Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Можно, конечно, из "моргуновки\вицинки" (кстати,поклон им до самой земли!!!!) и это "забабахать".

Сорри, не получается фотку закинуть.......остается в добавления кинуть - BMW "Just 4/2"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толя, ты прав , машина красивая, Я забегу как-нибудь в СибАДИ, узнаю , что в него можно воткнуть из агрегатов, базы, для дальнейшей регистрации. Фото не идет.. кину в добавления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толя, ты прав , машина красивая, Я забегу как-нибудь в СибАДИ, узнаю , что в него можно воткнуть из агрегатов, базы, для дальнейшей регистрации. Фото не идет.. кину в добавления.

 

Я параллельно с газиком собирал инфо и по М-401 и по ЗАЗ (ушастый). Инфо не мало, да и найти ее в интернете можно всегда. Правда, почти вся инфо заключается в фотках, т.к. в технике я "0" и больше интересовал имидж. Так что планов громадье, но ... не технарь я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герману ! Уважаемый, прими пожалуйста дружеский совет. Посмотрел твою фотку у гаражей сбоку. Сделай простенькие надставки вверх по дверкам, берешь полосу железа - 0, 6 мм. длиной по длине дверки , шириной на 2 плюс 2 см. шире толщины дверки, гнешь П- образник, для одевания на дверку сверху, на П- образнике снаружи дверки вырезаешь любой профиль, заклугляешь, и сверлишь снаружи и внутри по два отверстия для крепления к дверке, красивые болты, саморезы, пластмассовые пистоны на выбор. Клеишь поролон любой толщины, и обтягиваешь брезентом, кожзам, тканью, велюром под цвет сидений, любой. Считаю лучше все- таки брезент. Можно сделать любой профиль надставок на виде сбоку, прямой или как на родстерах.

Так крепить мягкие поручни легче и так сделано на том Газоне, что я показывал тебе. Я когда крепил деревяшки, делал сложнее. Врезал в деревяшку мебельные гайки и снизу из под бортов винтами притягивал, втавляя между бортом и деревяшкой рантик из кожзама, как на соединении крыльев к кузову. По дверкам пришлось изнутри вырезать окна, чтобы подлесть в винтами и отверткой.

Дальше по заднему борту то же самое , но если ездишь без тента, то лучше сделать декорацию сложенного и зачехленного тента из поролона и брезента, закрыв ею верхнюю часть багажника, а в середину сверху вставить какой нибудь пластиковый поддон, будет полка, столик.

Позади задних сидений можно сделать дугу из трубы диаметром примерно, как труба рамки стекла плюс полоса обрамления, чтобы диаметры смотрелось примерно одинаково.

Профиль дуги на виде сзади должен повторять профиль спинки сиденья с подголовниками и чуть -чуть опускаться между подголовниками. Наружный размер дуги должен быть сантиметра на 3-5 больше размера сиденья и стоять прямо сзади , вплотную к спинке заднего сиденья. Пререворачивться не планируещь, значит крепи дугу двумя болтами через приваренные к нижним торцам дуги пластины к бортам кузова сверху. Тоже обтянуть брезентом, кожзамом. От верхних точек дуги в серединах подголовников пустить две трубы на задний борт, если попадаешь концами труб на откидывающийся борт, отогни трубы плавно (посмотри мои дуги нал головой у задниз пассажиров) на крайние места бортов кузова. Дуга за головами пассажиров, должна стоять с наклоном одинаковым с наклоном спинки, задней дверки, потом переходить в наклон задних подголовников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 И замени передние фонари\габариты на родные :)

с радостью,да только там дырки. :P

 

Герману ! Уважаемый, прими пожалуйста дружеский совет. Посмотрел твою фотку у гаражей сбоку. Сделай простенькие надставки вверх по дверкам, берешь полосу железа - 0, 6 мм. длиной по длине дверки , шириной на 2 плюс 2 см. шире толщины дверки, гнешь П- образник, для одевания на дверку сверху, на П- образнике снаружи дверки вырезаешь любой профиль, заклугляешь, и сверлишь снаружи и внутри по два отверстия для крепления к дверке, красивые болты, саморезы, пластмассовые пистоны на выбор. Клеишь поролон любой толщины, и обтягиваешь брезентом, кожзам, тканью, велюром под цвет сидений, любой. Считаю лучше все- таки брезент. Можно сделать любой профиль надставок на виде сбоку, прямой или как на родстерах.

Так крепить мягкие поручни легче и так сделано на том Газоне, что я показывал тебе. Я когда крепил деревяшки, делал сложнее. Врезал в деревяшку мебельные гайки и снизу из под бортов винтами притягивал, втавляя между бортом и деревяшкой рантик из кожзама, как на соединении крыльев к кузову. По дверкам пришлось изнутри вырезать окна, чтобы подлесть в винтами и отверткой.

Дальше по заднему борту то же самое , но если ездишь без тента, то лучше сделать декорацию сложенного и зачехленного тента из поролона и брезента, закрыв ею верхнюю часть багажника, а в середину сверху вставить какой нибудь пластиковый поддон, будет полка, столик.

Позади задних сидений можно сделать дугу из трубы диаметром примерно, как труба рамки стекла плюс полоса обрамления, чтобы диаметры смотрелось примерно одинаково.

Профиль дуги на виде сзади должен повторять профиль спинки сиденья с подголовниками и чуть -чуть опускаться между подголовниками. Наружный размер дуги должен быть сантиметра на 3-5 больше размера сиденья и стоять прямо сзади , вплотную к спинке заднего сиденья. Пререворачивться не планируещь, значит крепи дугу двумя болтами через приваренные к нижним торцам дуги пластины к бортам кузова сверху. Тоже обтянуть брезентом, кожзамом. От верхних точек дуги в серединах подголовников пустить две трубы на задний борт, если попадаешь концами труб на откидывающийся борт, отогни трубы плавно (посмотри мои дуги нал головой у задниз пассажиров) на крайние места бортов кузова. Дуга за головами пассажиров, должна стоять с наклоном одинаковым с наклоном спинки, задней дверки, потом переходить в наклон задних подголовников.

буду пробовать!!!! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет по отверстиям. Крыло не трогай. Сделай прямоугольную накладку из металла - 0, 4-0,6мм, чтобы закрывало отверстия в крыле, закругли углы , сделай ее вогнутой примерно по профилю крыла в месте крепления подфарника, покрась в цвет кузова, и притяни ее к крылу болтиками подфарника. По периметру накладки можно ее обклеить кожзамом - рантиком, или подложить под накладку рантик, как на соединении крыльев к кузову, таким же цветом. Тоже с накладками под задние фонари. Выделять другим цветом накладку не стоит. Сначала хотел порекомендовать серебрянку, хром, как бампер и ободок фар. Прикинул - будет очень выделяться.

Посмотрите, сегодня купил журнал " За рулем- Омск" идеи Женевского автосалона.

Фото не пошла.

- в последних добавлениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совет по отверстиям. Крыло не трогай. Сделай прямоугольную накладку из металла - 0, 4-0,6мм, чтобы закрывало отверстия в крыле, закругли углы , сделай ее вогнутой примерно по профилю крыла в месте крепления подфарника, покрась в цвет кузова, и притяни ее к крылу болтиками подфарника. По периметру накладки можно ее обклеить кожзамом - рантиком, или подложить под накладку рантик, как на соединении крыльев к кузову, таким же цветом. Тоже с накладками под задние фонари. Выделять другим цветом накладку не стоит. Сначала хотел порекомендовать серебрянку, хром, как бампер и ободок фар. Прикинул - будет очень выделяться.

Посмотрите, сегодня купил журнал " За рулем- Омск" идеи Женевского автосалона.

Фото не пошла.

- в последних добавлениях.

Да,насчет подфарников не буду заморачиваться,куплю белое стекло поворота и все.Пусть будут мне нравится.Да и родные подфарники вместе с крыльями на свалке давно! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,насчет подфарников не буду заморачиваться,куплю белое стекло поворота и все.

 

Герману. Я в последних комментариях ссылался на правильный подфарник Артура -Сочи. Верхняя линия подфарника горизонтально , как у фары. Стекло вертикально. Как пример сравни, как стоят стекла фар у ГАЗ 69 и Мини Купера, есть разница, хотя примерно одинаково круглые

Я внутри всех фонарей покрасил аэрозолью - хромом , чтобы лучше светило. И желтая лампочка на поворотнике и покрась черную пластмассу подфарников хромом, будет как ободок у фар. Стекло белое - лучше плоское.

Брызговики у меня от газели, там написано ГАЗ красиво.

По поводу изготовления дуг и всего остального, порисуй варианты на фотках сбоку, сзади.

 

Честно говоря не очень, по поводу расширителя. Ты уменьшил расстояние между колесом и продолжением крыла- подкрылком. Посмотри сзади, на сколько выходит колесо от кузова, и если ты делал, ставя подкрылок , чтобы колесо при наезде на препятствие имело ход вверх выше нижней кромки расширителя. то лучше будет оставить только горизонтальную часть расширителя и еще максимум 1 см. закругления, а остальное отрезать. Если это целиком подкрылок, то я тебе завидую, у меня расширитель - резиновая полоса, которая заходит под крыло на 4 см. и туда на эту полочку забивается грязь.

(С уважением. Сергей Александрович. Можно на ТЫ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да,насчет подфарников не буду заморачиваться,куплю белое стекло поворота и все.

 

Герману. Я в последних комментариях ссылался на правильный подфарник Артура -Сочи. Верхняя линия подфарника горизонтально , как у фары. Стекло вертикально. Как пример сравни, как стоят стекла фар у ГАЗ 69 и Мини Купера, есть разница, хотя примерно одинаково круглые

Я внутри всех фонарей покрасил аэрозолью - хромом , чтобы лучше светило. И желтая лампочка на поворотнике и покрась черную пластмассу подфарников хромом, будет как ободок у фар. Стекло белое - лучше плоское.

Брызговики у меня от газели, там написано ГАЗ красиво.

По поводу изготовления дуг и всего остального, порисуй варианты на фотках сбоку, сзади.

(С уважением. Сергей Александрович. Можно на ТЫ).

ОК

 

Да,насчет подфарников не буду заморачиваться,куплю белое стекло поворота и все.

 

Герману. Я в последних комментариях ссылался на правильный подфарник Артура -Сочи. Верхняя линия подфарника горизонтально , как у фары. Стекло вертикально. Как пример сравни, как стоят стекла фар у ГАЗ 69 и Мини Купера, есть разница, хотя примерно одинаково круглые

Я внутри всех фонарей покрасил аэрозолью - хромом , чтобы лучше светило. И желтая лампочка на поворотнике и покрась черную пластмассу подфарников хромом, будет как ободок у фар. Стекло белое - лучше плоское.

Брызговики у меня от газели, там написано ГАЗ красиво.

По поводу изготовления дуг и всего остального, порисуй варианты на фотках сбоку, сзади.

(С уважением. Сергей Александрович. Можно на ТЫ).

Вот и я говорю что не очень!!!! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут разглядел в книжке что топор и лопата внутри авто располагаются/

 

Вопросов нет ! Считаю что не ухудшил вид, просто мечтал топор - хороший , да топорище из " Красного дерева", как дань уважения русскому топору, которым даже брились. Еще читал про плотников-строителей русских изб, что не каждым топором хорошая изба получается.

Вообще мы все не только ремонтируем и восстанавливаем ГАЗ-69, и он у нас как игрушка, а как бы отдаем дань благодарности самой машине и ее конструкторам.

Получается что такие прибабахи - это вроде цепочки или сережек у женщины. Мелочь, а приятно! И вроде ГАЗ-69 ДОСТОИН и хорошего отношения, ремонта, хорошей краски и хорошего масла.

 

 

Герману : У меня антивирус рубит твое сообщение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да,насчет подфарников не буду заморачиваться,куплю белое стекло поворота и все.

 

Герману. Я в последних комментариях ссылался на правильный подфарник Артура -Сочи. Верхняя линия подфарника горизонтально , как у фары. Стекло вертикально. Как пример сравни, как стоят стекла фар у ГАЗ 69 и Мини Купера, есть разница, хотя примерно одинаково круглые

Я внутри всех фонарей покрасил аэрозолью - хромом , чтобы лучше светило. И желтая лампочка на поворотнике и покрась черную пластмассу подфарников хромом, будет как ободок у фар. Стекло белое - лучше плоское.

Брызговики у меня от газели, там написано ГАЗ красиво.

По поводу изготовления дуг и всего остального, порисуй варианты на фотках сбоку, сзади.

 

Честно говоря не очень, по поводу расширителя. Ты уменьшил расстояние между колесом и продолжением крыла- подкрылком. Посмотри сзади, на сколько выходит колесо от кузова, и если ты делал, ставя подкрылок , чтобы колесо при наезде на препятствие имело ход вверх выше нижней кромки расширителя. то лучше будет оставить только горизонтальную часть расширителя и еще максимум 1 см. закругления, а остальное отрезать. Если это целиком подкрылок, то я тебе завидую, у меня расширитель - резиновая полоса, которая заходит под крыло на 4 см. и туда на эту полочку забивается грязь.

(С уважением. Сергей Александрович. Можно на ТЫ).

Не целиком не вышло,а хотелось бы.он у меня ровно по краю,предусмотрел,что гязь будет набиваться.Я то же хочу отрезать бортик.В этом мысли сходятся.И по поводу топора и лопаты,я то же хочу повесить.Только места у меня на бортах поменьше.Еще хочу хорошую канистру и огнетушитель.Да и запаску думаю снаружи повесить,а то в богажнике все место занимает. ;)

 

я тут разглядел в книжке что топор и лопата внутри авто располагаются/

 

Вопросов нет ! Считаю что не ухудшил вид, просто мечтал топор - хороший , да топорище из " Красного дерева", как дань уважения русскому топору, которым даже брились. Еще читал про плотников-строителей русских изб, что не каждым топором хорошая изба получается.

Вообще мы все не только ремонтируем и восстанавливаем ГАЗ-69, и он у нас как игрушка, а как бы отдаем дань благодарности самой машине и ее конструкторам.

Получается что такие прибабахи - это вроде цепочки или сережек у женщины. Мелочь, а приятно! И вроде ГАЗ-69 ДОСТОИН и хорошего отношения, ремонта, хорошей краски и хорошего масла.

Герману : У меня антивирус рубит твое сообщение.

Да , :angry: словил Трояна не могу избавиться,антивирус все чистит а его не находит заразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри , что получилось.

 

 

словил Трояна не могу избавиться,антивирус все чистит а его не находит заразу.

Та машина , на которую ссылался ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'german'

Спасибо!ноя хочу крышу шить.

 

Совет : Не торопись с шитьем тента ( крыши). Сначала определись с дугам для езды со снятым тентом, если все-таки собираешься их ставить. Потом в готовые дуги лучше вставить небольшие дополнительные ДУЖКИ для придания нужной тебе формы тента. Я на свои дуги одеваю тент меньше чем за пять минуи без складывающихся трубок, как на Ашке. Можно попробовать прорисовать для изготовления не только задние дуги, но и соединительные части для соединения задних дуг с передней рамкой стекла, сделать их съемными , например, как у меня - над головой водителя и пассажира трубы снимаются для откидывания рамки со стеклом вперед. Эти соединительные дуги на Ашке могут быть наружней рамкой для рамок со стеклами , устанавливаемими на дверках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sharman : По технологии изготовления передней панели. Сначала просмотрел все, что смог найти по салону и панели. Стояла задача оставить образ панели ГАЗ-69. Облагородить ее. За базу, образ, основу был выбран салон авто Морган, который также является кабриолетом- фаэтоном: Складывающийся мягкий верх, съемные рамки стекол дверей. И элитный образ английского аристократа.

Нержавейка, кожа, аллюминий были отметены сразу - "Как у всех". Нужно было благородное дерево с устойчивостью к влажности, отрицательным температурам.

Заказал доску размером - толщина 51 мм. ширина 31 см. длина 3 метра. Привезли. Положил рамку стекла вперед, взял лист картона, приложил к передней панели, начал рисовать. Нужна была не плоскаяя панель, а имеющая объем. Сидения и руль стояли, рисовал, чтобы ногам не мешало. Пришлось ручку стояночного тормоза менять, родная не входила. Купил тумблеры, кнопки, включатели, часы, телевизор. Взял родные: щиток приборов, съемную ручку пассажира, фонарь для чтения карты, табличку. Нарисовал. Привел столяра, на месте объяснил, показал, что хочу, показал аналоги. Столяр настругал, лобзиком дырки выпилил. Из остального напилили топорище, черенок лопаты, рейки на подножки, накладки на дверки и борта кузова. Вместе обработали все закругления, покрасили лаком. Я отполировал. Поставил. Притянул к родной панели ручкой пассажира, запорами откидывающейся рамки, щитком приборов. Размер панели увеличен вниз, общая высота 31 см. Но тумблеры не входили. Нарисовал, наметил, вырезал на картонку нижнюю часть с отверстиями для тумблеров. Вырезали деревяшку покрасили, в соединительных торцах верха и низа панели штифты, низ крепления к полу - металл. скоба. Нижняя панель съемная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
'german'

Спасибо!ноя хочу крышу шить.

 

Совет : Не торопись с шитьем тента ( крыши). Сначала определись с дугам для езды со снятым тентом, если все-таки собираешься их ставить. Потом в готовые дуги лучше вставить небольшие дополнительные ДУЖКИ для придания нужной тебе формы тента. Я на свои дуги одеваю тент меньше чем за пять минуи без складывающихся трубок, как на Ашке. Можно попробовать прорисовать для изготовления не только задние дуги, но и соединительные части для соединения задних дуг с передней рамкой стекла, сделать их съемными , например, как у меня - над головой водителя и пассажира трубы снимаются для откидывания рамки со стеклом вперед. Эти соединительные дуги на Ашке могут быть наружней рамкой для рамок со стеклами , устанавливаемими на дверках.

Не понял про дверки... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял про дверки...

 

Смотри фото, трубы над дверками, очень удобно садиться, держась за них, в них упирать верхние рамки стекол дверей, на дугах клепать скобы крепления тента, крепить ремни безопасности, но делать надо как нибудь по другому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прошу прошения, но до конца не понял по бамперу, он от ГАЗона 3307 ? из середины вырезан кусок, лишний? А какие работы еще по бамперу были проведены, где отрезалось и что переваривалось? Очень понравился Ваш бампер, как и вся машина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прошу прошения, но до конца не понял по бамперу, он от ГАЗона 3307 ? А какие работы еще по бамперу были проведены, где отрезалось и что переваривалось?

 

Сначала были куплены диски колес, резина, поставлены на мосты. Вылет колес за крылья получился примерно по 6 сантиметров.

Поставил родной бампер, он имеет свой изгиб.

Купил бампер 3307, положил снизу родного. Начал мерить.

По моему бамперу есть ошибки.

С учетом этого - Советы.

На виде сверху под номером у родного бампера идет прямая линия на длину номера, потом в каждую сторону изгибы под углом. Сам бампер ГАЗ 3307 прямой и длиннее родного, но имеет загнутые концы, поэтому надо лишнее вырезать из частей бампера между крайними круглыми отверстиями под поворотники и прямоугольными овальными , где у родного ГАЗ 3307 буксировочные кронштейны, а у меня противотуманки. То есть, сдвигать их в разумных пределах. Если , вырезанного будет мало, то вырезать кусок в любом другом месте, между овальными отвертиями.

И все-таки я его гнул по форме родного бампера на виде сверху. Плоский , как из плоского швеллера , мне не нравится.

Тем более, что у меня бампер не силовой, я его выдвинул на четырех плоских кронштейнах ( пластинах), которые ложатся сверху и снизу на раму в местах установки крюков, и крепятся болтами крюков. Так у меня эти кронштейны получились в районах овальныз отверстий , где противотуманки, что содает трудности при установке противотуманок. Поэтому эти отверстия надо сдвигать вправо и влево от рамы.

Тогда можно будет варить вместо пластин уголки или еще, что-нибудь.

 

А крайние загнутые участки бампера ставятся на ширину колес.

Загнутые участки на виде сбоку имею прямоугольную форму, рисуй, как надо, и режь, лишние дырки по краям заваривай.

И сам бампер немного приподнят, за счет кронштейнов относительно рамы, если его класть верхней полкой на уровень верха рамы, то много висит внизу за счет ширины нового бампера, что не красиво сбоку.

Сложностей нет. Бери, рисуй, режь, как надо тебе, учитывая чужие ошибки.

Если сделаешь с чужими советами, да по своему рисунку, получится отличный бампер от других, изготовленных из ГАЗ 3307.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я прошу прошения, но до конца не понял по бамперу, он от ГАЗона 3307 ? А какие работы еще по бамперу были проведены, где отрезалось и что переваривалось?

 

Сначала были куплены диски колес, резина, поставлены на мосты. Вылет колес за крылья получился примерно по 6 сантиметров.

Поставил родной бампер, он имеет свой изгиб.

Купил бампер 3307, положил снизу родного. Начал мерить.

По моему бамперу есть ошибки.

С учетом этого - Советы.

На виде сверху под номером у родного бампера идет прямая линия на длину номера, потом в каждую сторону изгибы под углом. Сам бампер ГАЗ 3307 прямой и длиннее родного, но имеет загнутые концы, поэтому надо лишнее вырезать из частей бампера между крайними круглыми отверстиями под поворотники и прямоугольными овальными , где у родного ГАЗ 3307 буксировочные кронштейны, а у меня противотуманки. То есть, сдвигать их в разумных пределах. Если , вырезанного будет мало, то вырезать кусок в любом другом месте, между овальными отвертиями.

И все-таки я его гнул по форме родного бампера на виде сверху. Плоский , как из плоского швеллера , мне не нравится.

Тем более, что у меня бампер не силовой, я его выдвинул на четырех плоских кронштейнах ( пластинах), которые ложатся сверху и снизу на раму в местах установки крюков, и крепятся болтами крюков. Так у меня эти кронштейны получились в районах овальныз отверстий , где противотуманки, что содает трудности при установке противотуманок. Поэтому эти отверстия надо сдвигать вправо и влево от рамы.

Тогда можно будет варить вместо пластин уголки или еще, что-нибудь.

 

А крайние загнутые участки бампера ставятся на ширину колес.

Загнутые участки на виде сбоку имею прямоугольную форму, рисуй, как надо, и режь, лишние дырки по краям заваривай.

И сам бампер немного приподнят, за счет кронштейнов относительно рамы, если его класть верхней полкой на уровень верха рамы, то много висит внизу за счет ширины нового бампера, что не красиво сбоку.

Сложностей нет. Бери, рисуй, режь, как надо тебе, учитывая чужие ошибки.

Если сделаешь с чужими советами, да по своему рисунку, получится отличный бампер от других, изготовленных из ГАЗ 3307.

 

Большое спасибо! А вообще, очень благодарен Вам, как наверное и другие читатели – за внимание и подробные ответ на вопросы! Спасибо еще раз, по поводу бампера 3307 сам тоже думал, но сомневался, теперь дело веселей пойдет! Браво, Вишняков!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И сам бампер немного приподнят, за счет кронштейнов относительно рамы, если его класть верхней полкой на уровень верха рамы, то много висит внизу за счет ширины нового бампера, что не красиво сбоку.

 

Я тут немного не понял. Если бампер приподнят, то как плоскость кузова (крыльев и возле решетки) стоит в ровень с верхней плостью Вашего бампера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики! Наконец-то 17.05.08 сам лично видел, трогал, щупал, нюхал и т.п. ГАЗОН Вишнякова!!!!! Сделано КЛАССНО!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...