Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
revmech

новый шильдик на машину

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте !

ребята подскажите кто сталкивался с такой проблемой.

Купил машину с документами ,а под капотом нет шильдика с номерами кузова и т.д. 

Новые шильдики делают ,но кто сможет набить номера или как самому сделать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Да сделать и набить идентификационную  табличку  на машину самостоятельно конечно можно. Я бы сказал больше-нужно! :keeporder:Ну а мы всем форумом будем переживать за случившееся и  потом будем отправлять Вам в места не столь отдаленные  что либо нужное  Так как статьи в Уголовном кодексе за изготовление поддельных знаков регистрации и прочего еще никто не отменял

Изменено пользователем Combatant
  • Like 1
  • Haha 2
  • Confused 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не умничай, а то голова будет квадратная , шапки на кирпич свой не сошьешь. 

пиши по делу, умник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, revmech сказал:

ты не умничай, а то голова будет квадратная , шапки на кирпич свой не сошьешь. 

пиши по делу, умник.

Тебе правильно сказали...дело на тебя заведено будет/по факту изменения идентификац маркировок ТС/.
И не надо здесь на форуме такие провокационные темы заводить...как понял?прием..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы за люди ??? не Люди ,а ....С...

кругом одни умники .... лауреаты премии..... 

нормальные здесь есть ?

можно дать добрый совет ,а ёрничать ?

попробуй на пример написать заявление в ГАИ об утере таблички и индефицировать машину по другому номеру...

найти номер на раме  или есть другие способы. Вот советы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, revmech сказал:

 

можно дать добрый совет ,а ёрничать ?

попробуй на пример написать заявление в ГАИ об утере таблички и индефицировать машину по другому номеру...

найти номер на раме  или есть другие способы. Вот советы .

ты разве об этом спрашивал?

 ты спросил:

27.01.2021 в 16:54, revmech сказал:

кто сможет набить номера или как самому сделать ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.01.2021 в 14:54, revmech сказал:

Здравствуйте !

ребята подскажите кто сталкивался с такой проблемой.

Купил машину с документами ,а под капотом нет шильдика с номерами кузова и т.д. 

Новые шильдики делают ,но кто сможет набить номера или как самому сделать ?

Тож Газик есть, без таблички, правда на учёте. Табличку ставили новодельную, в доках ничего не сказано , что табличка отсутствует, 

Лауреаты!  Может тож набить.....

Блин, забыл, он БН)))

Изменено пользователем nat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, nat сказал:

 

Лауреаты!  Может тож набить.....

Блин, забыл, он БН)))

вот и набей: Б/Н!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

у

8 часов назад, revmech сказал:

Что вы за люди ??? не Люди ,а ....С...

кругом одни умники .... лауреаты премии..... 

За язычком послеживай, хамящий парнишка. 

Цитата

нормальные здесь есть ?

можно дать добрый совет ,а ёрничать ?

тебе дали совет

 Не вешай на себя статью УК. 

И тем более - на других

Цитата

попробуй на пример нап

найти номер на раме  :fuck:

а вот набитый номер кузова поискать можешь. 

 

И ещë раз. 

не призывай публично нарушать УК РФ - проблем по жизни будет меньше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тебе в помощь.....изготовят и набьют номер:

http://retroshildik.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Антон сказал:

вот тебе в помощь.....изготовят и набьют номер:

http://retroshildik.ru/

а потом он поедет переоформлять на себя...................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас в ГИБДД не смотрят на эти шильды......не знаю как в др.регионах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Антон сказал:

у нас в ГИБДД не смотрят на эти шильды......не знаю как в др.регионах.

где то переоформляют без оригинальной шильды, где то нет (у нас вот не переоформляют), другой вопрос.

но на новодельную то уж точно вниманье обратят, с последствиями.........

мыслю: нету шильды, ну и нету, и не надо туда новодельну пехать, коли только не в музей машину ставить без выезда

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня при регистрации только её и посмотрели. Про номер на кузове сам подсказал, что имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Гога68 сказал:

 

но на новодельную то уж точно вниманье обратят, с последствиями.........

это вряд ли........

Изменено пользователем Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Антон сказал:

это вряд ли........

ну не знаю..., у меня при оформленьи всё проверяли, табличку, родная нет, косынку с номером на кузове: не столько сам номер на ней, сколько как приварена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.01.2021 в 13:32, Гога68 сказал:

ну не знаю..., у меня при оформленьи всё проверяли, табличку, родная нет, косынку с номером на кузове: не столько сам номер на ней, сколько как приварена

Приветствую! На Виллис МБ и Форд ГПВ заводская приварка косынок к кузову - обычная углекислотная сварка ни одной точки контактной сварки..... И что теперь???

     В остальном поддерживаю мнение о уважении Законов РФ !   

По заводским табличкам на эти автомобили:

РАМА 

Виллис МБ - табличка крепится на переднем левом окончании рамы с внутренней стороны и существовало два типа в зависимости то года выпуска, всегда номер           начинался буквами MB далее шли шесть цифр.

Форд ГПВ - табличек на раме НЕБЫЛО, номер набивался на левой стороне рамы, с верху, в районе кронштейна амортизатора. Номер начинается буквами GPW, далее двухсторонняя стрелка и наконец сам номер который может состоять от одной до шести цифр.

КУЗОВ 

Виллис МБ - шестизначный номер  набивался на левой косынке моторного щита. Размер цифр, точно не помню, или 11,1 или 12,4. Форма шрифта существенно отличается от современной.

Форд ГПВ - номер от одной до шести цифр набивался на левой косынке моторного щита. Размер цифр, точно не помню, или 11,1 или 12,4. Форма шрифта существенно отличается от современной. Существует мнение что на ранних кузовах номера не было вообще. 

Прошу обратить внимание на то, что НА КУЗОВАХ WILLYS MB и FORD GPW периода 1941-1945 года БОЛЬШЕ НИГДЕ НЕ НАБИВАЛИСЬ НОМЕРА.

Отдельная тема это таблички на крышке перчаточного ящика (бардачка). 

     Мало того, что у Willys их было семь типов , а Ford шесть, номера на них практически не совпадали с номерами на косынках кузова.

 Отдельную путаницу в регистрации автомобилей внесли рем. заводские номера присвоенные рамам и кузовам после обезличенного ремонта на военных АРЗ.

Обычно это трехзначные номера, набитые на рамах БЕЗСИСТЕМНО, на кузовах - на рем. заводской табличке с указанием номера заказа и даты ремонта. При этом оригинальные номера НЕ УБИРАЛИСЬ. 

  МРЭО умалчивают, что в советские времена был период, когда можно было собрать автомобиль из запчастей изготовить самодельную табличку и поставит такое ТС на учет. Это еще одна ветвь табличек .

     Это был поверхностный экскурс по заводским номерам и табличкам.  Реально по этой теме надо проводить более глубокое изучение. 

 

 

IMG_1587.JPG

IMG_1589.JPG

IMG_6150 22.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фирменных табличках Виллисов и Фордов выбивался только один номер, серийный( SERIAL NUMBER), а на косынке был выбит номер кузова и этот номер скорее был внутризаводской информацией( для отчётности). Цветную фотографию Вы напрасно разместили: место ремзаводовской таблички на левом лонжероне рамы, а не на щите передка кузова. И крепилась она не саморезами с шайбой, а заклёпками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nicolaus сказал:

На фирменных табличках Виллисов и Фордов выбивался только один номер, серийный( SERIAL NUMBER), а на косынке был выбит номер кузова и этот номер скорее был внутризаводской информацией( для отчётности). Цветную фотографию Вы напрасно разместили: место ремзаводовской таблички на левом лонжероне рамы, а не на щите передка кузова. И крепилась она не саморезами с шайбой, а заклёпками. 

Вы не внимательно прочли информацию выше. Там написано где и как, есть номера на автомобиле.

По поводу "фирменной" таблички информация не точная, она несет гораздо больше данных чем номер автомобиля, и на Willys MB их две, вторая на раме. Эти номера не совпадают.

Семнадцать  лет занимаюсь реставрацией и изучением этого автомобиля. За это время я встретил всего четыре таблички АРЗ. Три на кузовах и как раз в районе топливного фильтра, одна крепилась саморезами (фото выше), другая самонарезными заклепками, третья- алюминиевыми заклепками. Все автомобили стояли на учете.  На раме табличка находилась в районе заднего кронштейна передней левой  рессоры (как крепилась не помню) .

Исхоя из темы чата:

 будет крайне любопытно услышать Ваши объяснения сотруднику МРЭО о том что : «а на косынке был выбит номер кузова и этот номер скорее был внутризаводской информацией( для отчётности).» А так же объяснения почему табличка прикручена на крышке бардачка винтами и при этом является основной для регистрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТОП! 

Прошу прощения! Виллис здесь не в тему! Просто revmech обращался ко мне по поводу этой модели и я посчитал его вопрос по табличкам продолжение беседы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир! Позволю себе не согласиться с Вами. Я внимательно ознакомился с Вашей информацией. Под фирменной табличкой я разумел ту, которая на ранних Виллисах крепилась непосредственно к торпедо, а позже к крышке перчаточного ящика винтами( с гайками). Из номеров, необходимых для регистрационных действий, там только один - SERIAL NUMBER - шасси ( рама )№. Ни номера двигателя, ни номера кузова на этой табличке не было. И номер на фирменной табличке с бардачка обязан совпадать с номером на овальном шильдике с лонжерона рамы! И, другое дело, что наши многострадальные люди должны были хитрить и юлить, что бы хоть как-то заполучить в семью "стальную лошадку", которая и немощных стариков на могилы предков довезёт, и картошку с поля вытянет, и детишек к морю доставит. И их ли вина в том, что, то год выпуска старушки не совпадает с реальным, то пацаны оторвали табличку, а то и вместо номера двигателя был внесён каталожный номер блока! Во история!!                                                        У Форда в этом смысле было лучше: серийный номер выбивался на левом лонжероне рамы( и мест, кстати, было два) и действительно специфическими знаками, буквами и цифрами. А фирменная табличка на крышке бардачка приклёпывалась специальными заклёпками. Мне известно о двух машинах, которые ремонтировались на заводе в Германии, и у обеих ремзаводовские таблички крепились с наружной стороны левого лонжерона как раз в том неудачном месте, где с левого колеса на этот шильдик летели вода с камешками, песком и солью! Ко всему прочему лонжерон стальной, а табличка алюминиевая, со всеми вытекающими...                                                                                              Что касается общения с сотрудниками МРЭО, то , надеюсь, что это, если и случится, то очень нескоро, ну, и по более весёлой теме. А так, зачем говорить служивым о том, о чём ни мне, ни им знать не обязательно( это я про номер кузова). И, по большому счёту, не я должен им объяснять, а они, по долгу службы, обязаны знать!                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    В завершение хочу сказать, что уже чуть больше сорока лет "варюсь" в джиповской теме и, как говорят в таких случаях, чем больше узнаю, тем больше понимаю, как мало знаю про этот знаменитый автомобиль. Да, и мы, действительно развели дебаты не в той теме, так что предлагаю перейти в личные сообщения или к Студерам и Доджам.        Всего хорошего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше к Студерам и Доджам, многим интересно будет и не только на тему номенов. Что касается конкретно темы новодельных табличек на ГАЗики с набитыми вновь номерами, соответствуюшим  таковым в документах, то почему за это должно привлекать к уголовной ответственности, если человек просто восстановил СВОЙ номер так сказать для порядка?

Изменено пользователем father-gaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это статья УК РФ. если применять к авто, выпущенным на ДОП. 

музейный экспонат , ездящий только на эвакуаторе - другое дело. 

 

но ещë момент. 

современная технология печати этих табличек " несколько"( принципиально) отличается от технологии более чем полувековой давности. 

Про форму шрифта ударных клейм  тоже - надо напоминать?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...