Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
esaul1

Глупый вопрос по ремонту рамы

Рекомендованные сообщения

Камрады глупый вопрос. 

Дано: Рама сзади никакая, сгнила полностью. Стоят латка на латке. Есть живой кусок рамы от поперечины РК взад.

Вопрос. Реально ли вварить задний фрагмент рамы, не сдергивая кузов? Вывесить кузов, срубить болты, выкатить задний мост, срезать зад рамы и вварить живой. Сварку производить диагонально. И - какие засады ждут при установке заднего моста, чтоб стоял в ДП.

Боюсь, если буду снимать весь кузов, он рассыплется в хлам. Да и негде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно, но трудно будет проварить стыки сверху рамы. И выставить правильно фрагмент тоже будет проблематично. Вариант, конечно, очень компромиссный. 

Чтобы снять кузов и он при этом не развалился, его стягивают профилем или трубой, ставят временные перемычки, особенно касается дверных проёмов, да и геометрии в целом. 

Изменено пользователем plotny69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёш, стапель сколоти сначала и выстави как надо.. А кузов поднимай влево/право, а не перед/зад. Можно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сварочном деле есть такое понятие как "операционный шов". Любые извращения возможны 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 тут два путя.

 Первый - правильный.

 типа раскидать всё НАХ. найти ( насколько помню - кто-то ооочень долго искал) чертёж рамы с контрольными точками ( диагоналями) 

 Собрать правильно раму. Потом по ней - собрать правильно кузов.

 Второй.

 По имеющемуся кузову ( не поднимая его, только зафикксив как есть распорками\диагоналями/расчалками ) подвести новый кусок рамы.

 Надёжно его прихватить

 Потом поднять кузов, обварить рамный стык( обработать и т. д) и . подлечив "наскоряк" кузов - поженить его с рамой взад.

Тоже работёнка некислая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.09.2020 в 22:47, esaul1 сказал:

Камрады глупый вопрос. 

Дано: Рама сзади никакая, сгнила полностью. Стоят латка на латке. Есть живой кусок рамы от поперечины РК взад.

Вопрос. Реально ли вварить задний фрагмент рамы,

уверен, что есь к чему там надёжно приварить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Гога68 сказал:

уверен, что есь к чему там надёжно приварить? 

Есть. Основная ржа в задних арках, ближе к морде живая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, LexaNeDoma сказал:

А как же номер? Не порядок.

По ПТС рама и кузов б/н, так что - порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это волнует прежде всего. "И - какие засады ждут при установке заднего моста, чтоб стоял в ДП."!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, esaul1 сказал:

Вот это волнует прежде всего. "И - какие засады ждут при установке заднего моста, чтоб стоял в ДП."!

найди раму добрую, однако

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, esaul1 сказал:

Вот это волнует прежде всего.

Чего ты жмёшься? Будет криво, мост туда-сюда двинещь. Чай на метр не обманешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Гога68 сказал:

найди раму добрую, однако

А потом и кузов....:picknose:

Если я подниму кузов, он с вероятностью 99 % деформируется, поведет железный верх. Тогда уж ставить новый кузов на новую раму, потом переставлять начинку. На это остатка жизни и денег не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, esaul1 сказал:

поведет железный верх.

Ну харе уже. Заебёсся с "Ь" знаком крышу мять. Не из фольги же она. 

 

08.09.2020 в 21:00, LexaNeDoma сказал:

кузов поднимай влево/право, а не перед/зад.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Федот68 сказал:

 

 По имеющемуся кузову ( не поднимая его, только зафикксив как есть распорками\диагоналями/расчалками ) подвести новый кусок рамы.

 Надёжно его прихватить

 Потом поднять кузов, обварить рамный стык( обработать и т. д) и . подлечив "наскоряк" кузов - поженить его с рамой взад.

Тоже работёнка некислая.

прихватить - нижней полкой  , лист 5мм , максимально - по длине (сварка - точки по боковым торцам , чтоб не напрягать)                                                                              при невозможности поднять кузов - резать технологические окна(в самоём кузове) и накрывать  "П"образным  профилем (изготовив с учётом ромбовидности краёв и возможности приварки к новой детали нижней полки) место стыка, важно  - нижняя полка(вновь приваренная деталь) - заметно длиннее ("П"образного)  дабы - нагрузку разнести.                             однако , имеет смысл (максимально допустимый и запредельно трудоемкий  )) - при очевидности , удовлетворительного состояния , частей  рамы(в местах сварки)  сие установить - архиважно(чтоб не сизифить)                  

Изменено пользователем gazonchik 1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два раза протезы из профиля внутрь рамы вкладывали и обваривали, кузова не снимали. На форуме есть фото. 

Если зад ровно вывесить , то ничего никуда не ведет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...