Илья 11 0 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2020 Подскажите какой бензин использовать в двигателе победа М-20 если А-80 нет в наличии, 92 пойдет? Слышал что 92 бензин дизелем нужно немного разбавить, подскажите новичку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2020 2 часа назад, Илья 11 сказал: Подскажите какой бензин использовать в двигателе победа М-20 если А-80 нет в наличии, 92 пойдет? Слышал что 92 бензин дизелем нужно немного разбавить, подскажите новичку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2020 2 часа назад, Илья 11 сказал: Слышал что 92 бензин дизелем нужно немного разбавить, подскажите новичку. Керосином, а не дизелем 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2020 (изменено) Раньше на заправках отдельная керосновная колонка была. Копейки стоил. Сейчас в хозмаге 0,5л 58р... Изменено 10 октября 2020 пользователем ХАБ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2020 (изменено) Оптом 70р литр... Изменено 10 октября 2020 пользователем ХАБ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik 1969 198 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2020 (изменено) несгоревший керосин(в .т.ч. - в виде нагара) - в масло(для "повышения" общего ресурса ДВС)) и "это" - ради снижения , ОКТАНОВОГО ЧИСЛА ( Окта́новое число́ — показатель, который характеризует детонационную стойкость топлива, применяемого в двигателях внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием ) кто (из особо одарённых) объяснит , пользу снижения - детонационной стойкости??(не путать ,с теплотворностью и скоростью горения) Изменено 10 октября 2020 пользователем gazonchik 1969 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik 1969 198 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2020 (изменено) Только что, Илья 11 сказал: Подскажите какой бензин использовать в двигателе победа М-20 если А-80 нет в наличии, 92 пойдет? Слышал что 92 бензин дизелем нужно немного разбавить, подскажите новичку. так сделай. зажигание - в ранее (до максимальной годности работы двс ) запас октанового числа(превышение над требуемым) СНИМАЕТ ОГРАНИЧЕНИЯ - по детонации(вплоть - до обратки). двигатель - работает ЛУЧШЕ (мощнее , экономичнее)и - совершенно без детонации(повышает ресурс) пы.сы. сам бы , так и приехал - настроил УОЗ (попутно)) однако - кордон закрыт.. на этой стороне - враз , цены ГСМ задрали (на все октаны)) Изменено 10 октября 2020 пользователем gazonchik 1969 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik 1969 198 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2020 общий совет - для сбережения клапанов(от прогара) два основных правила 1) не зажимать , тепловой - выше на полдесятки , от рекомендованного , ибо - щупы разные.. большинство - не новые.. да и профили , пар трения(в эксплуатации) - не идеал. 2) не мучить мотор оборотами(высокими и неполезными) 200-300 , ниже - выше МКМ , самоё то ( для 50- 80гг прошлого века) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik 1969 198 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2020 из практики. 1)керосин (авиационный) - жопой ешь (нефтебаза летунов.. неподалёку.. и далеконько , от их штаба)) пробовали добавлять (в газоны и зилки.. штоб разницу - в москвичи и жигульки)) вред и непотребство. 2) буханки , "под 76ой"(ССМП) - в 90ые работали на93 - 92ом (помогал , с заправкой скорых , владелец местного НПЗ.. не чета нынешним)) - так одна польза , НИКАКИХ проблем с ГРМ. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 128 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2020 Поставил клапана ГАЗ-53(66), зажигание как можно раньше( по звуку) и ездил (даже) на газу.(мотор газ-51). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASU 4 Жалоба Опубликовано: 14 января 2021 Когда пару лет назад в Питере кончился 80й и кончились все его запасы у меня в канистрах, то перешёл на 92й с перенастройкой карба (карб К-22Е) и зажигания. Свечи те же оставил вроде. Нормально - ездило без проблем и прочего непотребства (не считая постоянной епли с родным с..ка карбом). Поменял карб на 131й - заводится вообще с полоборота. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 15 января 2021 Нормально все ездит на 92м, если клапана отрегулированы ничего не прогорает. А для ухудшения бензина действует старый добрый метод-хранить. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 15 января 2021 Разжился я прибором ИКС-1. Индикатор качества смеси для настройки работы двигателя по цвету пламени в цилиндре. Буду пробовать на газике. ЗМЗ-4021 под 92-ой точно настраивать. В 2003 году таким прибором МеМЗ-966 на своём "горбатом" легко настроил для контроля СО на техосмотре. Меньше одного процента было при норме в 4,5. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 15 января 2021 33 минуты назад, uncle Gena сказал: Разжился я прибором ИКС-1. хороший прибор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 16 января 2021 19 часов назад, Midved сказал: Нормально все ездит на 92м, если клапана отрегулированы ничего не прогорает. А для ухудшения бензина действует старый добрый метод-хранить. Ну да, ингибитор ДСИ нонче дорог (нет его ваще) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах