Сергей Ш 179 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2020 Двигатель нагревается при движении до кипения. Термостата нет, радиатор промыт снаружи и изнутри , помпа новая -крыльчатка металлическая. В радиатор не пузырит. Залит тосол. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2020 Диффузор стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2020 Термостат на место надо поставить и греться перестанет 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Ш 179 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2020 1 час назад, Алекс сказал: Диффузор стоит? Нет, без него нормальная температура была. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Ш 179 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2020 (изменено) 1 час назад, Midved сказал: Термостат на место надо поставить и греться перестанет Уже поставил результат тот же. Менял шестерню распред вала метки совмещены, могут риску набить не правильно? Стояла текстолитовая поставил черную. Изменено 27 августа 2020 пользователем Сергей Ш Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2020 17 минут назад, Сергей Ш сказал: Уже поставил результат тот же. Менял шестерню распред вала метки совмещены, могут риску набить не правильно? Стояла текстолитовая поставил черную. термостат новый или б/у? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Ш 179 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2020 Который снял проверил открывается на 75 гр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2020 помпу проверь еще раз....возможно крыльчатка на валу проворачивается....возможно(зависит от конструкции) огромный зазор м/у крыльчаткой и корпусом.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Ш 179 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2020 Крыльчатку смотрел не проворачивается, зазор не мерил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2020 Поменяй крыльчатку на газель, оно производительней будет и легче и поставь диффузор, без него вентилятор просто раскидывает воздух. У самого 451 мотор и тоже была такая проблема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Ш 179 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2020 2 минуты назад, Алекс сказал: Поменяй крыльчатку на газель, оно производительней будет и легче и поставь диффузор, без него вентилятор просто раскидывает воздух. У самого 451 мотор и тоже была такая проблема. Без диффузора проблем не было. Машина давно. Попробую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2020 48 минут назад, Сергей Ш сказал: Уже поставил результат тот же. Менял шестерню распред вала метки совмещены, могут риску набить не правильно? Стояла текстолитовая поставил черную. Может конечно греться если зажигание слишком ранее, можно попробовать повернуть в более позднее положение. А там по результату. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Ш 179 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2020 1 минуту назад, Midved сказал: Может конечно греться если зажигание слишком ранее, можно попробовать повернуть в более позднее положение. А там по результату. Крутил, динамика упала греется но меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2020 а крыльчатка помпы металл или пластик? пластик может на холодную не проворачиваться, а на горячую проворачиваться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Ш 179 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2020 1 минуту назад, Гога68 сказал: а крыльчатка помпы металл или пластик? пластик может на холодную не проворачиваться, а на горячую проворачиваться Металл Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2020 1 минуту назад, Сергей Ш сказал: Металл уточню, та крыльчатка которая внутри помпы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Ш 179 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2020 Только что, Гога68 сказал: уточню, та крыльчатка которая внутри помпы Я понял, первым делом снял помпу проверить на проворот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2020 в радиатор не глядел, циркуляция есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Ш 179 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2020 Только что, Гога68 сказал: в радиатор не глядел, циркуляция есть? Да есть, греется и без термостата. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2020 грется стал сразу после замены шестерни распредвала? до того не грелся? и работает ровно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Ш 179 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2020 2 минуты назад, Гога68 сказал: грется стал сразу после замены шестерни распредвала? до того не грелся? и работает ровно? В апреле таскал шпалы волоком под нагрузкой на пониженной начал нагреваться, снял термостат. Появился стук в двигателе, разобрал лобовину, сменил шестерню (отскочила от железа), промыл радиатор, работает ровно, тихо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2020 на ум приходит только: а) блок забит накипью б) шестерня ГРМ уехала, маловероятно, т.к. мотор хорошо работает, но проверить не худо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik 1969 198 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2020 шкив помпы 421(существ. повыш. оборотов помпы и вентилятора) сам вентилятор - 11лопастной , газелин (важно - металл. распорные втулки) сии детали - заметно повышают эффективность СО 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik 1969 198 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2020 (изменено) слабая циркуляция (забит радиатор, неисправна помпа) чаще проявляется на нижесредних нагрузках(вплоть до перегрева на ХХ. ) прорыв газов (скрозь ПрГБЦ) - на вышесредних (рост температуры резче) стрелка "ползёт"(на подъёмах при значит. загрузке) отдельный затык - хандра пароотвода (пробки) . на моторах старой школы(с раб. темп. 80 - 87гр) лечится исключением давления(удаление клапана) верно - до 2000м.. над морем) Изменено 27 августа 2020 пользователем gazonchik 1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2020 (изменено) 3 часа назад, Гога68 сказал: на ум приходит только: а) блок забит накипью б) шестерня ГРМ уехала, маловероятно, т.к. мотор хорошо работает, но проверить не худо Если шестерня на зуб позже - работать будет ровненько. Но греться будет... Малый круг... на умзшной помпе он все же "небольшой". На 24 помпе - существенно больше его проход. Но его незакрытость на нагрузочных режимах даст перегрев. Еще момент. ( актуально правда при "тугом" радиаторе) Спираль распорная в нижнем патрубке, что от радиатора в помпу - не просто так придумана. Без неё частенько патрубок схлопывается "на оборотах"... Да. Шестерня от железа отошла.. Пластиковые ( белые такие) этим грешат. А вот нормальная текстолитовая... на моём веку ни разу. Скорее зубья сточатся. Изменено 27 августа 2020 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах