uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2020 Цементация удовольствие дорогое и долгое, поэтому где попало не делается. Если есть возможность объёмной закалки, то делается она. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2020 Вторичный вал точно полностью закален, на всю глубину, лично проверено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 26 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2020 57 минут назад, Саша Вии сказал: Вторичный вал точно полностью закален, на всю глубину, лично проверено. Как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 517 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2020 очень хороший материал из штоков амортизаторов переднеприводных авто. по диаметру можно поискать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2020 Шток так себе. Снаружи хром, а ножовкой перепиливается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2020 15 часов назад, Казак-берег сказал: Как? На токарном станке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 26 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2020 3 часа назад, Саша Вии сказал: На токарном станке. Сверлил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2020 29 минут назад, Казак-берег сказал: Сверлил? Точил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 26 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2020 03.09.2020 в 15:12, Саша Вии сказал: Точил Значит у нас разные понятия о закалке металла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2020 Только что, Казак-берег сказал: Значит у нас разные понятия о закалке металла. Закаленые стали вполне подвергаются обработке на токарном станке, ясно, что не обычными быстрорежущими резцами. Никаких цементаций вторичный вал не подвергается, просто обьемная закалка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2020 Как-то раз надо было прострогать пластину какую-то. Принесли её в мех.цех старой бабульке-строгальщице. Прострогала, но пожаловалась, что уж больно крепка железка. Ради интересы сносили в лабораторию. HRC 45 показало. А прострогала она её обычным резцом из быстрорежущей стали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 26 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2020 35 минут назад, uncle Gena сказал: . HRC 45 показало. Гаечные ключи из более твёрдого металла делают. Так что ничего удивительного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2020 А причём здесь ключи? Советский хромованадиевый ключ ножовкой перепиливается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 26 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2020 1 час назад, uncle Gena сказал: А причём здесь ключи? При том что пример с бабулей, сталью HRC 45 и обычным резцом совершенно не в тему про закаленные металлы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2020 (изменено) HRC 45 это не сталь. Разговор теряет смысл. Изменено 5 сентября 2020 пользователем uncle Gena Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 26 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2020 57 минут назад, uncle Gena сказал: HRC 45 это не сталь. Разговор теряет смысл. ...тем более каким боком этот металл с твёрдостью HRC 45 имеет отношение к этой теме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamilus 2 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2020 Хотелось бы еще, услышать начальника транспортного цеха! Мужики, по теме есть что сказать? Из 2 стр 2-3 сообщения относятся к теме! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2020 18 минут назад, kamilus сказал: Хотелось бы еще, услышать начальника транспортного цеха! Мужики, по теме есть что сказать? Из 2 стр 2-3 сообщения относятся к теме! ответ же был, сталь, твердость закалка, а дальше пошло как всегда, оси эти видать не делал никто (я себе покупал), пото только теория Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamilus 2 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2020 02.09.2020 в 12:40, Гога68 сказал: вот чо нарыл: деталь изготовлена из стали 45, ГОСТ 1050-60 и твердость не менее HRC 58. для изготовления этой детали применяют средне углеродистую сталь. Рабочие поверхности подвергнуты закалке током высокой частоты с последующей закалкой и низкотемпературным отпуском подскажите источник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2020 Про шток амортизатора верно сказали. Если память не врет Ф 19,0 мм - это ранняя чиста таврическая передняя стойка. Утолщения ( меднение) в зоне прессовки в корпус... Можно и меднением. Можно и просто облудить припоем ПОС. И закрыть потом для герметичности крышкой ( в барахолке один коллега этими крышками торгует. Он же и чертежиком поделится) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamilus 2 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2020 1 час назад, Федот68 сказал: Про шток амортизатора верно сказали. Есть опыт использования? Имхо шток хромирован и он отлично гнется при ударах! Хром - съест подшипник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2020 Шток не годится! Он мягкий для этого дела. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2020 (изменено) Поскольку по оси катаются иголки подшипников, то высокая твёрдость нужна однозначно. Так что надо искать подходящую ось по которой тоже катаются иголки и перешлифовывать. Либо изготавливать самоделку. Технология такая: 1. Заготовка сталь 45 диаметр 20 мм или выше. 2. Черновое точение с припуском 0.3 - 0.5 мм под шлифовку.Лучше 0,5 так как при закалке может повести в дугу. Тут от термиста зависит. 3. Фрезерование паза. 4. Термообработка. Закалка и низкий отпуск. 5. Шлифование. Изменено 7 сентября 2020 пользователем uncle Gena Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2020 3 часа назад, kamilus сказал: подскажите источник нарыл в тырнете, не сохранял, где, но вот мастер говорит тоже самое 23 минуты назад, uncle Gena сказал: Поскольку по оси катаются иголки подшипников, то высокая твёрдость нужна однозначно. Так что надо искать подходящую ось по которой тоже катаются иголки и перешлифовывать. Либо изготавливать самоделку. Технология такая: 1. Заготовка сталь 45 диаметр 20 мм или выше. 2. Черновое точение с припуском 0.3 - 0.5 мм под шлифовку.Лучше 0,5 так как при закалке может повести в дугу. Тут от термиста зависит. 3. Фрезерование паза. 4. Термообработка. Закалка и низкий отпуск. 5. Шлифование. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamilus 2 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2020 пасиб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах