Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
uncleru

Вопрос знатокам

Рекомендованные сообщения

Взял небольшую паузу перед следующим рывком по сборке ходовой и кузова.


Во время передышки появились вопросы на которые я для себя ответа пока не нашёл, поэтому буду признателен за комментарии и советы.

1. Выбор карбюратора — двигатель форсированный 88.5 мм, коллектор с большой дыркой и вафельницей. Собственно вопрос выбора: 22й, 124ж/р, 131а или двухкамерный? Родной фильтр уйдёт с заменой на нулевик с забором через шноркель.

2. Клапана — с учетом отсутствия 62/72 бензина на просторах родины, а также фрезерованной на -1.4 мм гбц возникает вопрос либо замены клапанов на 53-ие (натривые), либо использование присадки типа Liqui Moly 1010, либо и того, и другого.

Двигатель собирается с нуля (все новое).

Что скажете?

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на эти вопросы, сколь людей, столь и мнений, так что самому только решать, чо есь, чо глянется, все варианты возможны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Гога68 сказал:

на эти вопросы, сколь людей, столь и мнений, так что самому только решать, чо есь, чо глянется, все варианты возможны

Спасибо, Гога!

и все таки? :)
пока есть возможность городить не из того, что есть, а что лучше.

Изменено пользователем uncleru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а гбц м20 иль 450? коли м20 да ещё фрезерована на 1,4 мм, то нету особой нужды менять родные клапана на натриевые. гдето газ69-68 в своей теме высчитывал степень сжатия для гбц м20 фрезерованной (на 1,5 мм вроде у него) и мотора на 88, вполне себе нормально вышло под 92-й.

а у названных карбов, у каждого свои плюсы и минусы

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Гога68 сказал:

а гбц м20 иль 450? коли м20 да ещё фрезерована на 1,4 мм, то нету особой нужды менять родные клапана на натриевые. гдето газ69-68 в своей теме высчитывал степень сжатия для гбц м20 фрезерованной (на 1,5 мм вроде у него) и мотора на 88, вполне себе нормально вышло под 92-й.

а у названных карбов, у каждого свои плюсы и минусы

Гбц м20.

по карбам - предполагается спокойное использование - семейное использование с покатушками по окрестностям, охота и рыбалка. В сафари ралли не участвую.

из переделок по ходовой - быстрые уазовские колхозные мосты, 4х ступенчатый Пекин в перспективе, телескопы вместо рычагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по карбам(чисто моё мненье, никому не навеливаю, стырить тоже неохота):

к-22 простой, легко подстроить под конкретные условия движения, жрет много и дорогой

к-124 простой, настроил и забыл, жрет меньше, подешевле будет

к-131 более сложный имеет АСХХ, более точно можно настроить, более капризен (больше мест для засоров) недорогой

двухдырай карб в однодырый коллектор не вижу смысла ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Гога68 сказал:

по карбам(чисто моё мненье, никому не навеливаю, стырить тоже неохота):

к-22 простой, легко подстроить под конкретные условия движения, жрет много и дорогой

к-124 простой, настроил и забыл, жрет меньше, подешевле будет

к-131 более сложный имеет АСХХ, более точно можно настроить, более капризен (больше мест для засоров) недорогой

двухдырай карб в однодырый коллектор не вижу смысла ставить

Спасибо! 131а вроде без АСХХ, и менее капризен. Что про него скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, uncleru сказал:

Спасибо! 131а вроде без АСХХ, и менее капризен. Что про него скажете?

Если есть К124 ж/р...то ставь его.Он проще и надежнее и К22 и К131.
С К131 еще надо точить переходник,т к его крепление к коллектору развернуто на 90 град.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, uncleru сказал:

 131а вроде без АСХХ, и менее капризен. Что про него скажете?

все модификации к-131 имеют автономную систему холостого хода, только есть модификации с экономайзером принудительного холостого хода, а есть без него.

чо сказать? недорогой доступный, более экономичный чем 124 и тем паче 22, не надо никаких переходников чтоб надеть на него патрубок к современному воздушному фильтру.

да, забыл: ставить его надо на коллектор через переходник с поворотом на 90 градусов.

только 124 и 129 самые простые карбы, примерно однотипные, только 129 как и 131 надо на 90 разворачивать

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Maxx1969 сказал:

Если есть К124 ж/р...то ставь его.Он проще и надежнее и К22 и К131.
С К131 еще надо точить переходник,т к его крепление к коллектору развернуто на 90 град.

Пока ничего нет. Поэтому и есть возможность выбора. Переходник не проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, uncleru сказал:

Пока ничего нет. Поэтому и есть возможность выбора. Переходник не проблема

ну тогда я б поставил к 129 иль к 131 (оба с переходниками). к-129 попроще, чем к 131 и оба дешевле чем к 124 (у меня на м20 стоит к 129, тоже самое что 124, но легко можно поменять при нужде на 131 так как переходник уже стоит, не заморачиваясь поисками и переплачивая за 124)

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Гога68 сказал:

все модификации к-131 имеют автономную систему холостого хода, только есть модификации с экономайзером принудительного холостого хода, а есть без него.

чо сказать? недорогой доступный, более экономичный чем 124 и тем паче 22, не надо никаких переходников чтоб надеть на него патрубок к современному воздушному фильтру.

да, забыл: ставить его надо на коллектор через переходник с поворотом на 90 градусов.

только 124 и 129 самые простые карбы, примерно однотипные, только 129 как и 131 надо на 90 разворачивать

Я вот все таки почему то склоняюсь к 131а ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

K131A - есть вариант с новым  Пекаром без окна, «новым» советским с окном, сборкой нового Пекара со средней части с окошком от советского.

что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, uncleru сказал:

Я вот все таки почему то склоняюсь к 131а ...

к-131 это версия с ЭПХХ и АСХХ, к-131А упрощенная версия с АСХХ, но без ЭПХХ (так то к-131А это по сути к-129В к которому добавлена АСХХ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

окно по большому счету нах не нужно. 

переходник можно не делать. 

а старые шпильки спилить заподлицо и просверлить отверстия под новые, расположив их повдоль. 

более удобен из к131 поздний вариант, ессно без эпхх. у которого трубка с топливным жиклером ХХ торчит вбок. 

которая торчит повдоль - очень неудобна в регулировке. 

 

да. 

еще был к 131с.

для стационарных моторов( мотопомпы, генераторы) 

его разве только на запчасти брать - у него нет ускорительного насоса. 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Федот68 сказал:

 

переходник можно не делать. 

а старые шпильки спилить заподлицо и просверлить отверстия под новые, расположив их повдоль. 

 

так то лучше конешно, и карб на своем уровне и нету лишней прокладки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Федот68 сказал:

окно по большому счету нах не нужно. 

переходник можно не делать. 

а старые шпильки спилить заподлицо и просверлить отверстия под новые, расположив их повдоль. 

более удобен из к131 поздний вариант, ессно без эпхх. у которого трубка с топливным жиклером ХХ торчит вбок. 

которая торчит повдоль - очень неудобна в регулировке. 

 

да. 

еще был к 131с.

для стационарных моторов( мотопомпы, генераторы) 

его разве только на запчасти брать - у него нет ускорительного насоса. 

Спасибо, Федот! Ценный совет.

под более поздний современный пекар подойдёт?

шансов сохранить отверстия под родные шпильки есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Современный пекар,одно название голимое.Мейд ин китайча..))

Мож лучше найти новый сАветский К129В....они еще встречаются.

Изменено пользователем Maxx1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, uncleru сказал:

Спасибо, Федот! Ценный совет.

под более поздний современный пекар подойдёт?

шансов сохранить отверстия под родные шпильки есть?

А вот этот подойдёт?

 

C996A57E-059A-4D0E-8BE8-29B688818903.jpeg

F725C5EC-0988-42BB-B65F-6D4EFB2908C3.jpeg

A5F9024D-4845-493E-9026-F8CDD85D7565.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вопрос по клапанам - есть смысл от 53го ставить натриевые, или это блаж?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, uncleru сказал:

И вопрос по клапанам - есть смысл от 53го ставить натриевые, или это блаж?

есть смысл ставить на м20 с нефрезерованой гбц, а тебе то на что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Гога68 сказал:

есть смысл ставить на м20 с нефрезерованой гбц, а тебе то на что?

Вот я и пытаюсь понять нужно ли?

просто сейчас, пока двигатель в разборе, я могу без ущерба поставить и родные клапана и 53е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, uncleru сказал:

Вот я и пытаюсь понять нужно ли?

просто сейчас, пока двигатель в разборе, я могу без ущерба поставить и родные клапана и 53е.

не ну не лень, так поставь. жуже не будет. там же надо пружины укорачивать, родные не влезут.  у мну м20, сфрезеровал гбц на 2 мм, под клапана маленько потом выбирать в гбц пришлось, с клапанами морочиться не стал, лениво было, оставил родные. прикинул рассчетну степень сжатия, немного больше чем под 80-й вышло, вот и ладно, значит можно и 92-й без ущерба, ну зажиганье чуть ране. а у тебя то вовсе ладно под 92-й. так нехер морочиться с клапанами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Гога68 сказал:

не ну не лень, так поставь. жуже не будет. там же надо пружины укорачивать, родные не влезут.  у мну м20, сфрезеровал гбц на 2 мм, под клапана маленько потом выбирать в гбц пришлось, с клапанами морочиться не стал, лениво было, оставил родные. прикинул рассчетну степень сжатия, немного больше чем под 80-й вышло, вот и ладно, значит можно и 92-й без ущерба, ну зажиганье чуть ране. а у тебя то вовсе ладно под 92-й. так нехер морочиться с клапанами

:imsohappy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...