Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Сергей Ш

Умз 451 греется.

Рекомендованные сообщения

Двигатель нагревается при движении до кипения. Термостата нет, радиатор промыт снаружи и изнутри , помпа новая -крыльчатка металлическая. В радиатор не пузырит. Залит тосол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостат на место надо поставить и греться перестанет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алекс сказал:

Диффузор стоит?

Нет, без него  нормальная температура была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Midved сказал:

Термостат на место надо поставить и греться перестанет

Уже поставил результат тот же. Менял шестерню распред вала метки совмещены, могут риску набить не правильно? Стояла текстолитовая поставил черную.

Изменено пользователем Сергей Ш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Сергей Ш сказал:

Уже поставил результат тот же. Менял шестерню распред вала метки совмещены, могут риску набить не правильно? Стояла текстолитовая поставил черную.

термостат новый или б/у?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Который снял    проверил открывается на 75 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помпу проверь еще раз....возможно крыльчатка на валу проворачивается....возможно(зависит от конструкции) огромный зазор м/у крыльчаткой и корпусом....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крыльчатку смотрел не проворачивается, зазор не мерил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяй крыльчатку на газель, оно производительней будет и легче и поставь диффузор, без него вентилятор просто раскидывает воздух. У самого 451 мотор и тоже была такая проблема. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Алекс сказал:

Поменяй крыльчатку на газель, оно производительней будет и легче и поставь диффузор, без него вентилятор просто раскидывает воздух. У самого 451 мотор и тоже была такая проблема. 

Без диффузора проблем не было. Машина давно. Попробую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Сергей Ш сказал:

Уже поставил результат тот же. Менял шестерню распред вала метки совмещены, могут риску набить не правильно? Стояла текстолитовая поставил черную.

Может конечно греться если зажигание слишком ранее, можно попробовать повернуть в более позднее положение. А там по результату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Midved сказал:

Может конечно греться если зажигание слишком ранее, можно попробовать повернуть в более позднее положение. А там по результату.

Крутил, динамика упала греется но меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а крыльчатка помпы металл или пластик?  пластик может на холодную не проворачиваться, а на горячую проворачиваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Гога68 сказал:

а крыльчатка помпы металл или пластик?  пластик может на холодную не проворачиваться, а на горячую проворачиваться

Металл

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Сергей Ш сказал:

Металл

 

уточню, та крыльчатка которая внутри помпы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Гога68 сказал:

уточню, та крыльчатка которая внутри помпы

Я понял, первым делом снял помпу проверить на проворот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Гога68 сказал:

в радиатор не глядел, циркуляция есть?

Да есть, греется и без термостата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грется стал сразу после замены шестерни распредвала? до того не грелся? и работает ровно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Гога68 сказал:

грется стал сразу после замены шестерни распредвала? до того не грелся? и работает ровно?

В апреле таскал шпалы волоком под нагрузкой на пониженной начал нагреваться, снял термостат. Появился стук в двигателе,  разобрал лобовину,  сменил шестерню (отскочила от железа), промыл радиатор, работает ровно, тихо.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ум приходит только:

а) блок забит накипью

б) шестерня ГРМ уехала, маловероятно, т.к. мотор хорошо работает, но проверить не худо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шкив помпы 421(существ. повыш. оборотов помпы и вентилятора) сам вентилятор - 11лопастной , газелин (важно - металл. распорные втулки)                                                              сии детали  - заметно повышают эффективность СО f7003.jpg 29044.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слабая циркуляция (забит радиатор, неисправна помпа) чаще проявляется на нижесредних  нагрузках(вплоть до перегрева на ХХ. )                                                            прорыв газов (скрозь ПрГБЦ) - на вышесредних (рост температуры резче) стрелка "ползёт"(на подъёмах при значит. загрузке)                                                                                  отдельный затык - хандра пароотвода (пробки) . на моторах старой школы(с раб.  темп. 80 - 87гр) лечится исключением давления(удаление клапана) верно - до 2000м.. над морем)

Изменено пользователем gazonchik 1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Гога68 сказал:

на ум приходит только:

а) блок забит накипью

б) шестерня ГРМ уехала, маловероятно, т.к. мотор хорошо работает, но проверить не худо

Если шестерня на зуб позже - работать будет ровненько. Но греться будет...

Малый круг... на умзшной помпе он все же "небольшой".

На 24 помпе - существенно больше его проход.

Но его незакрытость на нагрузочных режимах даст перегрев.

Еще момент. ( актуально правда при "тугом" радиаторе)

Спираль распорная в нижнем патрубке, что от радиатора в помпу - не просто так придумана. Без неё частенько патрубок схлопывается "на оборотах"...

 

Да. Шестерня от железа отошла..

Пластиковые ( белые такие) этим грешат.

А вот нормальная текстолитовая... на моём веку ни разу.

Скорее зубья сточатся.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...