Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Была такая же проблема. Поменял крышку трамблера, на новую, потом ещё раз на новую и поехала. Зазор установил так-пока на холостых раскачиваться машина не начала. Ну дрочится так как будто на газом нажимаешь. Теперь выкрутить и чуть увеличить. На второй чтоб с холостых без провалов набирать начала. А вообще думаю свечи гавно. И ещё катушка. Звонил её,  все кажет как на экзамене, а по факту не работала.

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Midved сказал:

А вообще проверяешь пистолетом , если на чистой свече  искра бегает вокруг электрода , то это обычная свеча "энгельсовская" с полоской и дорога ей на помойку.

Вторая проверка под осень , свечи в морозилку и по холодному проверка пистолетом. 2 из 4х обычно холодными искру дают плохо. Эти две на помойку и из двух комплектов комплект отличных работает как часы даже в лютыф мороз.

Что за пистолет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, gazonchik 1969 сказал:

режим езды ?? такой светлоты - только сразу после трассы(надлежит быть) 

Да, это фото как раз после пробега по трассе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, gazonchik 1969 сказал:

напряжение стабильно (надлежащее значение)??  скачки вольтажа - зажигание среагирует (блокировка от перенапряга)

Напряжение меньше чем должно быть в пределах 12.2-13.2 В, скачков выше не замечено, РР отдельный, гарантировано рабочий. Думаю на диодный мост, на днях буду снимать проверять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, gazonchik 1969 сказал:

кста - катушку поверял(заменой)??  тож сбоить может , так.

 не смотрел еще, но буду иметь ввиду.

Сейчас начну с того, что приведу в порядок зазор свечей, разберусь с низким вольтажом, заменю датчик Холла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kovalski сказал:

Что за пистолет?

Такой , лет двадцать уже трудится

15821_big.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убавь зазор, проверь как будет.

Изменено пользователем uncle Gena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, uncle Gena сказал:

Убавь зазор, проверь как будет.

 сонм инженеров старался поднять значения энергии и площади искры..  их - по мусалам.."убавь зазор".  если барахлит система - приводи в надлежащее (убирай -  пробои и перебои) но , не возвращайся к "контактным временам"(по зазорам))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Kovalski сказал:

Приборы кажут 1 мм, вроде такой для бсз должен быть, чуть больше чем для контактного

именно он , обеспечивает большую энергию и площадь искры , но и он же - делает систему критичнее по пробоям.  надо НЕ -  "зазор меньше"(вернув , эффективность искры ,  к значениям "контактного")  надо - привести в надлежащее

Изменено пользователем gazonchik 1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поле для деятельности пока ясно, буду пробовать, по результатам отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поочередно - убавил зазор (привел в норму), заменил датчик холла, разобрался с зарядкой, ничего не поменялось. Не трогал еще катушку только.

Теоретически может быть от пережатого выпускного клапана? какие еще симптомы будут при этом?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да их уже поменял на бриск N17C, в работе двигателя ничего не поменялось

Изменено пользователем Kovalski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал на ВВ провода, так сделал их из медных проводов ЗИЛ-130, ничего не поменялось, до этого стояли Тесла синие силиконовые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Kovalski сказал:

Не трогал еще катушку только.

неоднократно  сбоили (за длительную практику)) именно - с твоими симптомами.   зачастую - после  10-20мин  работы (от хол. запуска) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кста.  от тех катух(неиспр.) - горели коммутаторы (не враз , но , и невдолге).  блуждающая (расползучая)  неисправность , выходила..  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не переобеднил ли ты, брат Ковальски, свой карбюратор. Уж больно свечи были в идеальном состоянии. При чётко работающем зажигании появляется возможность да и желание придушить винт качества.  Может и с уровнем топлива  непорядок. 
 

Лично я на свечи грешу в последнюю очередь.  Капризничающая свеча у меня как индикатор, что с цилиндром не все идеально и свеча попросту не хочет или не может там работать нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик имени товарища Хола.

Ещё раз.

И пропуски непонятные ( поначалу) вплоть до наливания бензина в поддон ( когда мотор на ХХ катаешь после сборки)

И , когда прогрессирует неисправность - кроме искры " в обратку" вплоть до выжигания коммутаторов.

З.Ы. про заводские системы зажигания на Д.Х " для волги" кроме АТЭ-2 я даже не слышал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё к СЗ прицепились, это явление называется Пропуски воспламенения,  а не зажигания- то есть, обьединяет три компонента горения заряда- железо, СЗ, и  ТВС, попуски зажигания отслеживаются мотор тестером- тест ВВЧ, воспламенениния тоже, но с применением датчика давления- чаще всего виноваты клапана и их направляющие.

В нашем арсенале проверок есть, самая надежная и простая, ежеминутная провепка ВВЧ- резкое увеличение оборотов и протрой, провал,  (если и хлопки во впуск, бедная смесь. )в этот момент. Самые тяжелые неисправности проявляются на прогазовка с ХХ, что помудреннее, на ходу- вторая передача, машина, едва катится, даешь газ, начинается разгон с рывками- шьет ВВЧ, если ещё и провал добавляется смесь бедная.

Изменено пользователем БИМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, БИМ сказал:

Чё к СЗ прицепились, это явление называется Пропуски воспламенения,  а не зажигания- то есть, обьединяет три компонента горения заряда- железо, СЗ, и  ТВС, попуски зажигания отслеживаются мотор тестером- тест ВВЧ, воспламенениния тоже, но с применением датчика давления- чаще всего виноваты клапана и их направляющие.

В нашем арсенале проверок есть, самая надежная и простая, ежеминутная провепка ВВЧ- резкое увеличение оборотов и протрой, провал,  (если и хлопки во впуск, бедная смесь. )в этот момент. Самые тяжелые неисправности проявляются на прогазовка с ХХ, что помудреннее, на ходу- вторая передача, машина, едва катится, даешь газ, начинается разгон с рывками- шьет ВВЧ, если ещё и провал добавляется смесь бедная.

По симптомам не похоже, при прогазовке мотор подхватывает сразу, провалов и чиханий нет, то же самое если на малом ходу на второй передаче дать резкий газ. Карб делал по рекомендациям Агафона, на Уазбуке есть целая тема, но в итоге жиклер первой камеры увеличил, для моего мотора смесь казалась бедной, сейчас катаюсь с ГТЖ1 122,5, все остальные согласно рекомендации. Мотор капиталил около 1500 км назад, ГБЦ брал новую из запасов СССР, только клапана притер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, gazonchik 1969 сказал:

кста.  от тех катух(неиспр.) - горели коммутаторы (не враз , но , и невдолге).  блуждающая (расползучая)  неисправность , выходила..  

вот такое у меня было, еще до того как провести кузовные работы занялся двигателем, установил из коробки трамблер с ДХ, коммутатор и катушку от 2108. Перебои с зажиганием вылезли сразу - очень резкие провалы что при разгоне, что при ровной езде, настолько резкие, что казалось будто машину тросом оттягивали. Тогда как раз помогла замена катушки. Но провалы были резкие, их невозможно было не заметить. Сейчас же таких провалов нет. С того момента стал отличать провалы ТВС и СЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...