Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2020 5 часов назад, Казак-берег сказал: Это от верха блока до поршней расстояние. Это понятно Но. 1 й 1, 4. 2й 60 3 й 2,3 4 й - 45 КАК ??? такого коленвала я в жизни не встречал... На 4 Ц моторах. или 1-4 - ровно 60 а 2-3 - ровно 45 ? так всё норм. Метки ГРМ и ВМТ никогда не совпадали. Промерять совпадение цилиндров надо по ВМТ ( для полноты картины и НМТ тоже, одновременно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Ш 179 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2020 (изменено) 2 часа назад, Федот68 сказал: или 1-4 - ровно 60 а 2-3 - ровно 45 ? так всё норм. Метки ГРМ и ВМТ никогда не совпадали. Промерять совпадение цилиндров надо по ВМТ ( для полноты картины и НМТ тоже, одновременно) 1 цилиндр 60 2 цилиндр 45,2 3 цилиндр 45,2 4 цилиндр 60 это по меткам по вмт и нмт 1) 0,05 92,1 2) 0,05 92,1 3) 0,05 92,1 4) 0,05 92,1 Изменено 17 сентября 2020 пользователем Сергей Ш Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 128 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2020 (изменено) 9 часов назад, Казак-берег сказал: Это от верха блока до поршней расстояние. при ВМТ должно быть около 0, при НМТ около 92. Изменено 17 сентября 2020 пользователем некто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2020 14 часов назад, Сергей Ш сказал: 1 цилиндр 60 2 цилиндр 45,2 3 цилиндр 45,2 4 цилиндр 60 это по меткам по вмт и нмт 1) 0,05 92,1 2) 0,05 92,1 3) 0,05 92,1 4) 0,05 92,1 Так нормально же, чо паришся? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 128 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2020 (изменено) 01.09.2020 в 04:31, Сергей Ш сказал: Помпа новая с железной крыльчаткой в собранном состоянии крутится легко циркуляция в радиаторе есть,патрубки горячие, зарядка есть на показометре 14-14.3. Кипела даже без термостата на скорости 50-70 км\ч . Не чего не хрустит, не клинит , барабаны холодные.Поставил диффузор не закипела(воду не выбросило) но и температура на датчике 100. Гадость. Проверить на предмет проворачивания на оси. Изменено 17 сентября 2020 пользователем некто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Ш 179 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2020 (изменено) 9 часов назад, некто сказал: Гадость. Проверить на предмет проворачивания на оси. Была зажата в тисы и газовым ключём проверена на проворот, старая тоже была металлическая. Изменено 18 сентября 2020 пользователем Сергей Ш Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Ш 179 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2020 9 часов назад, Гога68 сказал: Так нормально же, чо паришся? Как должны находиться поршни когда метки на шестернях выставлены? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2020 3 часа назад, Сергей Ш сказал: Как должны находиться поршни когда метки на шестернях выставлены? Именно посреди. Для гарантии при сборке невстречи поршня с клапанами. Как ты думаешь их на заводе собирают?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Ш 179 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2020 (изменено) 4 часа назад, Федот68 сказал: Именно посреди. Для гарантии при сборке невстречи поршня с клапанами. Как ты думаешь их на заводе собирают?? Ровно все на одном расстоянии от верхнего края блока или как у меня ? 1 цилиндр 60 2 цилиндр 45,2 3 цилиндр 45,2 4 цилиндр 60 Изменено 18 сентября 2020 пользователем Сергей Ш Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2020 А хрен ево знает - никогда не смотрел этот момент. Ибо незачем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2020 11 часов назад, Сергей Ш сказал: Как должны находиться поршни когда метки на шестернях выставлены? Да примерно как у тебя. Охота заморочится бери транспортир меряй углы открытия, закрытия клапанов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Ш 179 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2020 23 минуты назад, Гога68 сказал: Да примерно как у тебя. Охота заморочится бери транспортир меряй углы открытия, закрытия клапанов В том то и дело что начал греться двигатель после смены шестерни, вот и интересуюсь как должно быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2020 7 минут назад, Сергей Ш сказал: В том то и дело что начал греться двигатель после смены шестерни, вот и интересуюсь как должно быть. Так по поршням никто не смотрит, надо точности гляди по углам фаз газораспределенья Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2020 2 часа назад, Гога68 сказал: Так по поршням никто не смотрит, надо точности гляди по углам фаз газораспределенья Уточню Положение поршней при совпадении меток - не зависит от расположения метки на распредвалу. ибо метка , что на шестерне колена - всегда при этом смотрит на ось распредвала. И - никак иначе. Вот распредшестерню... Я только от мотора ГАЗ21Б( Г) оно же УАЗ450 ( 69М) знаю распредшестерню, отличающуюся по метке/шпонке от "общего ряда". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2020 (изменено) Не совсем в тему, шпоночный паз на шестерне коленвала на м20 между зубами, а на умз змз напротив зуба, а метка там же, т.е. ставить шестерню умз на м20 будет сдвиг на пол зуба Изменено 19 сентября 2020 пользователем Гога68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2020 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2020 6 часов назад, Гога68 сказал: Я про распредшестерню Коленвальные ( насколько помню) невзаимозаменяемы по диаметру посадки... могу ошибаться . Но на такую траблу попадал. Было дело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2020 7 минут назад, Федот68 сказал: Коленвальные ( насколько помню) невзаимозаменяемы по диаметру посадки... По диаметру посадки как раз подходят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Ш 179 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2020 Где находится маркировка на двигателе надпись умз есть а цифры где должны быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Ш 179 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2020 (изменено) И метка на шкиве это ВМТ на 1 цилиндре по бегунку(или 4), а у меня вот так стоит, когда шпонку на КВ ставишь на 90 гр поршень в ВМТ Изменено 3 октября 2020 пользователем Сергей Ш Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2020 1 час назад, Сергей Ш сказал: Где находится маркировка на двигателе надпись умз есть а цифры где должны быть? ты про номер ( модели. серийник, модификация) - выбиты на площадке выше тобой обведённого. разделены отлитыми ( торчащими) звёздочками ( на фото просматриваются) Артикул отливки - на правом боку блока. шкив стоит не 451. а поздних моделей ( 417 или даже 402) метка "шкивная" на моторах с литыми шкивами - немного позже на крышке шестерён расположена обычно не на 12 часов ровно, а где-то на полвторого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Ш 179 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2020 2 часа назад, Федот68 сказал: ты про номер ( модели. серийник, модификация) - выбиты на площадке выше тобой обведённого. разделены отлитыми ( торчащими) звёздочками ( на фото просматриваются) Здесь где красным или синим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Ш 179 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2020 3 часа назад, Федот68 сказал: шкив стоит не 451. а поздних моделей ( 417 или даже 402) метка "шкивная" на моторах с литыми шкивами - немного позже на крышке шестерён расположена обычно не на 12 часов ровно, а где-то на полвторого. Получается раннее зажигание, в кривой стартер не пинается хотя раньше до ремонта отдача была. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2020 46 минут назад, Сергей Ш сказал: Здесь где красным или синим. Где красным - площадка для набивки... модели мотора, серийного номера и модификации ( год авыпуска??? Иногда) Зажигание то причем?? Ну запили на шкиве свою метку. Пока гбц не стоит это легко сделать. Для установки ВМТ ( выставления клапанных зазоров). Зажигание один Х на слух ставится. И только на слух. И все электронные мозги тоже только по слуху ( сигналу с датчика детонации) УОЗ корректируют. А всякие стробоскопы - это развод. Типа наперсточников на базаре. Для предварительной установки УОЗ - еще терпимо. Но никак не для окончательной регулировки. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Ш 179 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2020 1 час назад, Федот68 сказал: Где красным - площадка для набивки... модели мотора, серийного номера и модификации ( год авыпуска??? Иногда) Зажигание то причем?? Ну запили на шкиве свою метку. Пока гбц не стоит это легко сделать. Для установки ВМТ ( выставления клапанных зазоров). Зажигание один Х на слух ставится. И только на слух. И все электронные мозги тоже только по слуху ( сигналу с датчика детонации) УОЗ корректируют. А всякие стробоскопы - это развод. Типа наперсточников на базаре. Для предварительной установки УОЗ - еще терпимо. Но никак не для окончательной регулировки. Тогда это какой то другой умз но не 451, фильтра маслянные были ФГО и ФТО. Я по рискам и клапана еще регулировал хотя двигатель мягко работал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах