kamilus 2 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2020 Здравствуйте! Собственно, нужна ось блока шестерен КПП. Новую нигде не найду. Возможно, есть возможность переточить из большей оси, от камаза на пример ! Или сделать новодел. Но нету чертежей, а она должна быть и шлифованной, и каленой, и цементированной (вроде)! Соответственно, ценник получается конским! И у разных мастеров по разному стоит. Возможно, у кого то есть готовое решение . Поделитесь опытом, пожалуйста! Новую кпп покупать не хочется, лежит две б/у. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2020 Есть парочка, надо глянуть состояние Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2020 (изменено) 10 часов назад, kamilus сказал: Здравствуйте! Собственно, нужна ось блока шестерен КПП. Новую нигде не найду. тут http://ретропартс.рф/product_info.php?cPath=29_42_63&products_id=2668 есть но шибко дорого и обе http://ретропартс.рф/product_info.php?cPath=29_42_63&products_id=2335 Изменено 2 сентября 2020 пользователем Гога68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Die Hard 124 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2020 10 часов назад, МММ сказал: Есть парочка, надо глянуть состояние Ага, глянь. Я одну бронировал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamilus 2 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2020 (изменено) 1 час назад, Гога68 сказал: тут http://ретропартс.рф/product_info.php?cPath=29_42_63&products_id=2668 есть но шибко дорого и обе http://ретропартс.рф/product_info.php?cPath=29_42_63&products_id=2335 11 часов назад, МММ сказал: Есть парочка, надо глянуть состояние всем спасибо! Но я не в РФ! интересен только вопрос изготовления новой оси Изменено 2 сентября 2020 пользователем kamilus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2020 Полуось подходящего диаметра, чтоб меньше обдирать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2020 Для своего горбатого Запорожца, после того, как два раза лопнула родная полуось из стали 35ХН твёрдость НRC 35, сделал самодельные из стали 38Х2Н2МА с твёрдостью HRC 45. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamilus 2 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2020 полуоси из сырой стали делают, кажись! а тут вопрос больше в части надо ли делать цементацию? или просто закалку. если да, то до какой твердости? нужен реальный опыт а не теория. у меня на одной кпп ось была выточена, а вместо подшипника была бронзовая втулка! Не знаю сколько оно ездило, но выработка там была около 1 мм на оси. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2020 2 минуты назад, kamilus сказал: но выработка там была около 1 мм на оси. на родных осях, на старых, много походивших коробках, выработка тоже большая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2020 вот чо нарыл: деталь изготовлена из стали 45, ГОСТ 1050-60 и твердость не менее HRC 58. для изготовления этой детали применяют средне углеродистую сталь. Рабочие поверхности подвергнуты закалке током высокой частоты с последующей закалкой и низкотемпературным отпуском Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2020 Обычная калёная ось выходит. Дёшево и сердито. А полуоси всё же сырыми не бывают. Гусеничный палец вещь тоже крепкая. Шкворни к Запорожцу из них точил. После каждого прохода резец правил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamilus 2 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2020 2 часа назад, Гога68 сказал: деталь изготовлена из стали 45, ГОСТ 1050-60 и твердость не менее HRC 58. для изготовления этой детали применяют средне углеродистую сталь. Рабочие поверхности подвергнуты закалке током высокой частоты с последующей закалкой и низкотемпературным отпуском о, спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 26 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2020 4 часа назад, uncle Gena сказал: . А полуоси всё же сырыми не бывают. Полуоси все сырые внутри. Иначе они бы вели себя как стекло. Лерки-метчики тебе ещё как пример калёных изделий. Снаружи 1-2мм цементация у них. Можно попробовать ещё нахромировать и шлифануть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2020 Так то нас учили (технологов-машиностроителей) что глубина прокалки максимум 20 мм. Причём на 20 мм всего ничего остаётся. Глубина цементации 2 мм максимум. Полуось от грузовика подсуньте токарю и узнаете калёная она и насколько. Я точил, если чё. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2020 Цементация на лерках и метчиках это хороший анекдот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 26 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2020 3 минуты назад, uncle Gena сказал: Цементация на лерках и метчиках это хороший анекдот. Это ты где прочитал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2020 Это я на лекции прослушал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 26 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2020 5 минут назад, uncle Gena сказал: . Полуось от грузовика подсуньте токарю и узнаете калёная она и насколько. Узнал. Не калёная. Цементированная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2020 Смысл цементации в чём? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 26 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2020 Только что, uncle Gena сказал: Это я на лекции прослушал. Что метчики и лерки цементированные? В каком ВУЗе такое?. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2020 Так я о том, что это анекдот. СевМашВТУЗ. В справочниках не фигурировал, ибо в Северодвинске. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 26 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2020 2 минуты назад, uncle Gena сказал: Смысл цементации в чём? Чтобы Была крепкой но не лопалась как стекло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2020 На мелких деталях. На размерах свыше 10 мм для создания твёрдой поверхности в нужном месте. Например под сальник на валу. На общую прочность детали не влияет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik 1969 198 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2020 Только что, uncle Gena сказал: Полуось от грузовика подсуньте токарю и узнаете калёная она и насколько. Я точил, если чё. надысь , токарь , был вне себя (от проточки , москвичевской полуоси.. там и снять то , надо было - слегонца..)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2020 (изменено) Типичный пример шатун двухтактного мотора. Он омеднен. Медь препятствует цементации, которая наносится только на поверхность под иголки нижней головки, где нужна твёрдость. Изменено 2 сентября 2020 пользователем uncle Gena Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах