gazonchik 1969 198 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2020 (изменено) глядя на демонтированную кучку полиуретановых втулок (по причине увелич. тряски и растрескивании рам.. а сами - как новые)) пришла шальная мысль - отрезать их буртики.. и зажимать получившимися "шайбами" , резиновые втулки (лишив их буртов - с учётом максимально возможного сжатия , в ушке рессоры) пы.сы. бонус - возможность замены , в дальнейшем (резиновых элементов) - без снятия рессор (до износа внутренних "шайб") Изменено 13 сентября 2020 пользователем gazonchik 1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik 1969 198 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2020 в целях усиления связи "шайба - втулка" , выполнить "скос" (выступом полиуретановой и ответом резиновой ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik 1969 198 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2020 на тему навело - грустнейшее какчество , современных РТИ. в теории - да , "работа скручиванием" обеспечивает... на практике - мгновенное разрушение буртов и "работа истиранием".. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 968 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2020 К чему такие сложности? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2020 12.09.2020 в 00:54, gazonchik 1969 сказал: глядя на демонтированную кучку полиуретановых втулок (по причине увелич. тряски и растрескивании рам.. а сами - как новые)) пришла шальная мысль - отрезать их буртики.. и зажимать получившимися "шайбами" , резиновые втулки (лишив их буртов и подрезав длину - с учётом максимально возможного сжатия , в ушке рессоры) пы.сы. бонус - возможность замены , в дальнейшем (резиновых элементов) - без снятия рессор (до износа внутренних "шайб") Набросай эскиз, ибо, если правильно понимаю, то нарушен сам принцып работы резинового шарнира, скручиваться может, только цельная деталь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2020 33 минуты назад, БИМ сказал: Набросай эскиз, ибо, если правильно понимаю, то нарушен сам принцып работы резинового шарнира, скручиваться может, только цельная деталь. Ничего там не нарушено. От полиуретановых втулок Газончик предлагает оставить боковые шайбы. - " боковое трение" рессоры об серьгу/ ухо. А заведомо длинные втулки ( например от газ24) - просто "палочкой", срезав "утолщение" шайбы - загонять в середину. Сжимая " несколько сильнее расчетного". Правда непонятно - что мешает так же поступать и с полиуретановыми втулками... брать те же "для волги" и резать чуть длиннее ( миллиметров на 3-5) чем "по чертежу" - именно для обеспечения натяга " по диаметру"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2020 3 часа назад, Федот68 сказал: брать те же "для волги" и резать чуть длиннее ( миллиметров на 3-5) чем "по чертежу" - именно для обеспечения натяга " по диаметру". Делал я такое, ничего , выдающегося не произошло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik 1969 198 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2020 Только что, Федот68 сказал: что мешает так же поступать и с полиуретановыми втулками... причина (отказ от полиуретана) извечная беда.. дороги , особливо - грейдерА. очень жестко. даже - жестоко жестко) пробовал и "желтые" и "манку"(первые , зимой - стекло..) . резина - заметно гуманнее (к седокам и ходовой части)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik 1969 198 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2020 Только что, Федот68 сказал: Сжимая " несколько сильнее расчетного". в том и соль. именно - раздАть , внутри ушка (без риска разрыва бурта) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik 1969 198 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2020 (изменено) Только что, БИМ сказал: Делал я такое, ничего , выдающегося не произошло. дьявол в деталях.. надобны , именно и фактически - мягкие втулки(резин.) чтоб оне - вспухли (в ухе) . такие , придётся пошукать.. годную(эластичную) резину , нонче - не вдруг. именно так(с "шайбой" посерёд) делали - на "РАФах"(ССМП) НО - из советских втулок (НЕ кооператив)) проблема была - в торцах ( пережал - разрыв ) Изменено 13 сентября 2020 пользователем gazonchik 1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik 1969 198 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2020 (изменено) Только что, БИМ сказал: принцып работы резинового шарнира, скручиваться может, только цельная деталь. так за то и мысль. сделать деталь - более цельной (за счёт больших , натяга и раздачи диаметра) штатная пара ("металл - резина" ) такого не сдюжит , резина (торец) - потечёт.. современного "производства" - при монтаже , даже в штатном варианте , зачастую , ведёт себя некрасиво ) Изменено 13 сентября 2020 пользователем gazonchik 1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik 1969 198 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2020 Только что, БИМ сказал: цельная деталь. Только что, gazonchik 1969 сказал: "шайба - втулка" , выполнить "скос" (выступом полиуретановой и ответом резиновой ) добавить к трению - формы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik 1969 198 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2020 (изменено) Только что, LexaNeDoma сказал: К чему такие сложности? последние лет десять , грейдерованные дороги - пришли в зубодробительное состояние.. малые наспункты , утратили собственную дорожную технику(местных дорожников) "варягам" (победителям "тендерофф")) обслуживание малоинтересно (куш не тот и растянут по времени.. "вовремя смыться" - затруднительно..)) к тому - сложно вести текущий ремонт , не зная проблемных мест.. с наскоку (опять - не в пользу "варягов") с учётом в.с. - поднятие демпфирующих и надёжности(в т. ч. - облегчения РР) нелишне. ибо - https://vk.com/video71052761_456239071 Изменено 13 сентября 2020 пользователем gazonchik 1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах