Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2020 Недофильтра и на части 451М были. У меня такой есть . Главное отличие все же умз451/змз21а от 451м - это 24 модели колено. Там немного другое расположение маслоотбойного кольца на задней шейке. Ну а шкивы... Их много разных было. 21/451 точно штамповка трехдырая. А у тебя шестидырый литой. " чугуниевый" ( стальной, но уже сам как малэнький маховик, что тока гут) Что попадал в регулировку клапанов - не удивительно. Бо все же тыльная сторона кулачковых шеек гораздо больше по диаметру места занимает, чем сам кулачок. То есть правильный зазор для регулировки клапана и довольно далеко от ВМТ сжатия можно поймать. Но лучше все же это делать , когда поршень находится в ВМТ конца такта сжатия... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Ш 179 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2021 (изменено) Здравствуйте, вопрос по 402 мотору есть смысл его брать или лучше что то другое поискать? А то я так и не победил кипение мотора- заменил гбц, помпу в сборе, радиатор вскрыл прошомполил, осталось блок поменять. Изменено 30 августа 2021 пользователем Сергей Ш Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2021 Поискать что - то другое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2021 4 часа назад, Сергей Ш сказал: Здравствуйте, вопрос по 402 мотору есть смысл его брать или лучше что то другое поискать? А то я так и не победил кипение мотора- заменил гбц, помпу в сборе, радиатор вскрыл прошомполил, осталось блок поменять. эт ты на каком моторе эксперименты из репертуара кружка " юный механик" проводил ?? ну а моë лично мнение. из всего ряда 21/24 моторов ( А275/274/305 не считаем сюда ) лучше 402 ( при условии замены гбц на 421) только 402 в блоке 4022 и 410 моторы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Ш 179 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2021 4 часа назад, Федот68 сказал: эт ты на каком моторе эксперименты из репертуара кружка " юный механик" проводил ?? Умз 451. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2021 (изменено) 1 час назад, Сергей Ш сказал: Умз 451. при установке 402 вместо 21( 451, 421) будут " некоторые траблы" , если ставить его по штату "69" - жопой на поперечину. либо новую поперечину изготавливать, либо искать 402 от уаза ( там другой колокол) если колокол " от волгогазели" там тоже есть засадка с крепежом кпп. хорошо, если " ранний" колокол. под шесть шпилек ( хотя бы с приливами под " средние" которые нижние наши) но если и не так - то сверлятся где надо отверстия в колоколе, режется резьба под " блоковую" резьбу шпильки ( коль память не врет 12Х1, 75. стандартная М12). вкручивается до упора, но без фанатизма шпилька ( там всего пара ниток резьбы) а снутри колокола " увеличенная" шайба и гайка, уже " до усрачки" затянутая. на моем бухлобусе так с 2000года кпп к мотору приторочена. никаких проблем. про ГБЦ. родная 402 - головняк. и дело не в " своëм" корпусе термостата. А - сëдла клапанов на ней просто вставлены в тело. без зачеканки. Более того . Фаска на седлах под зачеканку отсутствует. потому ставится любая другая гбц " 21/24" семейства с 421 корпусом термостата. если от " верхнепомпового" мотора - то через переходную пластину ( разная форма каналов под помпу и под 421 термостат) короче - все траблы по женитьбе пральной гбц, 402 блока и 402 помпы ( от 421 она отличается бОльшей высотой как раз в зоне сопряжения с корпусом термостата) могу и поподробнее. но попозже. и если ннада буить. ( без подпилки иногда не садится, особо когда гбц профрезерована под 92 бензин.) Изменено 31 августа 2021 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2021 да. а почему твой 451 греется. есть ещë одна версия. в каком состоянии " флейта", она же " саксофон"?? водораспределительная труба. что вставлена должна быть в.. правую нижнее отверстие. при взгляде на гбц со стороны снятой помпы . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Ш 179 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2021 1 час назад, Федот68 сказал: что вставлена должна быть в.. правую нижнее отверстие. при взгляде на гбц со стороны снятой помпы . Уже и не знаю что делать, хочу попробовать где помпа прикручивается глухую прокладку поставить и залить воды и компрессором поднять давление, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kovalski 88 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2021 А газы из камеры сгорания случаем не попадают в систему охлаждения? При прогоревшей прокладке, например? Ещё здорово греть мотор, до перегрева, могут излишне бедная смесь из карба и ранее зажигание. Сам сталкивался с подобным. Ещё бывает система охлаждения сильно засореной - пространство между гильзами забито мусором. Также самое банальное - воздушная пробка (выгоняется несложно - открытый кран печки, заведеную машину в небольшой подъём) , или заклинивший термостат (можно прокипятить в кастрюле) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Ш 179 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2021 15 минут назад, Kovalski сказал: А газы из камеры сгорания случаем не попадают в систему охлаждения? При прогоревшей прокладке, например? Ещё здорово греть мотор, до перегрева, могут излишне бедная смесь из карба и ранее зажигание. Сам сталкивался с подобным. Ещё бывает система охлаждения сильно засореной - пространство между гильзами забито мусором. Также самое банальное - воздушная пробка (выгоняется несложно - открытый кран печки, заведеную машину в небольшой подъём) , или заклинивший термостат (можно прокипятить в кастрюле) Промывалось, прочищалось,регулировалось,прокладка менялась (хотя и старая в норме была). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
father-gaz 338 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2021 6 часов назад, Федот68 сказал: короче - все траблы по женитьбе пральной гбц, 402 блока и 402 помпы ( от 421 она отличается бОльшей высотой как раз в зоне сопряжения с корпусом термостата) могу и поподробнее. Просим, просим поподробнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Ш 179 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2021 Поставил прокладку где помпа стоит, залил воды, поднял давление до 10атм, потекло только с крана на блоке, простояло так ночь, утром давление 2 атм было, воды ни где нет- не в цилиндрах, не в поддоне, не в коллекторе, не под крышкой клапанов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2021 флейта стоит. вот еë состояние?? и вытаскивать посмотреть, если легко не вытаскивается лучше не надо. а то получим " больной умер от вскрытия". остаëтся подключение печки. если места хватает - взять на печку жижу с " танчика" ( така хрень, по другому не назовëшь ставится на 402 моторах вместо просто задней крышки гбц. ) либо хотя бы кран печной ( что меж 3 и 4 цилиндрами на гбц торчит)убрать как класс, заменив штуцером максимально возможного внутреннего проходного сечения. а забор ОЖ после печки в мотор - в штуцер на помпе ( тоже его невредно рассверлить по максимуму) ну и шланги печные поменять на Ф18 хотя бы , лучше и Ф 20. но уже вряд ли на штуцерах печки обожмутся... таким макаром убираешь застойную зону около 4го цилиндра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Ш 179 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2021 32 минуты назад, Федот68 сказал: флейта стоит. вот еë состояние?? и вытаскивать посмотреть, если легко не вытаскивается лучше не надо. а то получим " больной умер от вскрытия". остаëтся подключение печки. Флейта не вытаскивается совсем, поставить как на 402 моторе не получится- 1 см до кузова, кран на печку разобран и соединен напрямую, на помпу без радиатора, шлангом на 16, промывал блок с головкой с уксусом с электро помпой и нагревом, сначала подавал через флейту сливал с блока потом наоборот, часа по 2, мусора набралось со столовую ложку, вода была чистая не мутная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Ш 179 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2021 (изменено) SVID_20210901_133311_1.mp4 SVID_20210901_132832_1.mp4 Изменено 1 сентября 2021 пользователем Сергей Ш Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Ш 179 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2021 (изменено) За качество прошу прощения, эндоскоп не фул шд, в самом конце головы что то не понятное. Снял головку, вытащил саблю, не чего критичного, конец у нее должен быть расплющен? Изменено 1 сентября 2021 пользователем Сергей Ш Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2021 конец - не совсем. щель миллиметров пять ннада. отверстия( щели) напротив водяных каналов в полости между гильзами должны быть не замяты . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik 1969 198 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2021 (изменено) шкив от "сотки"(малый диаметр) - полезен всем(ЗМЗ и УМЗ) Изменено 1 сентября 2021 пользователем gazonchik 1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Ш 179 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2021 Вопрос по водораспределительной трубке- отверстия должны располагаться строго напротив окон на гбц? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2021 4 часа назад, Сергей Ш сказал: Вопрос по водораспределительной трубке- отверстия должны располагаться строго напротив окон на гбц? желательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 25 января 2022 ну и...чем дело закончилось? Победил перегрев? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Ш 179 Жалоба Опубликовано: 25 января 2022 7 часов назад, Антон сказал: ну и...чем дело закончилось? Победил перегрев? Пока нет, пришла зима, машина ездит мало, даже путем нагреться не успевает, да и двигатель купил 402, теперь перебираю, подвернется радиатор, поменяю и его. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Ш 179 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2022 (изменено) Здравствуйте, начал дефектовку умз 451, после снятия шатунов на 3 цилиндре в масляном канале было что то типа сажи или грязи, снял бугеля по вкладышам и коленвалу что то критичное на ваш взгляд есть? Давление 1, стуков не было. Изменено 13 сентября 2022 пользователем Сергей Ш Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2022 (изменено) маслофрльтр у тебя - говно. Неужели ещё ФГО стоит?? все проблемы колена и вкладышей - от мусора в масле ( вкладыши инкрустированы кусками сажи) вангую, что грязеуловители в шатунных шейках забиты коксом под завязку.. Ну и тому, кто перед этим вскрытием мотор собирал - уши наболтать. с масляных отверстий в шейках заусенец обязательно снимается перед укладыванием колена в постель. можно сверлом подходящего диаметра, можно шабером. можно надфилем. На взгляд - колено еще походит. Понятное дело - вкладыши все под замену. ни в коем разе не ставь " родные" - 21/451. а только нормальные, алюминиевые ( 24-402-417/421 которые) хотя, судя по тексту выше - это новокупленный 402 мотор? обрати с пристрастием внимание на осевой люфт коленвала. Должен быть в пределах 5-15 соток. есичо - на упорные( часто достаточно заднего):кольца наносится слой припоя ( на стальную, тыльную, которая к блоку сторону) и сошлифовывается ( ручкиме на камушке или листе наждачки, приклеенном к стеклу) до нужной толщины. ремонтных размеров колец ( что в заводской мурзилке прописаны) я лично в продаже лет тридцать не встречал... Ну и ГБЦ - ЛЮБАЯ другая, кроме 402 модели. Из 402 рано или поздно , но падают седла клапанов ( чаще впускных) бо они не зачеканены и даже фасок под зачеканку не имеют...( и сам не зачеканишь) ставится любая. Лучше 4218. но и 21/451 - тоже без проблем. ннада только " флейту" удалить. и поставить 421 корпус термостата через переходную пластину( там немного разные окна - под помпу и под термостат421) ну и до сборки с прокладкой гбц проверить прилегание гбц. может 421 термостат упираться в 402 помпу. Особенно если мотор под 92-95 бензин поджат ( высота гбц не 98,0 а 94,4 иль 94,0) напильнинг / болгаринг спасет отца демократии. выход ОЖ на печки : один - с " танчика"( задняя крышка гбц) второй - с середины, с промежутка меж 2-3 цилиндрами. там очко под термодатчик" клапана рециркуляции отработанных газов"( ЕГР по другому) есть. с переходниками под эту резьбу - найти можно. Изменено 14 сентября 2022 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Ш 179 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2022 (изменено) 4 часа назад, Федот68 сказал: маслофрльтр у тебя - говно. Неужели ещё ФГО стоит?? все проблемы колена и вкладышей - от мусора в масле ( вкладыши инкрустированы кусками сажи) вангую, что грязеуловители в шатунных шейках забиты коксом под завязку.. Ну и тому, кто перед этим вскрытием мотор собирал - уши наболтать. с масляных отверстий в шейках заусенец обязательно снимается перед укладыванием колена в постель. можно сверлом подходящего диаметра, можно шабером. можно надфилем. На взгляд - колено еще походит. Понятное дело - вкладыши все под замену. ни в коем разе не ставь " родные" - 21/451. а только нормальные, алюминиевые ( 24-402-417/421 которые) Двигатель 451 фильтр масляный уже переделанный под обычный, грязь осталась от старого фильтра. Кто собирал этот движок не знаю, под коренными вкладышами лежит фольга, на вкладышах цифра 100. 402 мотор собрал, только после прогрева стучит в районе боковой крышки. Спасибо за подробное описание. Изменено 14 сентября 2022 пользователем Сергей Ш Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах