БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2022 1,00 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Ш 179 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2022 25 минут назад, БИМ сказал: 1,00 Там все затерто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2022 (изменено) это не "100" это "1,00". " четвертый ремонт". На безрыбье - и хлорка творог...:-(( Но труды по переборке пихла всё же дороже нахождения нового( живого) коленвала. Ну а раз с портянками уже стоял... Однозначно в утиль. блок мой со всей тщательностью. Выкручивая все пробки маслоканалов. Особенно тщательно именно маслоканалы. распредвал тоже проверь. наверняка его втулки под замену( если родные баббитовые) работенка непростая. самое простое - запрессовать новые втулки и отдать на координатно- расточной станок ( вместе с распредвалом , который там будет стоять) есть второй вариант ( мне так делали) втулки в оправках - имитаторах постелей блока растачиваются с припуском " минус сотка" от фактического диаметра шеек распредвала ( нового или после перешлифовки) прессуются на место, брошуются с " причеканкой" краев обязательно ( дабы не сдвинулись) Ииии.. аккуратно забивается распредвал на место. Снимая " последнюю стружку". потом остаётся распредвал раскрутить ... Понятно , что задняя его заглушка ставится в самую последнюю очередь. Изменено 14 сентября 2022 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Ш 179 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2022 Подытожим с закипанием двигателя. Старый радиатор медный трех рядный, промытый со всех сторон, распаян, прошомполен - только не работает. Причина, сердцевина большая ее часть процентов 85 отвалилась от трубок. Сейчас стоит 2х рядный алюминиевый без дифуфзора, термостат на 75гр. полет нормальный. Всем спасибо. Сейчас ремонтирую 451. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах