Starик 3 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2008 Так это ты на фотках!!!? Блин, а я думал, что такое случилось. Ну и чо? Как? А? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2008 Так это ты на фотках!!!? Блин, а я думал, что такое случилось. Ну и чо? Как? А? [/qu Ребят, по фоткам все равно ничего не прочувствовать . Но.... я не думал , что с такими ЛЮБОВЬЮ, УВАЖЕНИЕМ, ПИЕТЕТОМ, ГОРДОСТЬЮ И Т.Д. И Т.П. можно и надо относиться к ГАЗОНУ. Мои "понты" в подметки не годятся. Я чё-та даже "присел" и через раз стал дышать. В ГАЗОН СТОЛЬКО МОЖНО ВПИНДЮРИТЬ!!!!!! ЧТО АЖ ДУХ ЗАХВАТЫВАЕТ......................... лишь бы бабосов хватило. Базара нет, раритет, конечно, ВЕЩЬ. Но.... одно дело, консерву урвать и потом "пальцы гнуть" за "родной болтик или лопатку 46-го года". И совсем другое - конкретный хлам взять и каждый см. "ручками своими" сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вишняков 2 2 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2008 Я тут немного не понял. Если бампер приподнят, то как плоскость кузова (крыльев и возле решетки) стоит в ровень с верхней плостью Вашего бампера? Плоскость листа перед решеткой радиатора родная , не переваривал, только сверху накладывал лист 1,5 мм. большего размера. Она ( плоскость) ниже верхней части бампера на 20 мм. Т.Е. бампер поднят на 20мм. Плоскости листа впереди крыльев на крыле приварена выше родной на 15 мм. и получилась выше передней части решетки на 10-15 мм. Т. е. В местах соединения с листом решетки на лист крыла приварены продольные полосы Z- профиля, нижняя часть Z двумя болтами М6 крепится к листу крыла. Под лист спереди крыла толщиной 1,5 мм, между плоскостью рамы и плоскостью листа, входит плоский кронштейн бампера 2мм. толщиной, к нему приварены по отверстиям болтов крепления крюков гайки большего размера, чем болты крюков, и высотой примерно 15-17 мм., Опять же бампер выше рамы на 20 мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2008 Я тут немного не понял. Если бампер приподнят, то как плоскость кузова (крыльев и возле решетки) стоит в ровень с верхней плостью Вашего бампера? Плоскость листа перед решеткой радиатора родная , не переваривал, только сверху накладывал лист 1,5 мм. большего размера. Она ( плоскость) ниже верхней части бампера на 20 мм. Т.Е. бампер поднят на 20мм. Плоскости листа впереди крыльев на крыле приварена выше родной на 15 мм. и получилась выше передней части решетки на 10-15 мм. Т. е. В местах соединения с листом решетки на лист крыла приварены продольные полосы Z- профиля, нижняя часть Z двумя болтами М6 крепится к листу крыла. Под лист спереди крыла толщиной 1,5 мм, между плоскостью рамы и плоскостью листа, входит плоский кронштейн бампера 2мм. толщиной, к нему приварены по отверстиям болтов крепления крюков гайки большего размера, чем болты крюков, и высотой примерно 15-17 мм., Опять же бампер выше рамы на 20 мм. спасибо, будем разбираться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вишняков 2 2 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2008 Александр - 23 регион' спасибо, будем разбираться. Парни ! Если для дела, то вот рисунок от руки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2008 Уважаемый. подскажите где вам делали такой замечательный руль, и сколько это удовольствие встало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вишняков 2 2 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2008 'kfxb' Уважаемый. подскажите где вам делали такой замечательный руль, и сколько это удовольствие встало Руль уазовский , Я гидрач не ставил, поэтому нужен был все-таки руль побольше. Крутил, крутил родной руль, в любом случае планировалось обтягивать кожей. Но с утолщением руля не придумал ничего умного. Привезли мерсовский руль, но не стал переделыватьшлицы крепления, ставить переходник. Зашел в магазин, взял Уазкин руль, хотя он очень "дохлый" по конструкции ( гнется). Но лучше пусть руль гнется, чем грудная клетка. Видно его таким специально сделали. Ну и перетяжка кожей, ее делают для всех машин в мастерскийх при перетяжке салонов. Стоимость работы 2800 руб. плюс чуть-чуть стоимость кожи, итого 3000 руб. Ну мне делали в серъезной конторе, вместе со всем салоном, тентом, может можно и дешевле. Вышивка на коже компьютерная, рисуешь, что хочешь, потом компютер вышивает , как на флагах, футболках. Стоит 300 рублей одна вышивка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2008 А можно как то заказ сделать по перетяжки руля кожей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вишняков 2 2 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2008 'kfxb' А можно как то заказ сделать по перетяжки руля кожей. Вопросов нет, можно. Но , нигде не вижу твоих координат, города. Может начать со своего города, или ближнего. Выбрать сам руль, может в магазине, может у кого-нибудь старый. Если от другой машины, может сделать переходник. Поискать своих швейников по рулям и салону. Если нету, тогда сделаем. Но, опять какой руль, и какую кожу ? Может сразу набалдашники рычагов ? Волговские, Уазкины, Газелевские, родной. У меня лежит Мерсовский, отдам просто так, но там нужен переходник. Фотки рулей сброшу в ближайшее время. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2008 Благодарю, но есть желание создать руль максимально приближенный к оригиналу. примерно так, но более изящно может быть с более тонкими спицами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах