Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Илья 11

какой бензин залить в двигатель победа м 20

Рекомендованные сообщения

Подскажите какой бензин использовать в двигателе победа М-20 если А-80 нет в наличии, 92 пойдет? Слышал что 92 бензин дизелем нужно немного разбавить, подскажите новичку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Илья 11 сказал:

Подскажите какой бензин использовать в двигателе победа М-20 если А-80 нет в наличии, 92 пойдет? Слышал что 92 бензин дизелем нужно немного разбавить, подскажите новичку.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Илья 11 сказал:

Слышал что 92 бензин дизелем нужно немного разбавить, подскажите новичку.

Керосином, а не дизелем

 

Screenshot_20201010-084642_Chrome.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше на заправках отдельная керосновная колонка была. Копейки стоил. Сейчас в хозмаге 0,5л 58р...

Изменено пользователем ХАБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптом 70р литр...

Изменено пользователем ХАБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 несгоревший керосин(в .т.ч. - в виде нагара) - в масло(для "повышения" общего ресурса ДВС))   и "это" - ради снижения ,  ОКТАНОВОГО ЧИСЛА               ( Окта́новое число́ — показатель, который характеризует детонационную стойкость топлива, применяемого в двигателях внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием )                                                                                                                                   кто (из особо одарённых)  объяснит , пользу снижения - детонационной стойкости??(не путать ,с теплотворностью и скоростью горения)

Изменено пользователем gazonchik 1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Илья 11 сказал:

Подскажите какой бензин использовать в двигателе победа М-20 если А-80 нет в наличии, 92 пойдет? Слышал что 92 бензин дизелем нужно немного разбавить, подскажите новичку.

 

так сделай.                 зажигание - в ранее (до максимальной  годности работы двс )                                              запас октанового числа(превышение над требуемым)  СНИМАЕТ ОГРАНИЧЕНИЯ - по детонации(вплоть - до обратки).   двигатель - работает  ЛУЧШЕ (мощнее , экономичнее)и - совершенно без детонации(повышает ресурс)                    пы.сы. сам бы , так и приехал - настроил УОЗ (попутно))           однако - кордон закрыт..             на этой стороне - враз  , цены ГСМ задрали (на все октаны))

Изменено пользователем gazonchik 1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

общий совет - для сбережения клапанов(от прогара) два основных правила 1) не зажимать , тепловой - выше на полдесятки , от рекомендованного  , ибо - щупы разные.. большинство - не новые..  да и профили , пар трения(в эксплуатации) - не идеал.   2) не мучить мотор оборотами(высокими и неполезными) 200-300 , ниже - выше МКМ , самоё то ( для 50- 80гг прошлого века)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из практики.            1)керосин (авиационный)  - жопой ешь (нефтебаза летунов.. неподалёку.. и далеконько , от их штаба)) пробовали добавлять (в газоны и зилки.. штоб разницу - в москвичи и жигульки)) вред и непотребство.                                                                                                                                                                            2) буханки , "под  76ой"(ССМП) - в 90ые работали на93 -  92ом (помогал , с заправкой скорых ,  владелец местного НПЗ.. не чета нынешним)) - так одна польза ,  НИКАКИХ проблем с ГРМ.              

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил клапана ГАЗ-53(66), зажигание как можно раньше( по звуку) и ездил (даже) на газу.(мотор газ-51).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Когда пару лет назад в Питере кончился 80й и кончились все его запасы у меня в канистрах, то перешёл на 92й с перенастройкой карба (карб К-22Е) и зажигания.

Свечи те же оставил вроде.

Нормально - ездило без проблем и прочего непотребства (не считая постоянной епли с родным с..ка карбом).
Поменял карб на 131й - заводится вообще с полоборота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально все ездит на 92м, если клапана отрегулированы ничего не прогорает.

А для ухудшения бензина действует старый добрый метод-хранить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разжился я прибором ИКС-1. Индикатор качества смеси для настройки работы двигателя по цвету пламени в цилиндре. Буду пробовать на газике. ЗМЗ-4021 под 92-ой точно настраивать. В 2003 году таким прибором МеМЗ-966 на своём "горбатом" легко настроил для контроля СО на техосмотре. Меньше одного процента было при норме в 4,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, uncle Gena сказал:

Разжился я прибором ИКС-1. 

хороший прибор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Midved сказал:

Нормально все ездит на 92м, если клапана отрегулированы ничего не прогорает.

А для ухудшения бензина действует старый добрый метод-хранить.

Ну да, ингибитор ДСИ нонче дорог (нет его ваще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...