Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2020 (изменено) Была такая же проблема. Поменял крышку трамблера, на новую, потом ещё раз на новую и поехала. Зазор установил так-пока на холостых раскачиваться машина не начала. Ну дрочится так как будто на газом нажимаешь. Теперь выкрутить и чуть увеличить. На второй чтоб с холостых без провалов набирать начала. А вообще думаю свечи гавно. И ещё катушка. Звонил её, все кажет как на экзамене, а по факту не работала. Изменено 27 сентября 2020 пользователем Вячеслав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kovalski 88 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2020 2 часа назад, Midved сказал: А вообще проверяешь пистолетом , если на чистой свече искра бегает вокруг электрода , то это обычная свеча "энгельсовская" с полоской и дорога ей на помойку. Вторая проверка под осень , свечи в морозилку и по холодному проверка пистолетом. 2 из 4х обычно холодными искру дают плохо. Эти две на помойку и из двух комплектов комплект отличных работает как часы даже в лютыф мороз. Что за пистолет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kovalski 88 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2020 51 минуту назад, gazonchik 1969 сказал: режим езды ?? такой светлоты - только сразу после трассы(надлежит быть) Да, это фото как раз после пробега по трассе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kovalski 88 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2020 32 минуты назад, gazonchik 1969 сказал: напряжение стабильно (надлежащее значение)?? скачки вольтажа - зажигание среагирует (блокировка от перенапряга) Напряжение меньше чем должно быть в пределах 12.2-13.2 В, скачков выше не замечено, РР отдельный, гарантировано рабочий. Думаю на диодный мост, на днях буду снимать проверять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kovalski 88 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2020 31 минуту назад, gazonchik 1969 сказал: кста - катушку поверял(заменой)?? тож сбоить может , так. не смотрел еще, но буду иметь ввиду. Сейчас начну с того, что приведу в порядок зазор свечей, разберусь с низким вольтажом, заменю датчик Холла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2020 1 час назад, Kovalski сказал: Что за пистолет? Такой , лет двадцать уже трудится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2020 (изменено) Убавь зазор, проверь как будет. Изменено 27 сентября 2020 пользователем uncle Gena 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik 1969 198 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2020 9 часов назад, uncle Gena сказал: Убавь зазор, проверь как будет. сонм инженеров старался поднять значения энергии и площади искры.. их - по мусалам.."убавь зазор". если барахлит система - приводи в надлежащее (убирай - пробои и перебои) но , не возвращайся к "контактным временам"(по зазорам)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik 1969 198 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2020 (изменено) 11 часов назад, Kovalski сказал: Приборы кажут 1 мм, вроде такой для бсз должен быть, чуть больше чем для контактного именно он , обеспечивает большую энергию и площадь искры , но и он же - делает систему критичнее по пробоям. надо НЕ - "зазор меньше"(вернув , эффективность искры , к значениям "контактного") надо - привести в надлежащее Изменено 28 сентября 2020 пользователем gazonchik 1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kovalski 88 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2020 Поле для деятельности пока ясно, буду пробовать, по результатам отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2020 Но сначала убавь зазор. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kovalski 88 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2020 Поочередно - убавил зазор (привел в норму), заменил датчик холла, разобрался с зарядкой, ничего не поменялось. Не трогал еще катушку только. Теоретически может быть от пережатого выпускного клапана? какие еще симптомы будут при этом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2020 Выкинь эти свечи, они ГОВНО 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kovalski 88 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2020 (изменено) Да их уже поменял на бриск N17C, в работе двигателя ничего не поменялось Изменено 1 октября 2020 пользователем Kovalski Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kovalski 88 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2020 Думал на ВВ провода, так сделал их из медных проводов ЗИЛ-130, ничего не поменялось, до этого стояли Тесла синие силиконовые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2020 А новое видео есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kovalski 88 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2020 не снимал, но все работает также Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik 1969 198 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2020 зазор приведи к норме (1мм) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik 1969 198 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2020 12 часов назад, Kovalski сказал: Не трогал еще катушку только. неоднократно сбоили (за длительную практику)) именно - с твоими симптомами. зачастую - после 10-20мин работы (от хол. запуска) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik 1969 198 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2020 кста. от тех катух(неиспр.) - горели коммутаторы (не враз , но , и невдолге). блуждающая (расползучая) неисправность , выходила.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2020 Не переобеднил ли ты, брат Ковальски, свой карбюратор. Уж больно свечи были в идеальном состоянии. При чётко работающем зажигании появляется возможность да и желание придушить винт качества. Может и с уровнем топлива непорядок. Лично я на свечи грешу в последнюю очередь. Капризничающая свеча у меня как индикатор, что с цилиндром не все идеально и свеча попросту не хочет или не может там работать нормально. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2020 Датчик имени товарища Хола. Ещё раз. И пропуски непонятные ( поначалу) вплоть до наливания бензина в поддон ( когда мотор на ХХ катаешь после сборки) И , когда прогрессирует неисправность - кроме искры " в обратку" вплоть до выжигания коммутаторов. З.Ы. про заводские системы зажигания на Д.Х " для волги" кроме АТЭ-2 я даже не слышал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2020 (изменено) Чё к СЗ прицепились, это явление называется Пропуски воспламенения, а не зажигания- то есть, обьединяет три компонента горения заряда- железо, СЗ, и ТВС, попуски зажигания отслеживаются мотор тестером- тест ВВЧ, воспламенениния тоже, но с применением датчика давления- чаще всего виноваты клапана и их направляющие. В нашем арсенале проверок есть, самая надежная и простая, ежеминутная провепка ВВЧ- резкое увеличение оборотов и протрой, провал, (если и хлопки во впуск, бедная смесь. )в этот момент. Самые тяжелые неисправности проявляются на прогазовка с ХХ, что помудреннее, на ходу- вторая передача, машина, едва катится, даешь газ, начинается разгон с рывками- шьет ВВЧ, если ещё и провал добавляется смесь бедная. Изменено 2 октября 2020 пользователем БИМ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kovalski 88 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2020 2 часа назад, БИМ сказал: Чё к СЗ прицепились, это явление называется Пропуски воспламенения, а не зажигания- то есть, обьединяет три компонента горения заряда- железо, СЗ, и ТВС, попуски зажигания отслеживаются мотор тестером- тест ВВЧ, воспламенениния тоже, но с применением датчика давления- чаще всего виноваты клапана и их направляющие. В нашем арсенале проверок есть, самая надежная и простая, ежеминутная провепка ВВЧ- резкое увеличение оборотов и протрой, провал, (если и хлопки во впуск, бедная смесь. )в этот момент. Самые тяжелые неисправности проявляются на прогазовка с ХХ, что помудреннее, на ходу- вторая передача, машина, едва катится, даешь газ, начинается разгон с рывками- шьет ВВЧ, если ещё и провал добавляется смесь бедная. По симптомам не похоже, при прогазовке мотор подхватывает сразу, провалов и чиханий нет, то же самое если на малом ходу на второй передаче дать резкий газ. Карб делал по рекомендациям Агафона, на Уазбуке есть целая тема, но в итоге жиклер первой камеры увеличил, для моего мотора смесь казалась бедной, сейчас катаюсь с ГТЖ1 122,5, все остальные согласно рекомендации. Мотор капиталил около 1500 км назад, ГБЦ брал новую из запасов СССР, только клапана притер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kovalski 88 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2020 17 часов назад, gazonchik 1969 сказал: кста. от тех катух(неиспр.) - горели коммутаторы (не враз , но , и невдолге). блуждающая (расползучая) неисправность , выходила.. вот такое у меня было, еще до того как провести кузовные работы занялся двигателем, установил из коробки трамблер с ДХ, коммутатор и катушку от 2108. Перебои с зажиганием вылезли сразу - очень резкие провалы что при разгоне, что при ровной езде, настолько резкие, что казалось будто машину тросом оттягивали. Тогда как раз помогла замена катушки. Но провалы были резкие, их невозможно было не заметить. Сейчас же таких провалов нет. С того момента стал отличать провалы ТВС и СЗ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах