Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Снимать хотя бы для того, чтобы убедиться, что нет гнили под верхом кузова. :-)

Я хочу именно легкосъемную кострукцию. Может быть летом с тентом опускаемым, а зимой с жесткой крышей. Хотя, вряд ли буду зимой ездить. Пока не знаю, поэтому снимал все очень аккуратно, чтобы иметь возможность поставить все обратно.

Кроме того, не уверен, удастся ли пройти техосмотр с изменениями. Думаю, проблем не должно возникнуть. Я так понимаю, что машина пришла в Финляндию тентованная в 1972 году, а жесткий верх устанавливался только в 1976 г (по крайней мере на минвате была дата производства 1976). То есть, сейчас возврат к тентованной.

С фильтром радиопомех ФР-81Ф понятно, а вто что такое РР8? Реле-регулятор? Так под капотом стоит РР-24Э. А РР8 на схеме и в описании не нашел. И, тем не менее, оно стоит (верней, лежало под сиденьем водителя) и подсоединено экранированными проводами. 

Интересно.

 

175206.jpg

191101.jpg

191121.jpg

191040.jpg

191034.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Федот68 сказал:

 и всё же машинка будет интереснее не "как с завода ГАЗ" она вышла.

 А именно в том виде, "как в армии Финляндии" - и  с сохранением зеркал на крыльях в том числе

 И вообще- внешнего вида "как в армии" ( насколько это не противоречит вашему законодательству . в РФ всё же авто "спецслужб" лучше по !цветографическому" решению не копировать...)

 сохранность же - просто поразительная. Даже кронштейны и ремешки для крепежа носилок на пассовом сиденье на месте... ( только какой от них смысл при отсутствии  на заднем борту "ответок" ??)

По поводу сохранения зеркал на крыльях, подумаю. :-) Не знаю, насчет раскраски армейской, не думаю, что будут проблемы. По крайней мере, на Севере народ вовсю устраивает покатушки на бывших армейских КрАЗ-255, Урал-375, ЗИЛ-131 и ГАЗ-66. И никто их не перекрашивает, так в армейской ливрее и бегают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу сохранности. Мне кажется, что если что-то убирали, то только то, что нельзя было оставить.

Вот и радиостолик советский. По крайней мере, табличка заводская (камера не сфокусировалась именно на табличке, позже пересниму). А на радиостолике крепления под автоматы. 

:-)

191225.jpg

191250.jpg

191311.jpg

191331.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе я "упустил" кабриолет ГАЗ-69 в хорошей сохранности. И просили за него в 2 раза меньше, чем я отдал за свою машину. Потому и продали в тот день, как я увидел объявление.

На всякий случай, созвонился с человеком, который купил машину. Выяснилось, что у него несколько штук ГАЗ-69. И тентованных, и с жестким верхом. Думаю в ближайшее время съезжу к нему посмотреть коллекцию и пообщаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общение хорошее дело.  Фото коллекции сделай , интересно посмотреть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, MiVa сказал:

 

С фильтром радиопомех ФР-81Ф понятно, а вто что такое РР8? Реле-регулятор? Так под капотом стоит РР-24Э. А РР8 на схеме и в описании не нашел. И, тем не менее, оно стоит (верней, лежало под сиденьем водителя) и подсоединено экранированными проводами. 

Интересно.

 

 

 

 

191040.jpg

191034.jpg

На радийках,для питания станции обычно ставили второй(дополнительный) генератор.Он крепился с помощью особых кронштейнов на штатный генератор в моторном
отсеке.. С рр-8 штатно работает в паре генератор Г8.(12В, 35А)
 

20160229115452-21350-3.jpg

da42832s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию. Второго генератора у меня нет и врядли буду восстанавливать до такого уровня. Значит буду убирать РР-8. А возможно и вообще экранировку уберу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месяц не имел возможности заниматься машиной. Сейчас, наконец-то. продолжил.

Снял верх кузова и отвез на хранение на дачу.

Газик оказался чересчур "прожорливым". Выехал из гаража на 10 метров - 1 литр бензина. Развернул и снова заехал в гараж - еще 1 литр! :-) Первым делом займусь карбюратором. На машине стоит К-129В, весь мокрый. В придачу к машине мне отдали еще К-22. Начну, пожалуй, с разборки, прочистки, регулировке К-129, в котором даже смотровое окошко закрыто какой-то пластиковой пробкой. 

121230.jpg

122552.jpg

122656.jpg

130150.jpg

130154.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вычистил Газик от пыли и мусора, заодно и посмотрел на предмет коррозии. По-моему, не так все плохо.

141325.jpg

141343.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MiVa сказал:

Вычистил Газик от пыли и мусора, заодно и посмотрел на предмет коррозии. По-моему, не так все плохо.

Обычно все бывает намного хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если судить по накладкам, ездили немного на нём. Или это новые? На моём даже ложка была сточена так, что конец загнулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одометре 41 тыс.км. Думаю, что столько на нем и проехали за 48 лет.

141528.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно снимать крепления радиооборудования. Буду ждать. когда сын сможет со мной поехать. Одному никак. Нужно, чтобы второй снизу гайки удерживал, пока второй сверху откручивал. :-)

132210.jpg

141335.jpg

141346.jpg

141521.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После долгого перерыва возобновил разборку машины.

IMG_7588.JPG

IMG_7589.JPG

MSMP8141.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что треугольные выштампованные отверстия в полу - это для стока конденсата?

IMG_7593.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много нецензурных слов вызвало крепление радио-оборудования. Насверлено много отверстий, через которые все закреплено винтиками под плоскую отвертку сверху и гайками снизу. Местами заржавевшие гайки очень трудно откручивать. Все-же открутили. Пол - как сито! :-)

IMG_7615.JPG

IMG_7611.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы добраться до некоторых гаек, пришлось снимать бензобак. Но его в любом случае снимать бы пришлось.

IMG_7612.JPG

IMG_7613.JPG

IMG_7614.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.10.2020 в 10:33, MiVa сказал:

Во времена 69-го противостояния между Финляндией и СССР не было. От слова "совсем". Финляндия к тому времени давно выплатила все репарации, а СССР вывел свои войска с базы в Порккала.
Напротив, по многим вопросам Финляндия была неким "мостиком" между СССР и Западом.

Насчет ГАЗ-69 в Финляндии я сам только начинаю узнавать.

1 февраля 1960 прибыла первая партия Газ-69 в кол-ве 50 шт.

В сентябре 1962 поступили 100 шт гражданских джипов (сейчас знаю человека, который восстанавливает такую машину, которую новую купил его дед).

С 1961 по 1966 для армии поступили 80 шт GAZ-69E.

В 1966-1972 - 311 шт GAZ-69ME, из которых 284 радийки и 27 обычных.
 

Памятник корешам.

1600689335835.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну... корешами, в прямом смысле, они никогда не были. Но много встречались и общались. И строительство ГОК в Костомукше во многом состоялось благодаря тому, что эти два человека сумели договориться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После длительного перерыва, наконец-то, снова занялся Газиком.

Прикупил ветровое стекло, правда от А-шки, но на безрыбье и рак - рыба.

20210703_194355 small.jpg

20210703_194403 small.jpg

20210703_194425 small.jpg

20210703_194433 small.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рулевое колесо требует замены или ремонта. Найти целое пока не удалось, решил отремонтировать.

Читал про трудности со снятием руля, вплоть до того, что приходилось пилить вал. Приготовился бороться с огромными трудностями, но оказалось достаточно купить самый простенький съемник и через 10 минут колесо было снято. :-)

20210703_194548 small.jpg

20210703_194524 small.jpg

20210703_194533 small.jpg

20210703_194511 small.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил также "останки" заднего борта. Наверное пригодится мне, хотя пока и не решил сделаю ли его откидывающимся вниз или вбок?

Вот с дверями "засада". Не нашел их пока в Финляндии. Прямо хоть самому их делать. :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...