Харги 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2005 ... Ну, кому глушка - кузов, а мне, вот - проблема... Хочется вывести его повыше, чтобы по бродам несколько поглубже заявленной в документации не глохнуть... И, заодно, чтобы не дымило внутри... И раз ужэ зашла речь, если есть у кого опыт преодоления бродов глубже 90 см. на нетюнингованном ГАЗике, прошу поделиться советом, ибо - чайник... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трюмный 2 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2005 Ну и выводи где хочешь вдоль борта вверх, только через дополнительное виброгасящее соединение (не буду вдаваться в подробности т.к. их вовсю используют при тюнинге авто, в частности выпускной системы). Сложность в том, что полумерами не отделаться, т. е. поднимать придется на уровень авто (как у трактора), иначе все выхлопы полетят в лицо изумленной публике. Не забудь про "шноркель", т.е. вывод "на верх" забора воздуха для возд. фильтра (т.е. для карб.). Так-же нужно макс. поднять катушку, а вот (распределитель (трамблер) поднять вряд-ли удастся). В общето, выше головы не прыгнешь ибо 90 см. по моему и так достаточно (как моряк говорю). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2005 А я вот и трамблер поднял. Воткнул через переходник ваз 2108, и он ессно поднялся см на 18. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2005 ... Ну, кому глушка - кузов, а мне, вот - проблема...Хочется вывести его повыше, чтобы по бродам несколько поглубже заявленной в документации не глохнуть... И, заодно, чтобы не дымило внутри... И раз ужэ зашла речь, если есть у кого опыт преодоления бродов глубже 90 см. на нетюнингованном ГАЗике, прошу поделиться советом, ибо - чайник... на выходе глушителя такое давление, то чтоб заглохнуть метров на пять надо погрузиться, не меньше мое мнение, не стоит с этим заморачиваться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2005 Оно из-за глушака не заглохнет. Но если заглохнет по другой причине (тапка с педали съехала), то вода затекает внутря и при заводке приходится ее выталкивать наружу. Это сильно затрудняет процесс возбуждения движка, проверялось неоднократно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2007 Оно из-за глушака не заглохнет. Но если заглохнет по другой причине (тапка с педали съехала), то вода затекает внутря и при заводке приходится ее выталкивать наружу. Это сильно затрудняет процесс возбуждения движка, проверялось неоднократно. Тогда проблема решается изолентой на тапку (шутка). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах