Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Шypик.

насос для вакума

Рекомендованные сообщения

Кто соображает в данных вещах.

предположения не нужны - слишком дороги комплектующие.

У меня есть трактор - тормоза ленточные, крайне неэффективные, очень сложные в ремонте - вес бортовой 70 кг, з\ч китайские, качество соответствующие.

мало того имею громаднейший опыт ездюка на импортной технике от л\а до фур и с\х. решил привести трактор в 21 век - первая задача ровный пол в кабине и устранение лишних вибраций - от педалей, рулевой колонки, рычагов и т.д.

итак. я установил на ступицы барабанные тормоза исключив родную тормозную систему, тяги педалей демонтировал, сделал подвесной блок на основе жигулевского.

тормоза раздельные: педаль сцепления - левый тормоз, педаль тормза - правый тормоз.

задача установить ваккум, но где  то надо взять разреженее.

варианты установки насососов с транзита, садко, пришлось откинуть по нескольким причинам, основная - принудительная смазка.

комплектующие на одну сторону:

 ГТЦ - ГЦС ВАЗ

ГРЦ - ГАЗ 38мм.

вакум - предполагаю 24й (он же москвич) или 3307.

что думаете по поводу установки подобного насоса? 

18 "до 22" усилитель тормоза Электрический вакуумный насос Комплект для тормозных систем для GM Ford 12 вольт|Вакуумные насосы| | АлиЭкспресс (aliexpress.ru)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А.  На Тойоте вроде Приусе стоит электрогидравлический усилитель тормозов. 

Б. Что бы смазать вакуумный насос от отечественного дизеля надо к нему подвести трубочку от системы смазки двигателя и организовать слив в поддон. Решаемо .

В. Что такое ГРЦ ГАЗ 38 мм ?

Г. На 24 стоял гидровакуумный усилитель тормозов.  Не вакуумный.  На 3307 тоже  был гидровакуумный . Их уже давно не делают для серийных машин, в запчасти идет шляпа, как у нас принято. Нормальный работоспособный вакуум можно приколхозить от иномарки какой, они подолговечнее наших.

Д. Фиг его знает за китайские поделки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А. про "примус " в курсе, но я не смогу "согласовать" включение по падению давления,  там этим управляет компьютер, а я и в электрике не сильно "продвинутый".

Б. на место "смазки" планируется установка компрессора с 66 го (тормоза прицепа), и эта смазка пойдет на него, так же будет занят доп. шкив.

В. Задний ГАЗель, Волга (саморазводящийся)

В. суть не важна, гидро не гидро, вопрос в том что там они "выносные" без прямого воздействия штока, импортных я таких не знаю. 

Г. На приемке такого барахла хоть одним местом жуй, я себе подобрал на пробу рабочие заводские.

Д. вот и хотелось бы понять, что означает 15, 18, 22 дюйса в китайском переводе.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старых дизельных  мерсах (кузова серий 114,115 лично видел) вакуум  брали, как обычно, от впускного коллектора. Но, перед местом забора вакуума была доп заслонка(типа дросселя). Поищу схему в инете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че её искать : нажимая на педаль тормоза сначала перекрываешь эту заслонку, потом собсна и тормозишь.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, таки придется искать схему. Или выкапывать из сугроба  115 мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак вакуум есть ,чего его искать , если не ошибаюсь , генератор от  4D56 , всё в одном флаконе , и трактор с электричеством и тормоза с разряжением ,удачи .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, некто сказал:

На старых дизельных  мерсах (кузова серий 114,115 лично видел) вакуум  брали, как обычно, от впускного коллектора. Но, перед местом забора вакуума была доп заслонка(типа дросселя). Поищу схему в инете.

8 часов назад, хауптман сказал:

Блин, таки придется искать схему. Или выкапывать из сугроба  115 мотор.

был бы благодарен, я про такое не слышал

58 минут назад, ЗАВГАР сказал:

Дак вакуум есть ,чего его искать , если не ошибаюсь , генератор от  4D56 , всё в одном флаконе , и трактор с электричеством и тормоза с разряжением ,удачи .

вечером посмотрю, но все подобные генераторы которые я рассматривал ранее, тоже имеют принудительную смазку.

56й это мицубишевский движок?

Изменено пользователем Шypик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4D56 популярный мотор Мицубиши. Паджерик старый например. За его генератор не знаю, но Тойота 2L генератор с вакуумным насосом имеет масляные трубочки. 

А вот есть любопытный мотор Пежо XD2. У него вроде нет подводимой смазки к вакуумному насосу.  Постараюсь сегодня- завтра глянуть кое что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл :  не факт, что подойдут жигулевские ГЦС и РЦС. Надо сравнить ход штока  или вилки сцепления на твоем тракторе и сравнить с жигулевским. Скорее всего у жигулевского ход меньше.  Следующие по ходу штока и доступности - это газовские изделия. Еще ньанс : выжимной подшипник на тракторе постоянного прижима или с регулируемым зазором ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и без масла , но лучше с ним , какие проблемы .бачок от гура маленький .2 трубки , 100 гр -DX-II  и циркулируй оно себе , ВСЁ,   удачи .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, хауптман сказал:

Пежо

Мерс

Подожду очень интересно, особенно заслонка, т.к. есть место где ее поставить.

42 минуты назад, хауптман сказал:

не факт

Я уже все сделал и все работает, но усилие на педалях большое, 28е колесики как никак.

44 минуты назад, хауптман сказал:

ньанс

Не знаю зачем это нужно, но регулируемый. В сцепление лезть желания нет, т.к. там система с принудительной механической  блокировкой от выбивания валиков вилок во включенном положении.

Я ее конечно, всю перебирал, но пока даже не представляю, как там все переделать, это единственная педаль, которая осталась торчать из пола. Но это все потом.

42 минуты назад, ЗАВГАР сказал:

удачи

Я знаком с такой системой смазки на самодельных компрессорах, хочется найти наиболее простой и работоспособный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не предлагать же пневматические тормоза.

Изменено пользователем хауптман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Младший брат в 10 году работал на газ-3307 мебельный фургон, в него был воткнут мтз д-245, а под рамой висели два бочка от краски, соединенные параллельно, и через обратный клапан с впускным коллектором(вакум дизель создает, но маленький),а от них шланг к стандартному вакуумному усилителю газона, я прикуел, спросил, что это?-оказалось аккумулятор вакуума, тормоза работали нормально, младший на ней на долняк ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. Я  машины 3309 с 245 дизелем  было дело ремонтировал. На всех трех стояли нормальные вакуумные насосы. И все были 90-х годов выпуска.  И вакуумные ресиверы были. Вроде все заводское  на вид было.  Правда ГАЗ тогда чудил мама не горюй как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Шypик. сказал:

 

задача установить ваккум, но где  то надо взять разреженее.

 

 

на твоем тракторе есть компрессор? коли есть, то может тормоза сделать пневмогидравлические?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фуевый совет к сожалению.  Каждый раз , перед тем как тронуться с места после стоянки , качать воздух. Можно и так сразу рвануть, но тормозов не будет. То есть рано или поздно возникнет пикантная ситуация.

В свое время всласть наремонтировался Пазовских тормозов С ПГУ.  Когда пошли машины с чистой пневматикой сразу возникло много свободного времени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шурик, еще раз переспрошу, бо не понял. Гидропривод сцепления уже сделал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, хауптман сказал:

Фуевый совет к сожалению.  Каждый раз , перед тем как тронуться с места после стоянки , качать воздух. Можно и так сразу рвануть, но тормозов не будет. То есть рано или поздно возникнет пикантная ситуация.

В свое время всласть наремонтировался Пазовских тормозов С ПГУ.  Когда пошли машины с чистой пневматикой сразу возникло много свободного времени. 

у мну грузовик с такой системой был, ну ресивера ессно, коли ничо не травит, сел да сразу поехал, для личного пользованья вполне себе нормальна система. другое дело: места много занимает, ну опять же не сказано какой такой трахтур, большой, маленький?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и чисто мое мненье: трактору и родных тормозов хватает (тоже было), нахер чо там мудрить? я б не стал, но это так, не в тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, хауптман сказал:

Не предлагать же пневматические тормоза.

это была первая идея, но разместить камеры и привода у бортовой не получилось

, размеры шли на миллитметры.

5 часов назад, Виктор1976 сказал:

  газ-3307 

ГАЗоны я знаю очень не плохо, рассматривал все варианты вплоть до "дойца", но приемлемого решения не нашел.

1 час назад, хауптман сказал:

Шурик, еще раз переспрошу, бо не понял. Гидропривод сцепления уже сделал ?

нет и пока не планирую, там все очень сложно. почему - описал выше.

3 часа назад, Гога68 сказал:

на твоем тракторе есть компрессор? коли есть, то может тормоза сделать пневмогидравлические?

они уже сделаны. компрессора пока нет, только месяц назад я со шкива убрал МАЗовкий НШ10 с которого у меня был запитан дозатор, на его место и станет компрессор.

 

45 минут назад, Гога68 сказал:

ну и чисто мое мненье: трактору и родных тормозов хватает (тоже было), нахер чо там мудрить? я б не стал, но это так, не в тему

на тракторах применялось несколько видов тормозов, поэтому совет извини не в тему.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, хауптман сказал:

Шурик, еще раз переспрошу, бо не понял. Гидропривод сцепления уже сделал ?

Мы об этой штуке говорим?

если да можешь отфотать поближе и диаметр входного флянца померять? внутренний и внешний.

вот на видео немного о тормозах: VID 20190907 160045 - YouTube

 

awAAAgOCZuA-1920.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается ваккумный насос все таки стоял на нем.

вот ссыль на каталог (средняя картинка):

Вакуумный насос (Тормозная система) Mercedes-Benz /8 W115 200 D 115.115 55лс 01.1968 / 01.1977, Мерседес-Бенц (port3.ru)

вот тут на видео видно впусконой коллектор и почему то 2 штуцера, 1 не понятно куда (снизу фланца), второй на насос (8.34), вакум поступает с насоса.

предположу конечно, что это задублированная система для разных режимов работы двигателя, но надо знать куда идет трубка со второго штуцера с фланца.

нашел фото - вторая трубка уходит на ТНВД, это как на наших турбированных ЯМЗ - подстройка насоса.

76 Mercedes 240D W115 - Restoration under the hood! - YouTube

вопрос задал, посмотрим что ответит - судя по документам машина в Австралии, Йоханесбург.

 

Изменено пользователем Шypик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Шypик. сказал:

на его место и станет компрессор.

оттуда и бери (вакуум)  добавив ресивер (вакуумный))

Изменено пользователем gazonchik 1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...