Олег Ек 3 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2020 Продам автомобиль и много запчастей к нему. Описать не могу, так как не разбираюсь, но кроме автомобиля есть еще запасной двигатель к нему и еще много деталей. В данный момент автомобиль стоит в гараже, двигатель с него снят и лежит рядом, поэтому фото плохие получились, нет возможности вывести автомобиль для фотосъемки. Автомобиль находится в г. Артемовский, Свердловской области. Цена за автомобиль 150 000 рублей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2020 С документами? Надо выкатывать и делать фото всего . Пока по фото и на 20 ненабралось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мышь 262 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2020 Ну и сказать что сейчас с хозяином? Жив-здоров? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2020 3 часа назад, cubic сказал: С документами? Надо выкатывать и делать фото всего . Пока по фото и на 20 ненабралось. Так уж) И на больше набралось, но конечно ж нужно сделать подробные фото и побольше: мосты, рессоры, ступицы, диски, сидения, приборы, фаркоп, бак основной и дополнительный под водительским сидением, топливный краник и все запчасти из кучи надо вытащить и отфотать. Если не знаете что от него, то все раскладывайте и фотографируйте, знающие люди подскажут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2020 Так же укажите возможность продажи запчастей отдельно и их отправку транспортной компанией. Многим нужны запчасти... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах