Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Владимир Костромич

авиационный керосин в двигатель

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени. Пошерстил темы и так и не понял можно ли лить керосин в родной движок или нет. у кого тесть опыт именно с авиационным ТС-1 поделитесь. Просто у меня появилась возможность полухалявной заправки ТС-1 и чисто охота узнать есть ли в этом прок. Есть страх в том что у этого керосина октановое число почти 100, но другие показатели похуже бенза ( не хочу вдаваться в подробности нефтехимии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лить - в смысле при разборке мыть детали ?

 Самый деффке огурец.

 Остальное - бред сивой кобылы.

 Особенно про ОЧ  керосина доставила фраза :crazy:

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лет двадцать назад, мож более, девятка еще была. Соседка работала в охране порта. Предложила этот продукт по сносной цене. Мешал 1:1 с 76м. Труба белая была..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Федот68 сказал:

лить - в смысле при разборке мыть детали ?

 Самый деффке огурец.

 Остальное - бред сивой кобылы.

 Особенно про ОЧ  керосина доставила фраза :crazy:

 

 

Уважаемый Федот целых 68.  В смысле лить что бы промыть детали я и без советов разберусь. Я попросил опыта заправки в бензобак (только для Вас это расшифровываю, только никому об этом не говорите), может кто пробовал до меня бадяжить с 92 бензом, что бы не наступать на грабли. А насчет октанового числа то да , пардонте  - не октановое, а цетановое и не 100, а 45

Изменено пользователем Владимир Костромич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот когда узнаешь октановое число этой жижи - тогда и думать будешь...

 Если оно от партии к партии не меняется произвольно.

главное в уравнении ныне - капремонт  родного мотора - подороже обходится капремонта к примеру БМВ последних моделей.

 Всё дело в поиске деталей...

 

 Да. целых - пока 52.

 Патамушта 68.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Владимир Костромич сказал:

сем доброго времени. Пошерстил темы и так и не понял можно ли лить керосин в родной движок или нет. у кого тесть опыт именно с авиационным ТС-1 поделитесь. Просто у меня появилась возможность полухалявной заправки ТС-1 и чисто охота узнать есть ли в этом прок. Есть страх в том что у этого керосина октановое число почти 100, но другие показатели похуже бенза ( не хочу вдаваться в подробности нефтехимии)

Прошу озвучить цель использования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...