Torka 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2020 (изменено) не заводится ЗИЛ 131. Искра есть бензин есть. Бензин поступает. Меняли катушку зажигания думали плохая искра. Но не помогло. Хватает но не заводится. И чтобы он схватывал нужно постоянно газовать Изменено 7 декабря 2020 пользователем Torka Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2020 либо хреновая компрессия ( клапана криво протянуты, распредшестерня криво стоит, ) Либо зажигание сильно "мимо". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WerNA 200 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2020 Если зажигание крутили и провода правильно подключены, может быть ещё вариант - сильный подсос воздуха (под карбюратором, прокладка коллектора), вспышки идут, но может даже не завестись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2020 (изменено) Исправный двигатель запускается легко. Ищите и устраняйте неисправность. Начинайте с компрессии и порядка работы цилиндров. Изменено 5 декабря 2020 пользователем uncle Gena 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 128 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2020 Видео есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bopew 23 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2020 Нужно смотреть - какие свечи, как зажигание выставили.. катушка причин может быть масса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torka 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2020 18 часов назад, WerNA сказал: Если зажигание крутили и провода правильно подключены, может быть ещё вариант - сильный подсос воздуха (под карбюратором, прокладка коллектора), вспышки идут, но может даже не завестись. Прокладку под карбюратором меняли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2020 (изменено) Менять - не значит устранять неисправность. Плоскости на кривизну проверяли? Изменено 6 декабря 2020 пользователем uncle Gena Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2020 05.12.2020 в 14:30, Torka сказал: не заводится. Искра есть бензин есть. Бензин поступает. Меняли катушку зажигания думали плохая искра. Но не помогло. Хватает но не заводится. И чтобы он схватывал нужно постоянно газовать Какой ДВС и система зажигания? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik 1969 198 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2020 (изменено) 06.12.2020 в 20:00, 1707 сказал: нужно постоянно газовать полное открытие дросселя?? (продувка) быстрое чередование "открыт - закрыт" ?? (обогащение смеси , при помощи НУ) что исполняешь из этого? или - дословный вариант?)) Изменено 9 декабря 2020 пользователем gazonchik 1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2020 Бензина в смеси мало. Педаль газа дрючите, ускорительный насос бензин прыскает, мотор схватывает, а работать не на чем. Налаживай карбюратор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 381 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2020 Возможно, как вариант, причина в пусковом устройстве карбюратора. Не отрегулировано. Опять же, повторно вопрос, модель карбююратора то какая стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torka 0 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2020 4 часа назад, Combatant сказал: Возможно, как вариант, причина в пусковом устройстве карбюратора. Не отрегулировано. Опять же, повторно вопрос, модель карбююратора то какая стоит? К-88 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 381 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2020 Если стоит К 88, тог при пуске холодного двигателя, при полностью закрытой воздушной заслонке клапан стоящей на ней, должен приоткрываться при первых вспышках. Так как в смесительную камеру идет обогащенная смесь из главной дозирующей системы и системы холостого хода и при открытии этого клапана смесь обедняется для нормального запуска двигателя. Дроссельные заслони карбюратора при этом при помощи системы тяг и рычагов отрываются примерно градусов на пятнадцать-двадцать., это ессно при полностью закрытой воздушной заслонке. Можно проверить воздушный клапан этой самой воздушной заслонки. Он должен четко открываться при первых вспышках в цилиндрах при запуске. Если не изменяет память, он небольшую пружинку имеет в своей конструкции. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 128 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2020 (изменено) 10 минут назад, Combatant сказал: Если стоит К 88, тог при пуске холодного двигателя, при полностью закрытой воздушной заслонке клапан стоящей на ней, должен приоткрываться при первых вспышках. Так как в смесительную камеру идет обогащенная смесь из главной дозирующей системы и системы холостого хода и при открытии этого клапана смесь обедняется для нормального запуска двигателя. Дроссельные заслони карбюратора при этом при помощи системы тяг и рычагов отрываются примерно градусов на пятнадцать-двадцать., это ессно при полностью закрытой воздушной заслонке. Можно проверить воздушный клапан этой самой воздушной заслонки. Он должен четко открываться при первых вспышках в цилиндрах при запуске. Если не изменяет память, он небольшую пружинку имеет в своей конструкции. Изменено 9 декабря 2020 пользователем некто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 128 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2020 ждем видео Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 381 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2020 Да именно этот и указан. Двухкамерный с падающим потоком горючей смеси и сбалансированной поплавковой камерой Он чем то 126 Б напоминает Судя по описанным явлениям при запуске его надо снимать, полностью разбирать и регулировать по мануалу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 381 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2020 Видео.... Нет, не получиться так скоро снять его. Там возни часа на полтора с карбюратором. Эт т если знать куда именно лезть ..)) Хороший видеоклип со Снегурочкой да, я согласен, ведь скоро НГ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 128 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2020 12 минут назад, Combatant сказал: Видео.... Нет, не получиться так скоро снять его. Там возни часа на полтора с карбюратором. Эт т если знать куда именно лезть ..)) Хороший видеоклип со Снегурочкой да, я согласен, ведь скоро НГ! Для начала пройдитесь эфиром в режиме "хотя бы возможного пуска" на предмет подсоса лишнего воздуха. Особо обратите внимание на вакуум-корректор и систему вентиляции картера. ..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 128 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2020 05.12.2020 в 15:48, Федот68 сказал: либо хреновая компрессия ( клапана криво протянуты, распредшестерня криво стоит, ) Либо зажигание сильно "мимо". Подразумевается, что моторчик работал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 381 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2020 На эфире он будет запускаться, причем без проблем, так как смесь из баллончика подается в обход, мимо воздушной заслонки. Но... работать карбюратор то долго он не будет. При впрыске эфира баллончиком много не зальешь. Хотя в свое время, один товарищ, вылил полностью весь баллончик эфира в двигатель своего "Бычка" Зимой естественно, хотел завести дизель быстро и без особых проблем при этом. Завел... Снятие головки, замена прокладки и замена двух поршней из четырех. Так как думать головой-сложно..)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 128 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2020 Не " на эфире", а на предмет подсоса лишнего воздуха. Особо обратите внимание на вакуум-корректор и систему вентиляции картера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2020 Ваше ЗиЛ131 пролить горячей водой, вылить ведро горячей воды на паук и плеснуть полстакана бензина в карб, должен завестись с полпинка. Ну и теплый аккумулятор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik 1969 198 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2020 при неудавшемся запуске ДВС - выверни свечу. мокрая - карб богатит. сухая - мала подача. из опыта(практика) самый частый затык(в том числе - затрудн. холодный запуск) - засор ГТЖ. применяли способ с запуском "из плафона"(учитывая падение инстинкта самосохранения и общей техграмотности - без разъяснений)) .. пошла машина - не мешкая и не бросая акселератор , сделай закрытие воздушной(падают обороты - игра.. на грани)) иной раз , срабатывало. "проскваживало" (попыхтев одной стороной)). потому , два забитых ГТЖ(одновременно) - сапсем нагрешил)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2020 Только что, gazonchik 1969 сказал: при неудавшемся запуске ДВС - выверни свечу. мокрая - карб богатит. сухая - мала подача. из опыта(практика) самый частый затык(в том числе - затрудн. холодный запуск) - засор ГТЖ. применяли способ с запуском "из плафона"(учитывая падение инстинкта самосохранения и общей техграмотности - без разъяснений)) .. пошла машина - не мешкая и не бросая акселератор , сделай закрытие воздушной(падают обороты - игра.. на грани)) иной раз , срабатывало. "проскваживало" (попыхтев одной стороной)). потому , два забитых ГТЖ(одновременно) - сапсем нагрешил)) Теория! Я тебе могу сделать мокрые свечи на беднящем карбе. Свечи залить- вообще не проблема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах