MiVa 63 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2020 Снимать хотя бы для того, чтобы убедиться, что нет гнили под верхом кузова. :-) Я хочу именно легкосъемную кострукцию. Может быть летом с тентом опускаемым, а зимой с жесткой крышей. Хотя, вряд ли буду зимой ездить. Пока не знаю, поэтому снимал все очень аккуратно, чтобы иметь возможность поставить все обратно. Кроме того, не уверен, удастся ли пройти техосмотр с изменениями. Думаю, проблем не должно возникнуть. Я так понимаю, что машина пришла в Финляндию тентованная в 1972 году, а жесткий верх устанавливался только в 1976 г (по крайней мере на минвате была дата производства 1976). То есть, сейчас возврат к тентованной. С фильтром радиопомех ФР-81Ф понятно, а вто что такое РР8? Реле-регулятор? Так под капотом стоит РР-24Э. А РР8 на схеме и в описании не нашел. И, тем не менее, оно стоит (верней, лежало под сиденьем водителя) и подсоединено экранированными проводами. Интересно. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiVa 63 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2020 13 часов назад, Федот68 сказал: и всё же машинка будет интереснее не "как с завода ГАЗ" она вышла. А именно в том виде, "как в армии Финляндии" - и с сохранением зеркал на крыльях в том числе И вообще- внешнего вида "как в армии" ( насколько это не противоречит вашему законодательству . в РФ всё же авто "спецслужб" лучше по !цветографическому" решению не копировать...) сохранность же - просто поразительная. Даже кронштейны и ремешки для крепежа носилок на пассовом сиденье на месте... ( только какой от них смысл при отсутствии на заднем борту "ответок" ??) По поводу сохранения зеркал на крыльях, подумаю. :-) Не знаю, насчет раскраски армейской, не думаю, что будут проблемы. По крайней мере, на Севере народ вовсю устраивает покатушки на бывших армейских КрАЗ-255, Урал-375, ЗИЛ-131 и ГАЗ-66. И никто их не перекрашивает, так в армейской ливрее и бегают. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiVa 63 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2020 Кстати, по поводу сохранности. Мне кажется, что если что-то убирали, то только то, что нельзя было оставить. Вот и радиостолик советский. По крайней мере, табличка заводская (камера не сфокусировалась именно на табличке, позже пересниму). А на радиостолике крепления под автоматы. :-) 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiVa 63 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2020 На прошлой неделе я "упустил" кабриолет ГАЗ-69 в хорошей сохранности. И просили за него в 2 раза меньше, чем я отдал за свою машину. Потому и продали в тот день, как я увидел объявление. На всякий случай, созвонился с человеком, который купил машину. Выяснилось, что у него несколько штук ГАЗ-69. И тентованных, и с жестким верхом. Думаю в ближайшее время съезжу к нему посмотреть коллекцию и пообщаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МИХАЛЫЧ-86 16 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2020 Общение хорошее дело. Фото коллекции сделай , интересно посмотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2020 22 часа назад, MiVa сказал: С фильтром радиопомех ФР-81Ф понятно, а вто что такое РР8? Реле-регулятор? Так под капотом стоит РР-24Э. А РР8 на схеме и в описании не нашел. И, тем не менее, оно стоит (верней, лежало под сиденьем водителя) и подсоединено экранированными проводами. Интересно. На радийках,для питания станции обычно ставили второй(дополнительный) генератор.Он крепился с помощью особых кронштейнов на штатный генератор в моторном отсеке.. С рр-8 штатно работает в паре генератор Г8.(12В, 35А) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiVa 63 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2020 Спасибо за информацию. Второго генератора у меня нет и врядли буду восстанавливать до такого уровня. Значит буду убирать РР-8. А возможно и вообще экранировку уберу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiVa 63 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2020 Месяц не имел возможности заниматься машиной. Сейчас, наконец-то. продолжил. Снял верх кузова и отвез на хранение на дачу. Газик оказался чересчур "прожорливым". Выехал из гаража на 10 метров - 1 литр бензина. Развернул и снова заехал в гараж - еще 1 литр! :-) Первым делом займусь карбюратором. На машине стоит К-129В, весь мокрый. В придачу к машине мне отдали еще К-22. Начну, пожалуй, с разборки, прочистки, регулировке К-129, в котором даже смотровое окошко закрыто какой-то пластиковой пробкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiVa 63 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2020 Вычистил Газик от пыли и мусора, заодно и посмотрел на предмет коррозии. По-моему, не так все плохо. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2020 8 минут назад, MiVa сказал: Вычистил Газик от пыли и мусора, заодно и посмотрел на предмет коррозии. По-моему, не так все плохо. Обычно все бывает намного хуже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WerNA 200 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2020 Если судить по накладкам, ездили немного на нём. Или это новые? На моём даже ложка была сточена так, что конец загнулся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiVa 63 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2020 На одометре 41 тыс.км. Думаю, что столько на нем и проехали за 48 лет. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiVa 63 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2020 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kovalski 88 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2020 Очень хороший сохран и комплектность! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiVa 63 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2020 Нужно снимать крепления радиооборудования. Буду ждать. когда сын сможет со мной поехать. Одному никак. Нужно, чтобы второй снизу гайки удерживал, пока второй сверху откручивал. :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiVa 63 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2021 После долгого перерыва возобновил разборку машины. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiVa 63 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2021 Я так понимаю, что треугольные выштампованные отверстия в полу - это для стока конденсата? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЗАВГАР 17 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2021 Да ,зто дренаж . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiVa 63 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2021 Много нецензурных слов вызвало крепление радио-оборудования. Насверлено много отверстий, через которые все закреплено винтиками под плоскую отвертку сверху и гайками снизу. Местами заржавевшие гайки очень трудно откручивать. Все-же открутили. Пол - как сито! :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiVa 63 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2021 Чтобы добраться до некоторых гаек, пришлось снимать бензобак. Но его в любом случае снимать бы пришлось. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 741 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2021 08.10.2020 в 10:33, MiVa сказал: Во времена 69-го противостояния между Финляндией и СССР не было. От слова "совсем". Финляндия к тому времени давно выплатила все репарации, а СССР вывел свои войска с базы в Порккала. Напротив, по многим вопросам Финляндия была неким "мостиком" между СССР и Западом. Насчет ГАЗ-69 в Финляндии я сам только начинаю узнавать. 1 февраля 1960 прибыла первая партия Газ-69 в кол-ве 50 шт. В сентябре 1962 поступили 100 шт гражданских джипов (сейчас знаю человека, который восстанавливает такую машину, которую новую купил его дед). С 1961 по 1966 для армии поступили 80 шт GAZ-69E. В 1966-1972 - 311 шт GAZ-69ME, из которых 284 радийки и 27 обычных. Памятник корешам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiVa 63 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2021 Ну... корешами, в прямом смысле, они никогда не были. Но много встречались и общались. И строительство ГОК в Костомукше во многом состоялось благодаря тому, что эти два человека сумели договориться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiVa 63 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2021 После длительного перерыва, наконец-то, снова занялся Газиком. Прикупил ветровое стекло, правда от А-шки, но на безрыбье и рак - рыба. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiVa 63 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2021 Рулевое колесо требует замены или ремонта. Найти целое пока не удалось, решил отремонтировать. Читал про трудности со снятием руля, вплоть до того, что приходилось пилить вал. Приготовился бороться с огромными трудностями, но оказалось достаточно купить самый простенький съемник и через 10 минут колесо было снято. :-) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiVa 63 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2021 Купил также "останки" заднего борта. Наверное пригодится мне, хотя пока и не решил сделаю ли его откидывающимся вниз или вбок? Вот с дверями "засада". Не нашел их пока в Финляндии. Прямо хоть самому их делать. :-( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах