v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2021 гильзы установлены на заводе или ремонтные? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2021 Конечно ремонтные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2021 (изменено) 2 часа назад, v-biruko сказал: попадалась информация, Да -гильзовка отличалась , ЗМ ( либо ранние моторы) где-то 150- 160мм , далее 50 мм Изменено 4 февраля 2021 пользователем Алексей Попович 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2021 (изменено) это чертеж раннего Изменено 5 февраля 2021 пользователем Midved 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2021 (изменено) 11.12.2020 в 00:54, Midved сказал: Итак вопреки каталогам газ 69 и Победа смею предположить , что двигатели М20 штатно комплектовались шатунами с маркировкой 12-1004050. Что в свою очередь говорит об их отличиях от более поздних двигателей, у которых камера сгораниния была уменьшена путем удлинения шатуна. Более поздние - это какие года? 1965-й - это поздний или не очень? А 1972-й? При разборе этих двигателей, шатуны в них были 12-1004050, и имели длину 202мм, что измерялось мной еще 8 лет назад, так что ни какого удлинения шатунов для уменьшения камеры сгорания на поздних двигателях не было. Не надо заниматься выдумками! Изменено 8 февраля 2021 пользователем -vovan- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2021 2 часа назад, -vovan- сказал: Более поздние - это какие года? 1965-й - это поздний или не очень? А 1972-й? Это вообще самые поздние , про них даже речь не идет в этой теме. Кстати в 65 и 72г. шатун 12-1004050 заводом точно не устанавливался, а при переборке запихнули. Про 202 или не 202 я не в курсе, это цифра из каталога. Промеряю все , тогда и будет понятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2021 (изменено) 1 час назад, Midved сказал: Это вообще самые поздние , про них даже речь не идет в этой теме. Так на них перешли обратно на короткие шатуны что ли? А как же твоя теория про степень сжатия на поздних моторах? Ее обратно понизили? Цитата Кстати в 65 и 72г. шатун 12-1004050 заводом точно не устанавливался, а при переборке запихнули. Да ну конечно, не устанавливались, знаток хренов! После какой переборки? Машины обе бывшие консервы, у 65 года пробег 38000км, у 72 го 58000, моторы заводской сборки, не вскрывались, просто у первого развалился поршень, а второму потребовалась замена поршневых колец, ну и вкладышей заодно. Цитата Про 202 или не 202 я не в курсе, это цифра из каталога. Промеряю все , тогда и будет понятно. В каком каталоге? Может в атласе? Его я только сегодня скачал, чтобы посмотреть чертеж шатуна, который ты почему то не выложил, зато выложил какой то блок. 202мм я намерил 8 лет назад на всех 16 шатунах бывших в наличии на тот момент, о чем есть запись в этой теме http://www.gaz69.ru/ipb/topic/119040-шатуны-мотора-м20/, что и подтвердилось размером на чертеже Изменено 8 февраля 2021 пользователем -vovan- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2021 Ну молодец , что 8 лет терпел. Все сказал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2021 11.12.2020 в 23:54, Midved сказал: Итак вопреки каталогам газ 69 и Победа смею предположить , что двигатели М20 штатно комплектовались шатунами с маркировкой 12-1004050. Что в свою очередь говорит об их отличиях от более поздних двигателей, у которых камера сгораниния была уменьшена путем удлинения шатуна. Бумажка под вкладышем в своё время называлась" портянка" и широко использовалась при регулировке зазоров,как в прочем и прокладка между бугелем и блоком по разьёму на корне. В 2012 г. Сравнивал шатуны,может пригодится. Цитата Попались мне в руки новые шатуны 12 1004050 , решил сравнить с б\у шатунами 12 1004045А. Замеры проводились при одевании двух разных по номеру шатунов на один поршневой палец и укладки в нижнюю головку шатунов плоскопараллельной меры поставленной на ребро и для контроля калибра круглого сечения от микрометра второй замер.Одна пара шатунов по нулям,вторая пара на 0.7мм разница(получилось что на 0.7мм длиннее шатун 12 1004050).Далее мерять не стал. Думаю разницу эту можно списать на точность изготовления и замеров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2021 Дошли наконеч руки раскомплектовать все 4 поршневые группы моторов ЗМ 2 комплект шатунов газ ...45А 3 комплекта шатунов ЗМ ...50 Измерения длины шатунов на общем пальце показало , что ЗМ ...50 короче на 0,2мм. Удалось измерить только три пары, в остальных парах натяг пальца разный. Короче ставить их в один двигатель можно, но лучше так не делать. Остается нарыть ремзаводские шатуны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2021 Продолжаю Родная головка на ЗМ имеет маркировку ЗМ в прямоуголнике с ушами. Далее все как у шатунов ГАЗ в прямоугольнике с ушами, ГАЗ в прямоугольнике, ГАЗ и вообще без надписи. На фото видна надпись ЗМ между свечами первого и второго цилиндров 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2021 Коленвал ЗМ тоже имеет маркировку ЗМ на противовесе 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2023 (изменено) Возобновлю темку По итогам всех изысканий пару комплектных ЗМ собрать все же удалось. При сборке с родным коллектором и карбюратором к22Е ( К22А к сожалению в живом виде не попадались) очень порадовал звук работы , даже без глушителя очень мягкий с грузовыми нотками и без любимого карбюратором к124 подхрюкивания. 20220521-181610-001-001_1SLvQvvi.mp4 Изменено 28 октября 2023 пользователем Midved 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2023 Продолжаю тему . Шкив коленвала на ЗМ тоже свой собственный , с шестью крепежными отверстиями , а не с тремя как на позднем моторе. Соответственно и ступица коленвала тоже с шестью отверстиями Фоо оригинала шкива и ступицы сделаю. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2023 Кроме того самые зоркие могут заметить на собранном моторе ранний ФГО с приводом в виде тяги от стартера, что тоже является родной комплектацией М20 ЗМ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2023 я себе ставил так тягу просверлив рычаг фто, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2023 6 часов назад, Midved сказал: ранний ФГО с приводом в виде тяги от стартера, ну об этом то известно и написано, а вот шкив и его ступицу с 6-тью отверстиями не видал и не читал о таком Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2023 (изменено) 23 часа назад, Гога68 сказал: ну об этом то известно и написано, а вот шкив и его ступицу с 6-тью отверстиями не видал и не читал о таком Изменено 9 ноября 2023 пользователем Midved Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2023 (изменено) Вот такй чудо стенд для притирки и проверки помп был обнаружен в историческом гараже. Изменено 9 ноября 2023 пользователем Midved Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2023 44 минуты назад, Midved сказал: 404 Not Found Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2023 4 часа назад, Гога68 сказал: 404 Not Found ИИ накрылся? Всего то три лишних болта на шкиве Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2023 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2023 Так и на двиг Газ-51/52 иногда встречается шкив и ступица,на 6 отверстий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Die Hard 124 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2023 Всегда считал шкив с шестью отверстиями от 51-го. Есть пара таких новых. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2023 (изменено) Диаметр шкива 51го больше чем у М20, а этот снял с двигателя Победы 51г, который разбираю для ремонта. Изменено 11 ноября 2023 пользователем Midved Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах