PRIMNAMOR 5 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2020 Хочу поменять родные кпп и рк на уазовский моноблок кпп+рк стоять будут на родной раме. В интернете мало информации за это. Наверняка кто это делал.Подскажите пожалуйста. Интересуют в основном подводные камни, чтобы самому о них особо не биться не тратить зря время. С уважением Сергей. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2020 (изменено) Это потребует переварки точек крепления на раме. Мой совет, поменяйте раму на уаз и поставьте кузов 69 . Мосты сместите по рессорам по 3см. Получите то что хотите . Я поставил раму 469 , правда переварил под агрегаты 69 , все работает. Изменено 8 августа 2020 пользователем cubic 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2020 (изменено) 6 часов назад, PRIMNAMOR сказал: Хочу поменять родные кпп и рк на уазовский моноблок кпп+рк стоять будут на родной раме. ................. А зачем? Чем родные-то не устраивают? Снимать-ставить потом будет невесело, особенно в одно рыло..... Изменено 8 августа 2020 пользователем esaul1 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik 1969 198 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2020 делал так - кронштейны , под КПП+РК УАЗ 469 приварены к пластинам(5мм), в раме отверстия (вварены втулки от сжатия) пластины - прикручены к раме болтами (сквозь вышеназванные и ответные , в самоих пластинах) ВАЖНО - нижняя кромка пластин , опирается на отбортовку нижней полки рамы(разнесение нагрузки). данный способ - прост , надёжен(прочен) и избавляет от сварочных(не считая обварки втулок) работ с родной рамой (учитывая слоёность родни - простая приварка к боковой = сопли) пы.сы. буду в гараже , пошукаю эти пластины.. остались вроде. пы.сы. вопрос. зачем сия замена?? КПП+РК УАЗ - не символ надёжности. единственно - превосходят родню , на перегонах с покрытием(за счёт прямой в РК) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik 1969 198 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2020 потребуется резка поликов и изготовление и приварка крышек (под выступание переходной плиты) причём - съёмные пластины (в отличии от кронштейнов , приваренных к раме наглухо) упрощают , монтаж - демонтаж агрегата. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 126 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2020 7 часов назад, PRIMNAMOR сказал: Хочу поменять родные кпп и рк на уазовский моноблок кпп+рк стоять будут на родной раме. В интернете мало информации за это. Наверняка кто это делал.Подскажите пожалуйста. Интересуют в основном подводные камни, чтобы самому о них особо не биться не тратить зря время. С уважением Сергей. Цель какая? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisovin161 69 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2020 7 часов назад, PRIMNAMOR сказал: Хочу поменять родные кпп и рк на уазовский моноблок кпп+рк стоять будут на родной раме. Поменяйте ГАЗ 69 на УАЗ 469 будет все как вы желаете...Если ставить УАЗовский моноблок,то менять и раму на УАЗовскую,будет проще и надежнее,фишка трансмиссии ГАЗ 69 в его РК .... 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PRIMNAMOR 5 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2020 (изменено) 4 часа назад, gazonchik 1969 сказал: пы.сы. вопрос. зачем сия замена?? КПП+РК УАЗ - не символ надёжности. единственно - превосходят родню , на перегонах с покрытием(за счёт прямой в РК) Все мы знаем,что газики наши были рождены уже изначально маленькими тягачами которые способны были перевозить до 8 человек и тащить пушечку или миномётик одновременно ,поэтому все передаточные числа( главной передачи и рк) были под это заточены. Мой газик уже устал( я так думаю) таскать это всё. Решил сделать мягче ход поменял главные передачи на 41 зуб уже пошёл помягче. Вот только раздатка осталась на выходе не 1 а 1,15 что даёт некоторый перекрут моторчка, а моторчик я хочу оставить родной ( нравится он мне ). Поэтому Я решил поменять на уазовский моноблок за одно избавится и от вибраций пром вала. То что КПП+РК УАЗ - не символ надёжности, я с Вами за это не соглашусь всё очень достойно работает. Знаю не по наслышке у самого в юные года свои было 2 уаза 469. Конечно была мысль всё это водрузить на уаз раму и с ней я не расстался ( с мыслью ). Вот такие мои доводы. Изменено 9 августа 2020 пользователем PRIMNAMOR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2020 6 часов назад, PRIMNAMOR сказал: главные передачи на 41 зуб уже пошёл помягче Наверно наоборот с 41/8 перешли на 37\8. Ну и как родной двигатель справляется с с этими парами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЗАВГАР 17 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2020 TC видимо под влиянием того что пишут в интернете решил модернизироватся , на самом деле позитивных изменений 0.1 % , с разрешения ТС ,Саша Вий , 37\8 ходят с 88 года чудесно , по твердым покрытиям 75 км\ч , по грунтам на пониженной всего хватает , моторы на этих мостах были ГАЗ 24, ГАЗ21, М20. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PRIMNAMOR 5 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2020 Только что, Саша Вии сказал: Наверно наоборот с 41/8 перешли на 37\8. Ну и как родной двигатель справляется с с этими парами? Да совершенно верно 37/8. Очень даже не плохо, со второй уже практически не тронутся. Надо газом поработать да оно и не к чему на второй трогаться. Моторчик уже не так напрягается на прямой передаче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik 1969 198 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2020 ежели уазину - ставь полусинхру(старого образца) , в ней - 1ая пониже. и всё таки , сия переделка(да с родным мотором) - бег на месте. вот коробочку приделать (поделку островных басурман.. )) 5тиступочку.. чтоб , приблизит. от 4 до 0,8. самое то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik 1969 198 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2020 Только что, PRIMNAMOR сказал: То что КПП+РК УАЗ - не символ надёжности, я с Вами за это не соглашусь всё очень достойно работает. муфта 3-4., выход на ЗМ , хлипкий привод(при добром рычаге)) выбора передач , паразитные перетекания масла (при НЕравнинной эксплуатации) требовательность к навыкам (на грани исскуства)) переключения.. при определённых доработках (указанных слабостей) и чуткости (эксплуатанта)) - работает агрегат. спору нет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik 1969 198 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2020 (изменено) будешь вживлять , пляши от агрегата. собран(с подушкам) выставлен.. и только после - крепёж к раме(кронштейнов) иначе - перекосы и шатания(вибр.) Изменено 9 августа 2020 пользователем gazonchik 1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PRIMNAMOR 5 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2020 10.08.2020 в 00:17, gazonchik 1969 сказал: муфта 3-4., выход на ЗМ , хлипкий привод(при добром рычаге)) выбора передач , паразитные перетекания масла (при НЕравнинной эксплуатации) требовательность к навыкам (на грани исскуства)) переключения.. при определённых доработках (указанных слабостей) и чуткости (эксплуатанта)) - работает агрегат. спору нет) Мой газик автомобиль выходного дня, ежу я на нём плавно в говны не лезу я этого не приемлю ( говны ). А то что масло может перетекать то это поправимо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PRIMNAMOR 5 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2020 10.08.2020 в 00:22, gazonchik 1969 сказал: будешь вживлять , пляши от агрегата. собран(с подушкам) выставлен.. и только после - крепёж к раме(кронштейнов) иначе - перекосы и шатания(вибр.) Именно так я и полагал делать. С начало выставить моторчик ( на новые подушки ), а потом пристраивать моно блок. Ребята Спасибо Всем за ценные советы обязательно всё приму во внимание. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PRIMNAMOR 5 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2020 (изменено) Ребята, ещё один вопрос. Как ВЫ думаете, эти кронштейны самому изготовить или взят с уазо рамы? Это родные кронштейны моноблока. Изменено 12 августа 2020 пользователем PRIMNAMOR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2020 (изменено) Лучше крепить моноблок на нижней точке. Уши по бокам будут мешать ногам в салоне. Изменено 12 августа 2020 пользователем джон на 69 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2020 у меня так....полёт нормальный: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2020 Надо ставить волговскую укороченную четырехступку и радоваться. Это из дешевого. Уаз моноблок не советую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PRIMNAMOR 5 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2020 2 часа назад, Midved сказал: Надо ставить волговскую укороченную четырехступку и радоваться. Это из дешевого. Уаз моноблок не советую Любопытствено, хорошо бы фото увидеть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PRIMNAMOR 5 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2020 14.08.2020 в 18:21, Антон сказал: у меня так....полёт нормальный: Посмотрел. интересное решение крепления раздатки. Почему пришли к такому решению, с чем связано? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2020 6 часов назад, PRIMNAMOR сказал: Посмотрел. интересное решение крепления раздатки. Почему пришли к такому решению, с чем связано? справа подушка не входила при стандартной УАЗо пластине Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2020 Посмотри мой вариант крепления моноблока на раме ГАЗ-69 в разделе Строим внедорожник, тема,- как строил машину для охоты, стр.3. Кронштейны вырезал болгаркой из гнутика швеллера толщиной 3 мм. Вариал по месту на раму. Больше 10лет и пробег по буеракм , грязи, снегу, короче охота и рыбалка. Полет нормальный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PRIMNAMOR 5 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2020 20.08.2020 в 03:22, 1707 сказал: Посмотри мой вариант крепления моноблока на раме ГАЗ-69 в разделе Строим внедорожник, тема,- как строил машину для охоты, стр.3. Кронштейны вырезал болгаркой из гнутика швеллера толщиной 3 мм. Вариал по месту на раму. Больше 10лет и пробег по буеракм , грязи, снегу, короче охота и рыбалка. Полет нормальный. Посмотрел. Очень интересное решение, Очень возьму к сведению. Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах