MG-150 248 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2020 Всем привет! Первый наш проект Уралзис-5 закончен, о нем можно прочитать вот по этой ссылке http://www.gaz69.ru/ipb/topic/138307-уралзис-5великий-новгород/ Теперь в наши руки попал подобный грузовик,но судя по всему более раннего выпуска. На это указывает кабина и механический привод тормозов. Подробнее будет известно в процессе разборки. Идея собрать вторую машину была с того самого момента, как начали делать первый грузовик. Нашли раму,переднюю балку,корпус заднего моста для второй машины. Не хватало двигателя,коробки и заднего редуктора. В процессе поиска этих деталей наткнулись на объявление о продаже целого грузовика, немного поразмыслив решили брать. Раз к нам в руки попал целый автомобиль, то второй проект будет основан полностью на нем, а найденные ранее рама и мосты будут положены в дальний угол- возможно для третьего автомобиля?Кто знает. 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mdm13m 53 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2020 Отличный автомобиль !!! Поздравляю с находкой !!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2020 дорого? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MG-150 248 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2020 500 тысяч стоил, считаю что это обоснованная цена за такой автомобиль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2020 Ну прям малахитовые шкатулки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2020 Добрый день. Подскажите информацию по различиям в зависимости от года выпуска Зисов пожайлуста. Или ссылочку дайте. И ещё не могу сообразить где у него стартер!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MG-150 248 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2020 https://ru.wikipedia.org/wiki/ЗИС-5_(автомобиль) немного можно прочитать на википедии,не совсем подробно с 33 года стал выпускаться грузовик Зис-5, с обтянутой металлом кабиной и механическими тормозами с 42 стали делать модель 5В- с обшитой деревом кабиной,с одной фарой и без передних тормозов. Насколько мне известно, в 47 году появились гидравлические тормоза на все колеса,кабина пока оставалась прежней. Далее были модернизации кабин,крыльев и другие двигатели. Подробной информации нигде не нашел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MG-150 248 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2020 Стертер у него справа внизу, если смотреть по ходу движения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m1609 85 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2020 (изменено) https://yadi.sk/d/MK0JyuqAhXiRPA?w=1 Изменено 6 ноября 2020 пользователем m1609 добавление материала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2020 Вот спасибо! А подскажите, по поводу рулей. В спецификации 2 вида. Один в центре с манетками опережения зажигания. Один просто с кнопкой сигнала. В каких годах она ставились. И какой был ранний трамблер? Который с ручным опережением зажигания? Подобие полуторошного? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MG-150 248 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2020 С манетками на довоенных машинах руль был. На машинах периода войны скорее всего уже манеток не было, так как упрощено все было. На послевоенных без манеток. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шypик. 224 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2020 руль интересный, первый раз вижу такой "вживую". предполагаю, что такие ставились на ГАЗ-51 до начала 50х годов, потом "изгиб" спиц убрали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MG-150 248 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2020 4 минуты назад, Шypик. сказал: руль интересный, первый раз вижу такой "вживую". предполагаю, что такие ставились на ГАЗ-51 до начала 50х годов, потом "изгиб" спиц убрали. здесь рулевое не родное, как мне подсказывали от уралзис-355 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шypик. 224 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2020 ГАЗ поставлял после ВОВ з/ч от ЗИС и УралЗИС до москвича, поэтому все возможно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2020 7 часов назад, MG-150 сказал: С манетками на довоенных машинах руль был. На машинах периода войны скорее всего уже манеток не было, так как упрощено все было. На послевоенных без манеток. А рулей сколько видов было? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MG-150 248 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2020 8 часов назад, Андрей с Сахалина сказал: А рулей сколько видов было? Сами рули одинаковые были Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2020 У меня кнопка есть, вот и хочу понять от какого авто она. На какой год Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MG-150 248 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2020 1 час назад, Андрей с Сахалина сказал: У меня кнопка есть, вот и хочу понять от какого авто она. На какой год покажите фото кнопки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2020 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MG-150 248 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2020 Судя по всему от Зиса. У нас ни на одной машине кнопки нет, вживую не видел никогда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MG-150 248 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2021 Автомобиль был полностью разобран, по ходу дела выяснилось несколько интерсных моментов. Во-первых,нашелся запасной ключ зажигания, который увидели только после снятия обшивки кабины, так как он висел на стойке с внутренней стороны. Запасной видимо. Ну а во-вторых, на хвостовике заднего моста отсутствует часть зубьев, посему ОЧЕНЬ ИЩЕМ ХВОСТОВИК 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MG-150 248 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2021 Далее отпесочили раму,склепали и покрасили. Также отпесочили и покрасили детали ходовой-задний мост,балку рессоры, и вернули все это обратно на раму. На словах кажется просто, а на самом деле это заняло немало времени. В настоящий момент идёт изготовление нового каркаса кабины. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nstalker68 59 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2021 Покажите и расскажите как заклепки ставите!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MG-150 248 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2021 Сделаны две оправки- одна вставляется внутрь рамы и подпирает заклепку,по неё вставляются разные пластины в зависимости от ширини лонжерона,чтобы оправка стояла жестко. Под это же место ставим подставку. Далее выступающая часть заклепки обрезается в размер,обычно это полтора диаметра, но у нас получилось чуть меньше,вроде 13,5 мм. Один человек греет заклепку резаком докрасна и ставит оправку,второй бьет кувалдой. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шypик. 224 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2021 17.05.2021 в 07:49, nstalker68 сказал: Покажите и расскажите как заклепки ставите!!! Я подписан на канал вот этих ребят, они "помнят" все наши технологии которые мы утратили после развала союза. Именно клепка рамы с отметки 7.10 на видео, думаю более чем понятно. Rebuild a broken chassis of UD Nissan - YouTube Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах