MiVa 63 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2020 Кстати, как раз сегодня идет аукцион, на котором распродается армейское имущество. Такой каждый год осенью проходит. В этом году видел в списке 2 шт УАЗ-469, парочку Зил-157 и Зил-131. Фото, если интересно, здесь https://huutokaupat.com/1672081 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2020 МЕ говоришь... Значицо моторчик с 88поршнями. Головняк в поиске запчастей... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiVa 63 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2020 Да, мотор у меня 2,4 л. Если будет головняк, просто поменяю на тот же Вольво В20. Цели восстановить до оригинала не ставлю себе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2020 1 час назад, MiVa сказал: Во времена 69-го противостояния между Финляндией и СССР не было. Да, мне тоже кажется. МиГи 21 примерно в те же годы в Финских ВВС летали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiVa 63 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2020 Летали. До 1998 года. Сейчас один из них стоит на крыше торгового центра в Хельсинки. Там смотровая площадка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2020 (изменено) 8 часов назад, MiVa сказал: Во времена 69-го противостояния между Финляндией и СССР не было. От слова "совсем". Финляндия к тому времени давно выплатила все репарации, а СССР вывел свои войска с базы в Порккала. Напротив, по многим вопросам Финляндия была неким "мостиком" между СССР и Западом. Насчет ГАЗ-69 в Финляндии я сам только начинаю узнавать. 1 февраля 1960 прибыла первая партия Газ-69 в кол-ве 50 шт. В сентябре 1962 поступили 100 шт гражданских джипов (сейчас знаю человека, который восстанавливает такую машину, которую новую купил его дед). С 1961 по 1966 для армии поступили 80 шт GAZ-69E. В 1966-1972 - 311 шт GAZ-69ME, из которых 284 радийки и 27 обычных. Да, интересно, я и не знал. А машину надо делать, если есть желание реставрации и возвращения внешнего вида. Тут, на форуме, есть два мнения: либо «поездить-посмотреть и потихоньку делать» либо «Сразу разобрать все на винтики и сделать как надо». Выбор пути зависит от времени, возможностей и психического состояния) Изменено 8 октября 2020 пользователем Стакан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiVa 63 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2020 Я примерно представляю насчет двух мнений. Склоняюсь ко второму. Пару недель перечитывал форум. Есть, конечно, восстановление до заводского состояния (у Вас, например). В этом свой кайф, но не совсем мое. Хотя, кто знает? Может войду во вкус и доведу до музейного состояния? Пока что предполагаю сделать тентованный кабриолет, чтобы летом (не знаю, какого года) проехать по городу. Однозначно строить офф-роад - не мое. Может быть сын захочет "монстра бездорожья", тогда это будет следующий проект. А психическое состояние... я, как раз, снимаю стресс возней в гараже. А поскольку никакой даты, к которой нужно закончить, у меня нет, то и стрессовать не буду. Потихоньку приобретать части и делать. Сначала думал алюминиевый кузов выбросить. А потом подумал... Он в неплохом состоянии, закреплен на болтах. Сделаю кабриолет, близко к оригиналу, тогда будет возможность ставить и кузов. В-общем... планов много и буду их корректировать по мере работы. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiVa 63 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2020 Кстати... может кто подскажет. Во многих темах есть ссылки на дружественный форум gaz-69.com, но я сколько ни пробовал, не получается туда зайти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2020 (изменено) 16 минут назад, MiVa сказал: Кстати... может кто подскажет. Во многих темах есть ссылки на дружественный форум gaz-69.com, но я сколько ни пробовал, не получается туда зайти. Похоже прокис сайт.. Жаль. Там достаточно много интересных людей общалось. И по газ67 пожалуй самая богатая подборка инфы была. Попробуй зайти на сайт ЧернобыльТур. Ярик ( Фрайер Штольц) , который основал ГАЗ69ком - и сайт Чернобыль Тура делал. И там админил. Может найдешь его, расскажет что и как. http://forum.chernobyl-tour.com/ Изменено 8 октября 2020 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 271 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2020 2 минуты назад, Федот68 сказал: Похоже прокис сайт.. Жаль. Там достаточно много интересных людей общалось. Да ладно пиздеть то, заходил туда ране, до регистрации здесь, ну те же люди, ты к примеру, еще там... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2020 4 минуты назад, Гога68 сказал: Да ладно пиздеть то, заходил туда ране, до регистрации здесь, ну те же люди, ты к примеру, еще там... те же , да не совсем те же. ну и довольно много там народу из Болгарии и всяких Венгрий с Польшами тоже было. Шалва Зимин - тот по 67м . а после 08.08.08- типа антирусским заделался ( на старости лет - как кикабидза) Хотя человек грамотный. И ходов по запцацкам на 67 ( точнее - на древние форды) в штатах много кому подсказал он... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 271 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2020 2 минуты назад, Федот68 сказал: те же , да не совсем те же. ну и довольно много там народу из Болгарии и всяких Венгрий с Польшами тоже было. Шалва Зимин - тот по 67м . а после 08.08.08- типа антирусским заделался ( на старости лет - как кикабидза) Хотя человек грамотный. И ходов по запцацкам на 67 ( точнее - на древние форды) в штатах много кому подсказал он... Ну да, там с за бугра было народу, с хохлов шибко много, мыслил это хохляцкий форум Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мышь 262 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2020 В Исландии была тема точь в точь такие рамки и кузова клепать на 69... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiVa 63 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2020 Я видел в интернете, как один мужик восстанавливал вот этот https://www.flickr.com/photos/z-tron/37380970990/in/photostream/ ГАЗ-69 в Исландии. Но там кузов, по-моему, стальной? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мышь 262 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2020 Гм, ничего не могу сказать про материал, больше саму концепцию имел ввиду (не родные двери, рамка лобового, верх не по контуру тента) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiVa 63 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2020 Ну что же... Продолжу, пожалуй. Почти закончил обустраивать гараж и сегодня наконец-то занялся Газиком. Верх был сделан по заказу Армии на одной из кузовных фирм Финляндии. Все очень просто. Каркас сварен из квадратной трубы и обшит алюминевыми листами на заклепках. При этом, использованы существующие отверстия, где только возможно. Например, в передней части прикручены стальные пластины на место крепления дверей. Каркас изнутризаполнен минеральной ватой и обшит ДВП. ДВП и минвата (с датой производства 1976 год!) были безжалостно выброшены. Кракас планирую просто снять с кузова, посмотрим, что из этого получится. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiVa 63 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2020 Удивительно, но практически все болты открутились легко. МНогие вообще без следов ржавчины. ТОлько парочка. И один сильно ржавый и сразу сломался. НА месте крепления петель дверей стоят 8 потайных винтов с прямым шлицем. 6 из них открутились от руки, большой отверткой. 2 пока сопротивляются, завтра подумаю, как применить "грубую силу"? Фото есть еще, но не получается загрузить. Ограничение 7,81мб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2020 Либо ударная отвёртка, либо осадить молотком через болт. Там шайба колючая конусная должна быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiVa 63 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2020 Пороги закрыты декоративными пластинами. Под ними оригинальные пороги. НА первый взгляд - сухие и без ржавчины. Лучше будет видно, когда верх сниму полностью. Дополнительный бензобак тоже сухой и без коррозии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiVa 63 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2020 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiVa 63 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2020 Медленно продвигаюсь. Начал снимать верх кузова. Как оказалось, не такое это простое дело. Сразу не заметил, что он в 2-х местах все-же приварен сзади к кузову. Пришлось прибегнуть к болгарке, хотя не очень хотелось. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiVa 63 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2020 Снял сиденья и дополнительный бензобак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiVa 63 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2020 Сиденье и доп.бензобак. На заднем плане радиостолик и двери. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2020 и всё же машинка будет интереснее не "как с завода ГАЗ" она вышла. А именно в том виде, "как в армии Финляндии" - и с сохранением зеркал на крыльях в том числе И вообще- внешнего вида "как в армии" ( насколько это не противоречит вашему законодательству . в РФ всё же авто "спецслужб" лучше по !цветографическому" решению не копировать...) сохранность же - просто поразительная. Даже кронштейны и ремешки для крепежа носилок на пассовом сиденье на месте... ( только какой от них смысл при отсутствии на заднем борту "ответок" ??) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
father-gaz 338 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2020 И зачем было это всё снимать? Сделано добротно, врезать окна в боковины кузова, облагородить салон, покрасить и будет очень симпатичный авто. Кроме того тип кузова сменится, хотя в Финляндии возможно нет такого дурдома по этому вопросу как у нас. Боюсь стоимость необходимых запов для кабриолета, доставка,работы по установке будет соизмерима с покупкой такого кабриолета. Да и снятие-установка тента на 69 занятие то ещё. Как вариант можно попробовать сделать данную крышу легкосьёмной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах