Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
gaz69-68

Карбюратор ДААЗ 4178 на ДВС М20

Рекомендованные сообщения

 

Описание тут: https://www.drive2.ru/l/570674848313901180/

Обороты держит 800, меньше пока не снижает, будем делать.

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятны манипуляции с топливной трубкой,  была с шишкой, вдруг шишка исчезла и рука новую шишку надевает на трубку и в уголок засовывает?

Изменено пользователем БИМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, БИМ сказал:

Непонятны манипуляции с топливной трубкой,  была с шишкой, вдруг шишика исчезла и рука новую шишку надевает на трубку и в уголок засовывает?

Укоротил трубку немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, БИМ сказал:

Непонятны манипуляции с топливной трубкой,  была с шишкой, вдруг шишка исчезла и рука новую шишку надевает на трубку и в уголок засовывает?

шишка - "яблочко" (колечко , одеваемое на трубку , сжатие с торцев , при затяжке = герметичное соединение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ясно - пошто, столько деталек..                131ые исчезли сапсем??              пы.сы. на видео (работы ДВС) - недостаточность энергичности набора оборотов. касаемо карба - либо беднит ГТЖ (тогда и ХХ , зачастую  - неустойчив) , або не льёт НУ(надлежаще).                                                        однако ,  снова - ЗАЧЕМ  усложнять.. без преимуществ??

Изменено пользователем gazonchik 1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он и будет беднить.

Карбюратор, посчитанный на мотор в полтора раза большего обьема ( 2,89литра) ..... будет обязательно беднить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе на УМЗ-451 тоже поставил ДААЗ, только 4178-40, жиклеры сделал сразу по рекомендациям Агафона с уазбуки, работа мотора в целом очень нравится. Считаю, что этот карбюратор хорошим выбором, и внатяг можно ехать, и если что притопить на высоких оборотах. До этого пробовал К-126Г (не нравился провал при открытии второй камеры), К-131 с однодырым коллектором (работа нравилась, но хотелось экспериментов), даже к-135 доработанный (по трассе валит с ним конечно хорошо, обгоны сказка, мотор подхватывает быстро, но на низких оборотах тяги маловато, внатяг трудно ехать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Федот68 сказал:

А он и будет беднить.

Карбюратор, посчитанный на мотор в полтора раза большего обьема ( 2,89литра) ..... будет обязательно беднить.

 

от чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Kovalski сказал:

К-131 с однодырым коллектором (работа нравилась, но хотелось экспериментов),

на фига..?  однокамерник (при максимуме - 3 т.о.) - без нареканий(на всех режимах).                                                                                                                                           ремонтопригоден (отвёртка , насос .. и скрепка - устранят засор ГТЖ , НУ , ХХ.. прям в пути)) .   нет значимых дефектов (при условии - не ставить кастрюлю , на голову)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Федот68 сказал:

Карбюратор, посчитанный на мотор в полтора раза большего обьема ( 2,89литра)

за ГДС , последние ,  лет с два десятка..  "изготовителю" - чихать на "посчитано".  ежели карб "с магазина" - жиклёры (значения истинные , не цифирь клейма..)) как свезёт(может и зилка залить.. или - на жучке почихать)).                                                                                                                                                                                                       касательно НУ , ему пофик (на "ноль семь" разницы)) не льёт (положенного и вовремя) - заминка выходит. 

Изменено пользователем gazonchik 1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Kovalski сказал:

До этого пробовал К-126Г (не нравился провал при открытии второй камеры)

уровнем поиграть , ГТЖ(2) подобрать.. однако к чему ,  однодырый - НЕ требует переходной системы и подстроек (самоё надёжность - отсутствие.. почвы для неисправности))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня добился от ДААЗ 4178 оборотов 650 об/мин.
Вероятно до этого ниже 800 об/мин не опускался из-за того, что трос подсоса заслонку не до конца открывал, также эл. магнитный датчик (с жиклером ХХ) немного подтянул.
Обороты 600-700 держит на прогретом ДВС, чуть на остывшем 500-600.

Иногда на светофорах после остановки возрастают до 750-800, на следующем светофоре глядь опять 600-700.
Наверное оттяжную пружину надо поставить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, некто сказал:

от чего?

Закон Бернулли

 Уменьшаешь скорость потока воздуха - уменьшается сила всасывания.

 Не линейно.

 Именно потому жигокарбы всегда переливают на 2,5 литровых моторах.

 Короче.

 колдунство с жиклёрами - НЕОБХОДИМО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Федот68 сказал:

Закон Бернулли

 Уменьшаешь скорость потока воздуха - уменьшается сила всасывания.

 Не линейно.

 Именно потому жигокарбы всегда переливают на 2,5 литровых моторах.

 Короче.

 колдунство с жиклёрами - НЕОБХОДИМО.

1,5 раза относительно чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Федот68 сказал:

Уменьшаешь скорость потока воздуха - уменьшается сила всасывания.

мыслишка имеется (навеяна отсутствием НУ .. при ГБО)  регульнуть проходное перед ВФ (зависимость - от разрежения)  , тогда и богатить.. смесь и продаванов пропана)) (от непровала) - помене .                                                                                                                               по принципу "херра стромберга" (однако - перед ВФ)   для простоты реализации и контроля работы

Изменено пользователем gazonchik 1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, некто сказал:

1,5 раза относительно чего?

 К-4178 проектировался и выпускался для мотора УМЗ 4218

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Федот68 сказал:

2,89.

 против 2,12

 

где тут  полтора раза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если округлить 2.12 до 2, а 2.89 до 3, то хорош флудить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...