gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2020 (изменено) Описание тут: https://www.drive2.ru/l/570674848313901180/ Обороты держит 800, меньше пока не снижает, будем делать. Изменено 26 сентября 2020 пользователем gaz69-68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2020 (изменено) Непонятны манипуляции с топливной трубкой, была с шишкой, вдруг шишка исчезла и рука новую шишку надевает на трубку и в уголок засовывает? Изменено 26 сентября 2020 пользователем БИМ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2020 Только что, БИМ сказал: Непонятны манипуляции с топливной трубкой, была с шишкой, вдруг шишика исчезла и рука новую шишку надевает на трубку и в уголок засовывает? Укоротил трубку немного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik 1969 198 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2020 Только что, БИМ сказал: Непонятны манипуляции с топливной трубкой, была с шишкой, вдруг шишка исчезла и рука новую шишку надевает на трубку и в уголок засовывает? шишка - "яблочко" (колечко , одеваемое на трубку , сжатие с торцев , при затяжке = герметичное соединение) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik 1969 198 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2020 (изменено) не ясно - пошто, столько деталек.. 131ые исчезли сапсем?? пы.сы. на видео (работы ДВС) - недостаточность энергичности набора оборотов. касаемо карба - либо беднит ГТЖ (тогда и ХХ , зачастую - неустойчив) , або не льёт НУ(надлежаще). однако , снова - ЗАЧЕМ усложнять.. без преимуществ?? Изменено 27 сентября 2020 пользователем gazonchik 1969 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2020 А он и будет беднить. Карбюратор, посчитанный на мотор в полтора раза большего обьема ( 2,89литра) ..... будет обязательно беднить. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kovalski 88 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2020 Себе на УМЗ-451 тоже поставил ДААЗ, только 4178-40, жиклеры сделал сразу по рекомендациям Агафона с уазбуки, работа мотора в целом очень нравится. Считаю, что этот карбюратор хорошим выбором, и внатяг можно ехать, и если что притопить на высоких оборотах. До этого пробовал К-126Г (не нравился провал при открытии второй камеры), К-131 с однодырым коллектором (работа нравилась, но хотелось экспериментов), даже к-135 доработанный (по трассе валит с ним конечно хорошо, обгоны сказка, мотор подхватывает быстро, но на низких оборотах тяги маловато, внатяг трудно ехать). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 128 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2020 5 часов назад, Федот68 сказал: А он и будет беднить. Карбюратор, посчитанный на мотор в полтора раза большего обьема ( 2,89литра) ..... будет обязательно беднить. от чего? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik 1969 198 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2020 9 часов назад, Kovalski сказал: К-131 с однодырым коллектором (работа нравилась, но хотелось экспериментов), на фига..? однокамерник (при максимуме - 3 т.о.) - без нареканий(на всех режимах). ремонтопригоден (отвёртка , насос .. и скрепка - устранят засор ГТЖ , НУ , ХХ.. прям в пути)) . нет значимых дефектов (при условии - не ставить кастрюлю , на голову) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik 1969 198 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2020 (изменено) 11 часов назад, Федот68 сказал: Карбюратор, посчитанный на мотор в полтора раза большего обьема ( 2,89литра) за ГДС , последние , лет с два десятка.. "изготовителю" - чихать на "посчитано". ежели карб "с магазина" - жиклёры (значения истинные , не цифирь клейма..)) как свезёт(может и зилка залить.. или - на жучке почихать)). касательно НУ , ему пофик (на "ноль семь" разницы)) не льёт (положенного и вовремя) - заминка выходит. Изменено 27 сентября 2020 пользователем gazonchik 1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik 1969 198 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2020 9 часов назад, Kovalski сказал: До этого пробовал К-126Г (не нравился провал при открытии второй камеры) уровнем поиграть , ГТЖ(2) подобрать.. однако к чему , однодырый - НЕ требует переходной системы и подстроек (самоё надёжность - отсутствие.. почвы для неисправности)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2020 Сегодня добился от ДААЗ 4178 оборотов 650 об/мин. Вероятно до этого ниже 800 об/мин не опускался из-за того, что трос подсоса заслонку не до конца открывал, также эл. магнитный датчик (с жиклером ХХ) немного подтянул. Обороты 600-700 держит на прогретом ДВС, чуть на остывшем 500-600. Иногда на светофорах после остановки возрастают до 750-800, на следующем светофоре глядь опять 600-700. Наверное оттяжную пружину надо поставить. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2020 8 часов назад, некто сказал: от чего? Закон Бернулли Уменьшаешь скорость потока воздуха - уменьшается сила всасывания. Не линейно. Именно потому жигокарбы всегда переливают на 2,5 литровых моторах. Короче. колдунство с жиклёрами - НЕОБХОДИМО. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 128 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2020 5 часов назад, Федот68 сказал: Закон Бернулли Уменьшаешь скорость потока воздуха - уменьшается сила всасывания. Не линейно. Именно потому жигокарбы всегда переливают на 2,5 литровых моторах. Короче. колдунство с жиклёрами - НЕОБХОДИМО. 1,5 раза относительно чего? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik 1969 198 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2020 (изменено) 8 часов назад, Федот68 сказал: Уменьшаешь скорость потока воздуха - уменьшается сила всасывания. мыслишка имеется (навеяна отсутствием НУ .. при ГБО) регульнуть проходное перед ВФ (зависимость - от разрежения) , тогда и богатить.. смесь и продаванов пропана)) (от непровала) - помене . по принципу "херра стромберга" (однако - перед ВФ) для простоты реализации и контроля работы Изменено 28 сентября 2020 пользователем gazonchik 1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2020 2 часа назад, некто сказал: 1,5 раза относительно чего? К-4178 проектировался и выпускался для мотора УМЗ 4218 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 128 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2020 Какой у него объем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2020 1 час назад, некто сказал: Какой у него объем? 2,89. против 2,12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 128 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2020 13 минут назад, Федот68 сказал: 2,89. против 2,12 где тут полтора раза? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2020 Ну если округлить 2.12 до 2, а 2.89 до 3, то хорош флудить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах