c-kondr 72 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2020 При прочтении литературы по ремонту автомобиля, зачастую встречается упоминание об уплотнительных пастах УН-25, СК ОЦБ. Если про пасту УН-25, что все ясно - по сути незастывающий невымывающийся герметик-краска предназначен для герметизации разъемных узлов двигателей автомашин и применяется совместно с пробковым, паранитовыми и другими прокладками. По сути очень хорошая и практичная вещь - те же паронитовые прокладки возможно использовать несколько раз, прокладка не рвется, не прилипает как от обычного герметика, но и не дает течи (в теории). Про пасту СК ОЦБ -Гугол ничего не знает. Так вот какие современные аналоги существуют в настоящее время кроме силиконовых и полиуретановых герметиков? Паронит я мазал и мажу литолом- держит хорошо-но прокладка прилипает "намертво". Чем мазать новые пробковые прокладки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rust 4 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2020 Инструкция по приготовлению пасты СК-ОЦБ из технических условий на капремонт газ-69 ч.2, сайт gaz69.eu 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey1992 5 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2020 Я летом испытал шеллак: http://www.abro-ind.ru/catalog/auto/glue/item-1905/. Дороговато, но зато соплей, как от силиконового герметика нет, держит хорошо. Ну и плюс в какой-то степени аутентично, в книжке про Победу за 1948 г. сказано, что прокладки нужно клеить на шеллак. Вроде даже двигатели для "Бентли" до сих пор на шеллаке собирают. Про разборность не скажу-скорее всего приклеивает намертво. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах