Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2021 3 часа назад, uncle Gena сказал: Стробоскоп? = лохотрон . ТОЛЬКО на слух. Именно так и работают мозги инжектора в части коррекции УОЗ. Главный там - Датчик Детонации ( его слово последнее). ДПКВ и ДПРВ - их показания лишь "первичные исходники". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2021 Зря вы так про стробоскоп. Стробоскоп завораживает. Когда показываешь клиенту, как елозит метка при прогазовке, у него сразу отпадают все сомнения в правильности установки зажигания. А как на слух проверить работу центробежного регулятора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik 1969 198 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2021 19 минут назад, uncle Gena сказал: как на слух проверить работу центробежного регулятора? ездовые , динамические - цель и суть , работы систем) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik 1969 198 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2021 (изменено) 29 минут назад, uncle Gena сказал: Стробоскоп завораживает. Когда показываешь клиенту, как елозит метка при прогазовке, у него сразу отпадают все сомнения архиверно. и полезно - кассовой дисциплине)) Изменено 9 декабря 2021 пользователем gazonchik 1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik 1969 198 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2021 (изменено) 30 минут назад, uncle Gena сказал: Зря вы так про стробоскоп. Стробоскоп завораживает. Когда показываешь клиенту, как елозит метка при прогазовке, у него сразу отпадают все сомнения в правильности установки зажигания. А как на слух проверить работу центробежного регулятора? не стану спорить далее..) подскажи , червячный редуктор "выходом вниз" (рабочее колесо - горизонтально) мажется нормально?? вариант - рабочий?? или - разумнее перекомпоновать?? Изменено 9 декабря 2021 пользователем gazonchik 1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik 1969 198 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2021 25 минут назад, uncle Gena сказал: проверить работу центробежного регулятора? стробоскоп и ..дрель (с треб. - об\мин) = входной контроль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2021 38 минут назад, uncle Gena сказал: Зря вы так про стробоскоп. Стробоскоп завораживает. Когда показываешь клиенту, как елозит метка при прогазовке, у него сразу отпадают все сомнения в правильности установки зажигания. А как на слух проверить работу центробежного регулятора? именно лохотрон. три наперстка с шариком завораживают точно также. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2021 7 часов назад, gazonchik 1969 сказал: не стану спорить далее..) подскажи , червячный редуктор "выходом вниз" (рабочее колесо - горизонтально) мажется нормально?? вариант - рабочий?? или - разумнее перекомпоновать?? Типовой вариант привода разнообразных винтовых механизмов подъёма. Уровень масла такой, чтоб червяк был в него слегка погружен. Верхний подшипник колеса можно набить густой мазью, если редкоиспользуемый механизм или малооборотистый без создания масляного тумана для коего на червяк насаживаются специальные шайбы-разбрызгиватели. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasa4x4 240 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2022 Доброго дня. Решил заморочится с установкой электронного зажигания, но вот беда. Раздербанив трамблер, не пометил как должен быть установлен бегунок относительно лепестка диска (коронки)? Как смог нарисовал схему, перерыл почти весь яндекс но, то ль вопрос не правильно, а может и лыжи не едут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2022 вскрой трамблер 2108 и глянь. я если только вечерком на это сподоблюсь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasa4x4 240 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2022 (изменено) 1 час назад, Федот68 сказал: вскрой трамблер 2108 Что то подсказывает, не подпустят меня к восьмерке с отверткой. Если бы был трамблер в легком доступе, глупые вопросы не задавал бы. Изменено 19 мая 2022 пользователем sasa4x4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2022 (изменено) Суть бегунка в момент искры быть напротив нужного контакта на цилиндр и в процессе проворота чуток оставаться там же. Изменено 19 мая 2022 пользователем uncle Gena Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2022 (изменено) 20 часов назад, uncle Gena сказал: Суть бегунка в момент искры быть напротив нужного контакта на цилиндр и в процессе проворота чуток оставаться там же. угу. а масло - масляное. а вода - мокрая. Лёд - твёрдый. Ща . найду трамблер осьмушкин. вскрою и сфотаю тебе. Фотка не липнет. но Начало бегунка совпадает с началом шторки. с учетом направления вращения - как на твоем рисунке зеленая стрелочка. Центробежный корректор у 2108 крутит шторку Бегунок вроде жОско на валу...( нипанятна...) А датчик имени товарища Холла на ей уже вакуумником двигается. Вот вроде так. Вот ещё попытка загрузить фото. не забываем - у 2108 , равно как у газ 21/24 и наследников трамблер крутится против чпсовой стрелки. Изменено 20 мая 2022 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2022 12 часов назад, sasa4x4 сказал: трамблер в легком доступе, В любом автомагазе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2022 1 час назад, БИМ сказал: В любом автомагазе. для того, чтобы глянуть соответствие шторки и бегунка надо ( на 2108 трамблере): 1) открутить два винта крепления крышки и снять её. 2) сдернуть бегунок и защитную крышку под ним. 3) снять стопор( чаще пружинная скоба) с пальца вакуумного корректора. и , выкрутив два винта крепления вынуть вакуумник.сняв тягу с пальца. 4) открутить винт крепления разьема датчика Холла. 5) выкрутить два винта крепления платы датчика Холла к корпусу ( не забыв проебать гровера под ними). снять плату с вала. 6) надеть на место бегунок и любоваться целью разборки. Сборка - в обратном порядке. Теперь проделай всё это на прилавке автолабаза с товаром, который не собираешься покупать. Если хозяин магазина ( или старший продавец смены) не твой друг, да много раз спасённый благодаря твоему искусству часовщика и просто классного механика - сам догадаешься про траекторию, по которой будешь послан с такой просьбой?? Подсказка : Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasa4x4 240 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2023 Вроде работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2023 10 минут назад, sasa4x4 сказал: Вроде работает. Как делал? Запехал восьмерошные потроха в наш трамблер? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2023 Опережение как реализовал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasa4x4 240 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2023 5 часов назад, Midved сказал: Опережение Расточил отверстие в другую сторону, тягу вакуумкорректора удлинил и изогнул. К сожалению чуть, градусов на пятнадцать ошибся с положением лепестков с бегунком. Пока передвинул насос на один зуб. Мотор пускается легко, сейчас ещё без охлаждения, поэтому только пробный пуск. 16 часов назад, Гога68 сказал: Как делал? Подарили два килограмма запчастей от разных трамблеров, позже купил волговский и нещадно раздербанил его. Не обратив внимания на положение датчика относительно лепестков и бегунка. Чуть позднее идейный вдохновитель, предложил запихать всё это богатство в родной корпус. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2023 Я на свой ЗМЗ 4021 вкрячил трамблёр от горбатого Запорожца. Чуток круглым напильником отверстие под крепёжный болт доработать потребовалось. 15 лет работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasa4x4 240 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2023 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kovalski 88 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2023 (изменено) Немного оживлю тему. Задача: настроить под двигатель трамблер с датчиком Холла, чтоб не просто давал искру, а в нужное время регулировал угол опережения. Хочу эластичный и тяговитый мотор. Вводные: блок УМЗ-451 (объем 2,5л , ГБЦ 414 фрезерована под 92 бензин, распредвал УМЗ 4216, карбюратор ДААЗ 4178 с доработками по Агафону (на Уазбуке есть инфа с описанием), ну и собственно сам трамблер с датчиком Холла арт. 5406.3706-05. Внутренние детали трамблера до настройки на стенде не менял, только установил вакуумный регулятор старого образца, регулируемый (подкладкой шайб под пружину можно регулировать момент включения в работу, а подбором пружин - кривую работы регулятора). По машине: мосты с главными парами от Газ-21 (п.ч. 4,55, гипоид), РК Уаз стандарт, КПП 5 ст АДС. Машина ездила, но не нравились мелкий дребезг тяги в момент разгона на средних оборотах. Сравнил характеристики центробежного и вакуумного регуляторов автомобилей марки УАЗ с разными объемами - 2,5 л и 2,89. По руководству по ремонту на двигатели 2,5 л ставят распредвал УМЗ 417, на двигатели 2,89 - УМЗ 4216. Распредвалы отличаются фазами, профиль кулачков разный. Трамблеры, применяемые на двигателях тоже разные. Потому как ставил распредвал УМЗ 4216, то и трамблер решил регулировать в соответствии с тем трамблером, который ставился на двигатели 2,89 л. Марка такого Уазовского трамблера 3312.3706-01. Почему сразу такой не поставил - 1. Нужен простой и стабильный узел, на базе датчика Холла как раз самое то, 2. Не факт, что купленный в магазине будет соответствовать характеристикам из РЭ. Ниже графики которые нарисовал согласно данных из РЭ, по ним на стенде мне отрегулировали трамблер. Спустя сезон могу с уверенностью заявить, что с доработкой не ошибся. Разница с трамблером из коробки - небо и земля. Мотор эластичный, как едет по асфальту - очень нравится, тяги хватает на всех передачах, затыков и провалов нет. Разгон ровный, на 5 передаче тянет чуть ли не с 50-60 км и выше, максимальная скорость которую держал как крейсерскую на длинном асфальтовом перегоне 110 км/ч, выше думаю и не нужно, хотя сможет и больше. На бездорожье тяги также хватает, даже с оборотов чуть ниже холостого хода вытягивает. В общем, кто решит заморочиться, очень рекомендую такую переделку. Стенд нашел в г. Таганрог, туда отправлял почтой, мастер сам подобрал нужные пружинки, я только дал графики и собственно сам предмет опытов. Если кому нужны его контакты, пишите в лс. Изменено 1 декабря 2023 пользователем Kovalski Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2023 На полуторке лучше всего сделано. Там опережение мозг как надо ставит (если прошит правильно). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2023 Ковальский Поставь распредвал А-274. И будет тебе ЩАСТИЕ. 27.03.2023 в 09:48, sasa4x4 сказал: А мог бы "от жигоклассики" трамблёр взять готовый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasa4x4 240 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2023 02.12.2023 в 13:00, Федот68 сказал: от жигоклассики Не спортивно, интересен был процесс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах