Шурик 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2005 Мужики!!! А как на внешний вид определить какие мосты стоят? И ещё, у меня на передних колёсах стоят отвинчивающиеся колпачки, а под ними отверстие по шестигранный ключ... Что это такое и как этим пользоваться? Заранее благодарен. :roll: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2005 таки это муфты подключения передних колёс к мосту :-) колпачёк защитный скручиваешь и либо вводишь ключом этим в зацепление кол1са к мосту, либо отпускаешь и они свободно крутятся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурик 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2005 Получается если они закручены, то на переднем мосту (когда он подключен) ведущих оба колеса и они заблокированы? А когда откручены то ведущее тока одно (становится также как и задний)? Я правильно понял? :?: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурик 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2005 Да, так это какие мосты? колхозные? :?: :?: :?: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2005 У военных мостов корпус дифа меньше, как бы сплюснут снизу и сверху, и ось моста выше оси колеса. Колхозные имеют диф собранный из двух половинок ровно посередке и большой, скорее всего у тебя такой. 69-й мост не имеет пальцев под аммортизаторы, на 469 они есть. Вопрос о том, что происходит при включении муфт и какие колеса начинают крутиться требует серьезной теоретической подготовки, без пива не объяснишь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2005 Хорош вымогать, Митяй! :-) (хотя тему ты поднял наболевшую) В стандарте на ГАЗике жёстко поключется передний мост, а межколёсные диференциалы не блокируются Т.е. если представить сложную ситуёвину, то крутиться будут на всей машине только 2 колеса - одно спереди - другое сзади... Для достижения кручения большего количества колёс надо ставить межколёсные блокировки диференциалов. Ваван Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурик 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2005 А накой тогда нужны эти "закручивалки" в переднем мосту??? Получается, если они откручены то передний мост просто катится, деже,если в раздатке он подключен? :roll: :roll: :roll: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурик 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2005 Вопрос о том, что происходит при включении муфт и какие колеса начинают крутиться требует серьезной теоретической подготовки, без пива не объяснишь Без проблем!!! От Москвы до Пензы всего 700 км... Мужики еще вопрос: Согласно вашему объяснению у меня стоят колхозные мосты. Можно ли туда что-нибудь поставить от уаза чтобы был межколесныи дифференциал??? А на задний мост? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2005 Без проблем!!! От Москвы до Пензы всего 700 км... Значит и от Пензы до Москвы столько же, вполне можно без блокировок на одном заднем мосту досайгачить :) А если серьезно, то почитай, скажем на уазбуке, про мат. часть. Без обид, но объяснить ВСЕ не смогу, пальцы устают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2005 Эти штуки разгружают детали переднего моста,чтобы они не крутились, когда машина едет тоьлко на щзаднем приводе теоритически расход бензина меньше и выкат по асфальту больше и изнашиваются меньше вроде как... а вообще то действительньо на www.uazbuka.ru всё расписано и разрисовано Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурик 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2005 ... и углубился он в чтение... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах