Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Сергей Ш

Умз 451 греется.

Рекомендованные сообщения

5 часов назад, Казак-берег сказал:

Это от верха блока до поршней расстояние.

Это понятно

 Но.

 1 й 1, 4.

 2й 60

3 й 2,3

 4 й - 45

 КАК ???

 такого коленвала я в жизни не встречал... На 4 Ц моторах.

 

 или 1-4 - ровно 60

 а 2-3 - ровно 45 ?

 так всё норм.

 Метки ГРМ и ВМТ  никогда не совпадали.

Промерять совпадение цилиндров надо по ВМТ ( для полноты картины и НМТ тоже, одновременно)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Федот68 сказал:

или 1-4 - ровно 60

 а 2-3 - ровно 45 ?

 так всё норм.

 Метки ГРМ и ВМТ  никогда не совпадали.

Промерять совпадение цилиндров надо по ВМТ ( для полноты картины и НМТ тоже, одновременно)

 

1 цилиндр 60

2 цилиндр 45,2

3 цилиндр 45,2

4 цилиндр 60

 это по меткам 

по вмт      и       нмт

1) 0,05                  92,1

2) 0,05                  92,1

3) 0,05                  92,1

4) 0,05                  92,1

Изменено пользователем Сергей Ш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Казак-берег сказал:

Это от верха блока до поршней расстояние.

при ВМТ должно быть около 0,  при НМТ около 92.

Изменено пользователем некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Сергей Ш сказал:

1 цилиндр 60

2 цилиндр 45,2

3 цилиндр 45,2

4 цилиндр 60

 это по меткам 

по вмт      и       нмт

1) 0,05                  92,1

2) 0,05                  92,1

3) 0,05                  92,1

4) 0,05                  92,1

Так нормально же, чо паришся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.09.2020 в 04:31, Сергей Ш сказал:

Помпа новая с железной крыльчаткой в собранном состоянии крутится легко циркуляция в радиаторе есть,патрубки горячие, зарядка есть на показометре 14-14.3. Кипела даже без термостата на скорости 50-70 км\ч . Не чего не хрустит, не клинит , барабаны холодные.Поставил диффузор не закипела(воду не выбросило) но и температура на датчике 100.

Гадость. Проверить на предмет проворачивания на оси.

Изменено пользователем некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, некто сказал:

Гадость. Проверить на предмет проворачивания на оси.

Была зажата в тисы и газовым ключём проверена на  проворот, старая тоже была металлическая.

Изменено пользователем Сергей Ш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Гога68 сказал:

Так нормально же, чо паришся?

Как должны находиться поршни когда метки на шестернях выставлены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Сергей Ш сказал:

Как должны находиться поршни когда метки на шестернях выставлены?

Именно посреди.

Для гарантии при сборке невстречи поршня с клапанами.

Как ты думаешь их на заводе собирают??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Федот68 сказал:

Именно посреди.

Для гарантии при сборке невстречи поршня с клапанами.

Как ты думаешь их на заводе собирают??

Ровно все на одном расстоянии от верхнего края блока или как у меня ? 

1 цилиндр 60

2 цилиндр 45,2

3 цилиндр 45,2

4 цилиндр 60

Изменено пользователем Сергей Ш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Сергей Ш сказал:

Как должны находиться поршни когда метки на шестернях выставлены?

Да примерно как у тебя. Охота заморочится бери транспортир меряй углы открытия, закрытия клапанов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Гога68 сказал:

Да примерно как у тебя. Охота заморочится бери транспортир меряй углы открытия, закрытия клапанов

В том то и дело что начал греться двигатель после смены шестерни, вот и интересуюсь как должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Сергей Ш сказал:

В том то и дело что начал греться двигатель после смены шестерни, вот и интересуюсь как должно быть.

Так по поршням никто не смотрит, надо точности гляди по углам фаз газораспределенья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Гога68 сказал:

Так по поршням никто не смотрит, надо точности гляди по углам фаз газораспределенья

Уточню

 Положение поршней при совпадении меток - не зависит от расположения метки на распредвалу.

 ибо метка , что на шестерне колена - всегда при этом смотрит на ось распредвала.

 И - никак иначе.

 

 Вот распредшестерню... Я только от мотора ГАЗ21Б( Г) оно же УАЗ450 ( 69М) знаю распредшестерню, отличающуюся по метке/шпонке  от "общего ряда".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем в тему, шпоночный паз на шестерне коленвала на м20 между зубами, а на умз змз напротив зуба, а метка там же, т.е. ставить шестерню умз на м20 будет сдвиг на пол зуба

1600488610495711791251.jpg

 

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Гога68 сказал:

1600488742128-1496887622.jpg

Я про распредшестерню

Коленвальные ( насколько помню) невзаимозаменяемы по диаметру посадки... могу ошибаться . Но на такую траблу попадал. Было дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Федот68 сказал:

 

Коленвальные ( насколько помню) невзаимозаменяемы по диаметру посадки...

По диаметру посадки как раз подходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где находится маркировка на двигателе надпись умз есть а цифры где  должны быть?

IMG_20201003_131524.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И метка на шкиве это ВМТ на 1 цилиндре по бегунку(или 4), а у меня вот так стоит, когда шпонку  на КВ ставишь на 90 гр поршень в ВМТ

IMG_20201003_131442.jpg

IMG_20201003_131437.jpg

Изменено пользователем Сергей Ш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сергей Ш сказал:

Где находится маркировка на двигателе надпись умз есть а цифры где  должны быть?

IMG_20201003_131524.jpg

ты про номер ( модели. серийник, модификация) - выбиты на площадке выше тобой обведённого. разделены отлитыми ( торчащими) звёздочками ( на фото просматриваются)

 Артикул отливки - на правом боку блока.

 шкив стоит не 451. а поздних моделей ( 417 или даже 402)  метка "шкивная" на моторах с литыми шкивами - немного позже на крышке шестерён расположена обычно не на 12 часов ровно, а где-то на полвторого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Федот68 сказал:

ты про номер ( модели. серийник, модификация) - выбиты на площадке выше тобой обведённого. разделены отлитыми ( торчащими) звёздочками ( на фото просматриваются)

Здесь где красным или синим. 

IMG_.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Федот68 сказал:

шкив стоит не 451. а поздних моделей ( 417 или даже 402)  метка "шкивная" на моторах с литыми шкивами - немного позже на крышке шестерён расположена обычно не на 12 часов ровно, а где-то на полвторого.

Получается раннее зажигание, в кривой стартер не пинается хотя раньше до ремонта отдача была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Сергей Ш сказал:

Здесь где красным или синим. 

IMG_.jpg

Где красным - площадка для набивки... модели мотора, серийного номера и модификации ( год авыпуска??? Иногда)

Зажигание то причем??

Ну запили на шкиве свою метку.

Пока гбц не стоит это легко сделать.

Для установки ВМТ ( выставления клапанных зазоров).

Зажигание один Х на слух ставится.

И только на слух.

И все электронные мозги тоже только по слуху ( сигналу с датчика детонации) УОЗ корректируют.

А всякие стробоскопы - это развод. Типа наперсточников на базаре.

Для предварительной установки УОЗ - еще терпимо.

Но никак не для окончательной регулировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Федот68 сказал:

Где красным - площадка для набивки... модели мотора, серийного номера и модификации ( год авыпуска??? Иногда)

Зажигание то причем??

Ну запили на шкиве свою метку.

Пока гбц не стоит это легко сделать.

Для установки ВМТ ( выставления клапанных зазоров).

Зажигание один Х на слух ставится.

И только на слух.

И все электронные мозги тоже только по слуху ( сигналу с датчика детонации) УОЗ корректируют.

А всякие стробоскопы - это развод. Типа наперсточников на базаре.

Для предварительной установки УОЗ - еще терпимо.

Но никак не для окончательной регулировки.

Тогда это какой то другой умз но не 451, фильтра маслянные были ФГО и ФТО.

Я по рискам  и клапана еще регулировал хотя двигатель мягко работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...