Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
uncleru

Вопрос знатокам

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Maxx1969 сказал:

 

Мож лучше найти новый сАветский К129В....они еще встречаются.

3 - 3,5 тыс. руб. новый, не редкость, так, создателю темки, к сведенью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Гога68 сказал:

3 - 3,5 тыс. руб. новый, не редкость, так, создателю темки, к сведенью

За 3 нашёл 31й новый, тот, что на фото + немного б/у на эксперименты и ЗИП

Изменено пользователем uncleru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, uncleru сказал:

За 3 нашёл 31й новый, тот, что на фото + немного б/у на эксперименты и ЗИП

лучше новый, чем б/у, тем паче не весть, чо там за б/у.

а так то забавно, новый,современный, часто китай, дороже нового советского, с доброго храненья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Гога68 сказал:

лучше новый, чем б/у, тем паче не весть, чо там за б/у.

а так то забавно, новый,современный, часто китай, дороже нового советского, с доброго храненья

Оба за 3, оба советские по виду. Надо будет посмотреть, как правильно 131, не а, подключить.

а Б/У пойдёт на донора, там М20 стоит. Буду матчасть учить :)

Изменено пользователем uncleru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, uncleru сказал:

Оба за 3, оба советские по виду. Надо будет посмотреть, как правильно 131, не а, подключить.

а Б/У пойдёт на донора, там М20 стоит. Буду матчасть учить :)

купи новый 129В, именно В, за три рубля и будет тебе щщастье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно так выглядит подготовленный коллектор под 131 карбюратор, возможность возврата к оригинальному полностью сохраняется.  Переходников не надо, они здесь лишние.

IMG_20180825_090035.thumb.jpg.df6f7d42f1ea0c2bca584e0db8e3512b.jpg

IMG_20180825_085950.thumb.jpg.713f2ef4656369948d43cf8d3c70a4b3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Саша Вии сказал:

Примерно так выглядит подготовленный коллектор под 131 карбюратор, возможность возврата к оригинальному полностью сохраняется.  Переходников не надо, они здесь лишние.

IMG_20180825_090035.thumb.jpg.df6f7d42f1ea0c2bca584e0db8e3512b.jpg

IMG_20180825_085950.thumb.jpg.713f2ef4656369948d43cf8d3c70a4b3.jpg

Дадада. Пока коллектор снят, так и сделаю - чтобы стружку потом из двигателя не вытаскивать ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я так прикинул, сяк прикинул, и таки поставил переходник...вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, LexaNeDoma сказал:

А меня 131-й поперек стоит. И ничего. Гоняет.

Читал, что не у тебя одного так ездит, но сейчас можно сделать по уму, сохранив штатный крепёж как у Саши Вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, как лучше карб ставить с точки зрения теплоизоляции от коллектора через карболит или через металлический экран?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, LexaNeDoma сказал:

Обоснуй.

Леха, долго, нудно, лень, а чо, будто сам не знаш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, uncleru сказал:

Кстати, как лучше карб ставить с точки зрения теплоизоляции от коллектора через карболит или через металлический экран?

через ничо. коли по чесноку. таой метэкран, это чисто ванна под стекший бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, LexaNeDoma сказал:

Неа. 

ну это, открой схему, чертеж карба и сам погляди. направленье движенья, разгон, торможенье, приливные силы в поплавковой камере.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Гога68 сказал:

ну это, открой схему, чертеж карба и сам погляди. направленье движенья, разгон, торможенье, приливные силы в поплавковой камере...

Догадывался. Но сказать по совести, шестой год езжу. По уму переставить надо. По теплу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, LexaNeDoma сказал:

Догадывался. Но сказать по совести, шестой год езжу. По уму переставить надо. По теплу.

не, ездить то можно конешно......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, uncleru сказал:

Кстати, как лучше карб ставить с точки зрения теплоизоляции от коллектора через карболит или через металлический экран?

М-20 холодный двигатель, смысла тепловые экраны ставить нету, если все же боишся перегрева ,просто сними жабру в жаркий летний день. Этого будет достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Саша Вии сказал:

М-20 холодный двигатель, смысла тепловые экраны ставить нету, если все же боишся перегрева ,просто сними жабру в жаркий летний день. Этого будет достаточно.

:hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, uncleru сказал:

А вот этот подойдёт?

 

C996A57E-059A-4D0E-8BE8-29B688818903.jpeg

F725C5EC-0988-42BB-B65F-6D4EFB2908C3.jpeg

A5F9024D-4845-493E-9026-F8CDD85D7565.jpeg

 самый деффке помидор

 

 ой..

 токома щаЗ разглядел - он же с ЭПХХ

Если ставить как есть - трубочки, что на последней фото напрямки меж собой соединить. но лучше найти  "блок иглы количества ХХ без мембраны" . а трубку на корпусе для привода этой мембраны просто заглушить.

дырка с резьбой, что на последней фото - отсос картерных газов на ХХ ( соединить с малой трубкой вентиляции - иль малым соском на вентиляционной трубке воздухана)

 

 Что на первой фото ( в нижней, "заслоночной" части карбюратора) - под штуцер на вакуумный опередитель трамблёра.

 

 ну а  отверстия под родные шпильки никуда не деваются

 Если хочешь - можешь не просто обрезать заподлицо. А в этих "корнях" нарезать шлицы ( наметил линию где разрезать, выкрутил, нарезал шлицы , вкрутил)

 То есть изготовив таким образом гужоны-заглушки.

 

 Ну собсно  Саша Вии фото такой работы  и выложил ( сорри - токома сейчас разглядел  их )

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.02.2021 в 20:24, Саша Вии сказал:

М-20 холодный двигатель, смысла тепловые экраны ставить нету, если все же боишся перегрева ,просто сними жабру в жаркий летний день. Этого будет достаточно.

фигасебе - "холодный"))             с выхлопом , "вокруг карба". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.02.2021 в 20:07, uncleru сказал:

Кстати, как лучше карб ставить с точки зрения теплоизоляции от коллектора через карболит или через металлический экран?

ставь экран. чем толковее  прикроешь , со стороны выхл. коллектора - тем лучше.                         самый грев - при останове (после интесивного) , снятие жабры, мало спасёт.             даж , с учётом - розы ветров (при постановке в парк))           и проставочку , по возможности , установи. вреда не будет. 

Изменено пользователем gazonchik 1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

карб (131)  хороший.   но , кастрюля на голове , губит его ,  намног ранее , срока..     переделка ВФ (с силовой разгрузкой , верхника) - первое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...