Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
WerNA

Неожиданная причина стука в двигателе Газ-21

Рекомендованные сообщения

не реклама. сам ставлю токома эти. доморощенные. остатки СССР (мастерская бывшей автобазы)                                             не подвели ни разу(до буксира)                                                                                                                       о расшатывании(ступица - колесо) при хороших пробегах - предупреждали "дизельным" стуком(длительным.. до ТО дотягивали) в отличии , от расхваленных текстолиток .. хотя , при возможности  незатруднительной  буксировки к месту РР(при потере зубов) и недорогом простое , вполне применимы (текстол.)  одначе(даж , для отдохновенного , авто) не мой вариант (неплановые ночёвки в башкирских горах и голодных степях - стараюсь минимизировать))                     пы.сы. брать , именно такие , "шершавенькие"   (без глянца  ) )  обязательно проверить посадку на РВ(прикус) все таки - мастерская..50a92e9b-54c9-11e1-acc1-00e052f14361_2be06760-c2fe-11e8-a7c8-14dae906d5b7.jpeg

Изменено пользователем gazonchik 1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, WerNA сказал:

Странно, что у пары шестерня и фланец такой износ.

были такие дела. при сочетании "кооперативных" ЗЧ (материал ступицы) и масел..  категории " афтол " 

Изменено пользователем gazonchik 1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кста.  при "афтолах" , корни (КВ) сжирало , раньше шатунных..     значительно раньше.   сейчас такое - странно.                                                                                         пы.сы. посыл -  приверженцам лить , "афтол - нигрол"( в пары трения , немолодых авто) 

Изменено пользователем gazonchik 1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, WerNA сказал:

Есть выше, но такой может о лонжерон задевать.

 

Только что, WerNA сказал:

с учётом подкапотного. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, gazonchik 1969 сказал:

не реклама. сам ставлю токома эти. доморощенные. остатки СССР (мастерская бывшей автобазы)                                             не подвели ни разу(до буксира)                                                                                                                       о расшатывании(ступица - колесо) при хороших пробегах - предупреждали "дизельным" стуком(длительным.. до ТО дотягивали) в отличии , от расхваленных текстолиток .. хотя , при возможности  незатруднительной  буксировки к месту РР(при потере зубов) и недорогом простое , вполне применимы (текстол.)  одначе(даж , для отдохновенного , авто) не мой вариант (неплановые ночёвки в башкирских горах и голодных степях - стараюсь минимизировать))                     пы.сы. брать , именно такие , "шершавенькие"   (без глянца  ) )  обязательно проверить посадку на РВ(прикус) все таки - мастерская..50a92e9b-54c9-11e1-acc1-00e052f14361_2be06760-c2fe-11e8-a7c8-14dae906d5b7.jpeg

 вот не надо

 

 текстолитовая либо сразу расшатывается в паре ступица/тело

 Либо - НИКОГДА ( до стачивания зубов от старости - это хорошо за лимон пробега при не говенном масле и если оно есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Федот68 сказал:

 вот не надо

 

 текстолитовая либо сразу расшатывается в паре ступица/тело

 Либо - НИКОГДА ( до стачивания зубов от старости - это хорошо за лимон пробега при не говенном масле и если оно есть)

зовите корреспондентов)) вечная шестерня!!) .  тысяч триста , максимум (остальные текстолитки - сняты превентивно , из за выхода из строя , без предварительных шумов  ) потом - срез 4-5 зубов.            масла применялись годные(за лимоны ,  пробега , без ремонтов КВ и РВ)                                                                                                             пы.сы. не  диспут.  личный опыт , за наличный расчёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та. что нынче на моём ЗМЗ 402 стоит - родная заводская текстолитка ( предположительно 1998 года мотор)

 пробег - за 500 завалил

 Вскрывал крайний раз именно по предположению проворота шестерни в июле 2019 ( тема  на форуме есть. по моему - в этом же разделе рядом)

Шестерня в идеальном состоянии

 Может на маслах не надо экономить ?

Моя ничего хуже Маннола 5/50 "саечек" с 2002 года не видела ( как мне мотор достался с 170 тысячами пробега на бортовой газели)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В-общем, шестерня есть, купил новый фланец и кольцо. Разница в толщине у них около 0.15мм, зазор как надо, думаю ставить. Попробовать выровнять втулку у шестерни, которая соприкасается со фланцем? Уж больно она коряво обработана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, WerNA сказал:

В-общем, шестерня есть, купил новый фланец и кольцо. Разница в толщине у них около 0.15мм, зазор как надо, думаю ставить. Попробовать выровнять втулку у шестерни, которая соприкасается со фланцем? Уж больно она коряво обработана.

Ну шлифани. Если уверенный, что плоскость шлифовки выдержишь чОтко перпердикулярно оси вращения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соль ,  не рельеф.  твёрдость надобна.  напильник (без фанатизма) выявит разницу (эталон -  bce41211b06604616601c3afea276562.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.12.2020 в 21:47, WerNA сказал:

купил комплект шестерён ЗМЗ,

общее пожелание.    избегай покупок "комплектов".   шняга чаще , ибо  , добрые детали - стоят свою денежку..    там не скинешь , на "комплектацию"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 И ещё момент

 Всё думал... где нестыковка во всей этой истории ???

 А вот оно.

 Насколько помню - штатные винты ( болтов там нет и не может быть по определению) крепления запорного фланца распредвала слишком длинные, чтобы спокойно упасть , выкрутившись из тела блока.

 Они быстрее поломают ведомую шестерню ( при попытке выпадения проскочив в отверстия в шестерне. что существуют для их закручивания)

Может кто-то "малипуськи" за каким-то хером туда воткнул ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Федот68 сказал:

Насколько помню - штатные винты ( болтов там нет и не может быть по определению) крепления запорного фланца распредвала слишком длинные, чтобы спокойно упасть , выкрутившись из тела блока. 

 Они быстрее поломают ведомую шестерню ( при попытке выпадения проскочив в отверстия в шестерне. что существуют для их закручивания)

Может кто-то "малипуськи" за каким-то хером туда воткнул ???

Я посмотрел по каталогу 20мм длина. А если вытащу из поддона посмотрю какие стояли. Может и вправду короче. Сейчас некогда заниматься, стоит как памятник во дворе. Надо ещё аккуратно выбить шпильку из распредвала чтобы шайбу заменить, не знаю насколько она там плотно сидит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Не пугай.

 не шпильку а шпонку :-))

 Выбивается совсем легко. Лучше конечно - с подкладкой молотка потяжелее снизу

 Бьёшь "навыворот"( сверху вниз по заднему концу шпонки)  ( если кончик не торчит"

 Если кончик позволяет зацепиться - просто кручочком /ковырялочкой/бородком выковыриваешь

 Внутрь -взад не бей особо. А то заднюю крышку выдавишь.

 Придётся колокол откручивать и править/забивать её на место.

 Просто помню что когда распред в сборе с шестернёй ставишь - то винтики не позволяют провернуть шестерню пока не вкрутишь их целиком( хотя бы не обтягивая)

 Если особой нужды нет - можешь за ними и не лазить.

 Слишком крупный мусор, чтобы в маслонасос затянуло.

 Хотя... если гровер поломатый... И в сетке маслоприёмника щёлочка....

 то 99 из 100 маслонасос клинанёт ( бывало, но когда штифт-фиксатор упорного кольца колена вниз падал )

 Про прокладку поддона , надеюсь в курсе ? Что в продаже есть новомодные цельные силиконовые ( синенькие и красенькие)  Врать не стану от какой точно модели ( 4216 или ващпе А274) но - подходят на все 21 моторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, шпонку, конечно) я уже сплю почти) А прокладку купил синюю со встроенными шайбами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.12.2020 в 20:37, Федот68 сказал:

 И ещё момент

 Всё думал... где нестыковка во всей этой истории ???

 А вот оно.

 Насколько помню - штатные винты ( болтов там нет и не может быть по определению) крепления запорного фланца распредвала слишком длинные, чтобы спокойно упасть , выкрутившись из тела блока.

 Они быстрее поломают ведомую шестерню ( при попытке выпадения проскочив в отверстия в шестерне. что существуют для их закручивания)

Может кто-то "малипуськи" за каким-то хером туда воткнул ???

В-общем, дошли руки до машины, собрал, осталось поддон обратно прикрутить. Уронил в поддон гайку, достал её, а болтов-то там никаких нет. Значит, моторист забыл фланец прикрутить когда ставил РВ вместе с шестернёй. Ты прав, болты действительно выпасть не могли, я когда вкручивал, понял это. Завтра надеюсь доделать и завести, ибо послезавтра в Питер ехать по работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдя...

 мударист, бля

 Шо за рукожоп копроцефальный в твоём моторе ковырялся ???

 впрочем.

  полезность косозубости этой пары шестерён уже понял , надеюсь ?

 именно косозубость прижимала "на место" ведомую шестерню в паре .

 А холостой ход, поди - дико плавающий на моторе.

 И понять не получалось почему ???

 А вон она где собака порылась...

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, WerNA сказал:

В-общем, дошли руки до машины, собрал, осталось поддон обратно прикрутить. Уронил в поддон гайку, достал её, а болтов-то там никаких нет. Значит, моторист забыл фланец прикрутить когда ставил РВ вместе с шестернёй. Ты прав, болты действительно выпасть не могли, я когда вкручивал, понял это. Завтра надеюсь доделать и завести, ибо послезавтра в Питер ехать по работе.

Следующая Тема будет, вероятно: "Почему выдавило заднюю заглушку распредвала".?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.12.2020 в 18:23, некто сказал:

Следующая Тема будет, вероятно: "Почему выдавило заднюю заглушку распредвала".?)))

Мне завтра опять ехать 2500км, а потом через неделю обратно... надеюсь не выдавит ничего. Сегодня завёл, стуков нет, едет хорошо. Течь была не с сальника, а со шпонки коленвала, посадил её на герметик, намазал ещё и гайку храповика. Никогда бы не подумал, что так может хлестать через такую мелкую щель. У меня не меньше литра масла выхлёстывало на 1000км, притом, что я уровень держал минимальный.

В-общем, проблема решена, машина на ходу. Всем спасибо за советы!

В Геленджике +13 сейчас, дождь.

zkEeYTMUyzI.jpg?size=1280x962&quality=96

 

Изменено пользователем WerNA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...