Шурик 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2005 Доброго времени суток! :!: :!: :!: Почитал тему про новую электрику и заинтересовался возможностью установки сигнализации на наши машины (у кого металлический верх тем проще...) именно на машины с тентом! У кого что? где? как? установлено? Я думаю этот вопрос особо актуален в нынешнее неспокойное время... Нет, его не угонят (хотя может быть и такое! упаси бог!), а просто что-нибудь разобьют или украдут ради интереса! И еще, вопрос замков в дверях (те, которые можно закрыть на ключ). Я конечно видел машины в которые врезают замки от входных дверей квартир... но по моему это не выход! У кого какие мысли или готовые решения по данному вопросу...? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2005 Шурик ну чо там бить-то...три, а то и два, зеркала да лобовуха, о фары ещё...онаж железная. Ваще тема была уже, позырь в поиске. Точно знаю, у Владислава сигналка какая -то стоит. А на счёт чтоб не угнали, то...страхуй а/м и спи спокойненько. Моё мнение такое: захотят угнать - угонят ПОЛЮБЭ! Всё что сделано руками человечьими, этими же руками можно и сломать. ИМХО. Такой от я пиССемист Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2005 Дело нужное в наш век неспокойный. Мой газик когда жил у предыдущего хозяина спёрли, покатались, поломали, подожгли - хорошо, что не сгорел - только сидушки выгорели. А насчет сигналки рассказываю, т.к. сам собираюсь ставить и ставил на мотоциклы и скутеры - не думаю, что сильно отличатеся для кабриолетов. Вопщем надо покупать сигналку, которая может работтаь с 2-хзоновым датчиком объёма. Монгуз например. Он устанавливается куда-то по центру автомобиля или можно на переднюю панель. Срабатываение основной зоны выставляется по периметру кузова (руку просунуть), допольнительной на сантиметров 20 от машины. Концевики по желанию на двери капот, лебёдку. Можно пейджер примастырить. Естессно всё это рассчитано отпугнуть пионера. Т.к. если профи захочет угнатьмашину - скорее всего это он сделает, но надеюсь что наши машину профи не понадобятся :-) Удачи! Ваван Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурик 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2005 Шурик ну чо там бить-то...три, а то и два, зеркала да лобовуха немного, а все равно ОЧЕНЬ неприятно! С сигналкой более менее понятно, а что с запорами на дверях??? Есть мечта идиота- поставить ЦЗ... как незнаю но хочется!!!! Очень хочется!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2005 ЦЗ вопщем то поставить будет без проблем, елси удасца вкрячить замок, к которому можно подключить привод приводы пролаются отдельно а если удасца подключить замок уже с приводом, то просто останется бросить провода на сигналку вопщем тут готовоо решения нет - надо констралить если кто-то делал, то мне тоже было бы интересно фотки посмотреть и почитать от чего взяли детали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2005 Я прожевал эту тему и уже где то писал. В общем пробовал все. Сейчас сигнализации нет, пока, Менял проводку и не успел поставить. Думаю прикупить с пейджером чтоб. НУ вот теперь к делу. Если заглянешь в мой фотоальбом, то без труда увидишь, что у меня стоят ручки от камаза (это на счет культурных замков)-закрывается. Сигнализация ставится обязательно с датчиком объема (движения). У меня был парный (т.е. два датчика, работающие в паре- один излучатель, другой приемник). Ставил датчики один в районе замка зажигания, другой в районе ручки пассажира. Апосля настройки работает исключительно-ходишь вокруг ничего, тока нос, руку, палец, ногу и прочее сунул за границу борта - АГА Попался ворюга. Далее. При стандартном варианте установки АКБ, можно спрятать выключатель массы (это для варианта без сигнализации) тоже вещь, опять же выключателей массы сейчас тоже много и под ключ и электрические и т.д. Потом есть такая штука, краник переключающий топливные баки. закрой его и машинка проедет не более 300 метров. И на конец электропривод замков. Вещица прикольная, но возможности установки в дверь, я не нашел, да и долго не искал. Есть другой вариант. Электромоторчики можно воткнуть в ящики за водительскими сиденьями (только для газ 69), они будут выдвигать спец штырь который будет блокировать открывание двери. Т. Е. некий засов через стойку в дверь. И все. А еще продаются разные феньки на пидали, рули, к стати надежное средство снимать руль, у меня товарищ один тратиться не стал на приобретение средств безопасности, просто снимал руль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Алекс 1914 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2005 На моем газике на дверях стоят ручки с замками, от чего не знаю, если надо, сфоткаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурик 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2005 Если сможешь, то сфоткай пожалуйста... Буду тебе очень признателен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Алекс 1914 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2005 Cфоткал. http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.php?pos=-2036 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2005 Да это как у меня - "полулюксовые" ручки от УАЗа. Это ручки для 469-го УАЗа с ключем. Что можно сказать про "полулюксовые" ручки на УАЗ (из года их эксплуатации). Когда купил радость была неописуемая - теперь не нужно запирать дверь моего 69-го на дверной замок всторенный предыдущим хозяином в водительскую дверь. На пассажирской двери наружной ручки не было, была заглушка вырезанная из консервной банки. Открутил старую ручку и заглушку и прикрутил новые ручки. Закрыл на ключ, дергую, а дверь открывается. Замок был подношенный и из-за большого люфта, заложенного конструктором, даже в закрытом состоянии при повороте ручки, она пытается открыть дверь. Подогнул пластину на стойке. Открывание закрытой двери устранил. Проходит неделя, тут и началось. Прихожу поворачиваю ключ, а дверь не открывается и ручка не проворачивается, ну я и надавил на нее. Слышу, что то звякнуло и упало в дверь. Дверь отрылась, а ручка выдернулась из той части которая прикручина к двери. Оказалось разогнулось стопорное кольцо и вылетело из паза. Кольцо из мягкой стали, гнется от нечего делать. Пришлось снять дверь и вытряхнуть из нее стопор. Дальше работало без проблем, только в одной ручке немного разбалталась личинка. Пока ни пришла зима. Зимой в личинках накапливается конденсат и замерзает. Открыть, сами понимаете, сложно. За зиму заржавели хромированные части личинки. Дверь легко открыть открутив два винта крепления ручки и просто повернув последнюю. Заглушки в отверстия для винтов я так ни где и не нашел. Весной снял и разобрал ручки. Заржавели все стальные детали. Хорошо хоть покрашены они нормально, краска не слазит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурик 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2005 Мужики! В продолжение затронутой темы... Можно ли поставить замки дверей от Уаза (без существенных переделок ) И вообще, что туда можно воткнуть? А то родные совсем развалились! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Velhsq 1 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2005 Уже давно поставил ЦЗ и сигналку.Замки - ВАЗ2109,правда двери резал довольно много... Работает всё замечательно , правая дверка открывается кнопкой с водительского места(как в автобусе :-)) Никак не приучу пассажиров не хлопать дверкой :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2005 У меня стоят новые уаз. замки и камазовские ручки. Тож проблема-хлопают по старинке, но я заранее предупреждаю . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2005 Докладываю господа коллеги. Поставил сигналищацию с пейджером и датчиком движения. Пока не настроил, но после наладки будет работать в идеале. В общем блокируется цепь стартера, зажигания, функционирует датчик удара и датчик движения. Причем, как я уже отмечал, ситуация выглядит следующим образом: Вокруг авто можно безболезненно передвигаться, границей срабатывания являются борта машинки, т.е. достаточно пересечь гранцу зоны обхвата и ессно сигнализация подает сигнал. Есть проблемная зона, сразу за сидушками, она не попадает под действие датчика (сидушки загораживают). Датчик движения, парный (две писюшки, одна излучатель, другая приемник), установлен на "торпеду" по обе стороны табличек, одна ближе к приборному щитку, другая к ручке пассажира. Электрозамки пока не стоят, но думаю поставить в ящики за сидушками. Они будут выдвигать штыри и блокировать открывание двери. Прикольно работает двусторонняя связь. Пейджер, он же пульт, подает сигнал при нарушении режима охраны и указывает какая зона претерпела тревогу. Так же есть кнопка вызова водителя, т.е. из автомобиля можно подать сигнал на пейджер в каком либо случае, дальность действия пейджера проверить не успел, при покупке сказали, что около 500-700 м. вполне достаточно.. Ну вот вроде описал как, что будут вопросы, готов поделиться нюансами. Безопасность однако. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAMOHT 1 270 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2005 Датчики движения, центральные замки.... Все это не спортивно. Лучшая защита для кабриолета - "воспитанный" кобель на заднем сиденье. А ночью - гараж. И ВСЕ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
механик 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2005 Намоем аппарате стоят ручки 1а родная 2х нет совсем, а со стороны водителя - ручка от задней двери "буханки"и она закрывается на ключ .Все работает как надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь и Петр 2 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2005 [. Электрозамки пока не стоят, но думаю поставить в ящики за сидушками. Они будут выдвигать штыри и блокировать открывание двери. Безопасность однако. Есть серийно выпускающаяся штучка - штыревой замок "конверсинвест". Его и поставил на водительскую дверь. Вот ссылка. http://www.ugona.net/item110.html В Москве стоит около 300 р вместе с электроприводом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2005 Очень удобная вещица. ЕЕ и буду ставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2007 Друзя, я просто блекну на Вашем фоне, космическое слежение, мины ловушки, автоматическое отстреливание колес, немного завидую но у меня нет возможностей и желания. Я поступил проще, на двери пассажира вывернул ручку, укороти на 3 см квадрат и снова ввернул, на задней двери наклонно просверлил отверстие и вставил пруток, на водительскую дверь поставил самый маленький реечный замок и открываю ключом. Пока вроде нормально, есть еще масса, раньше кран ставил в нейтральное положение, хрен кто допрет, думаю шпильку на рычаг стартера поставить, ну и подсос вытаскиваю или газ ручной. Нужно капот замкнуть, а рычаг стартера может совсем убрать? Кто оценит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах