Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
CARS

Украинский электрокар-амфибия

Рекомендованные сообщения

Броневик был разработан компанией из Украины при поддержке фирмы российского эмигранта

 

Стивен Сигал — давний поклонник тяжелой бронетехники. На днях звезда боевиков восьмидесятых и девяностых прибыл в Абу-Даби на Международную оборонную выставку 2021 года (IDEX) в качестве официального представителя бренда Streit Group из ОАЭ.

Канадская компания Streit Group, созданная российским эмигрантом Германом Гуторовым, работает в Эмиратах с 2005 года. На выставку IDEX она привезла четыре новых бронетранспортера, в том числе первый в стране гусеничный электромобиль под названием Storm.

Эта машина была создана в сотрудничестве с украинской компанией Highland Systems, которая предназначена как для военного, так и для гражданского использования, понравилась Сигалу больше всех.

«Дизайн Storm выглядит как смесь Lamborghini и истребителя Stealth», — цитирует The National News Сигала, который признался, что с детства увлекается военной техникой, и хранит у себя «тысячи единиц оружия».

«Эта машина великолепна, она способна на многое. Может ходить по воде, по суше, она бронирована и защищена от бомб. Это потрясающе. Если бы я выбирал, то взял бы себе именно ее», — отметил 68-летний актер.

Как отмечает портал «Дивогляд», прототип автомобиля начали разрабатывать в Киеве два года назад, но из-за нехватки средств и технических возможностей возникли проблемы. Тогда Highland Systems обратилась с предложением партнерства к Streit Group, и за пять месяцев они вместе собрали первый образец машины.

На сайте украинской компании Highland Systems сказано, что Storm оснащена двумя электродвигателями, которые в сумме выдают 590 лошадиных сил (каждый из них развивает по 4400 Нм крутящего момента). Еще один электромотор мощностью 200 л.с. и 1000 Нм крутящего момента отвечает за движение по воде. В пути аккумуляторы «Шторма» можно зарядить дизельным генератором.

На суше автомобиль может разгоняться до 140 км/ч, а его полная масса составляет 8 тонн. «Шторм» оборудован композитными резиновыми гусеницами, которые снижают сопротивление качению по сравнению с обычными стальными гусеницами. В компании заявили, что благодаря давлению на землю 230 г на квадратный сантиметр Storm может проехать над некоторыми минами без их срабатывания.

 

На вопрос, каково это — быть звездой боевиков и сотрудничать с компанией-производителем военной техники, — Сигал ответил, что это не военная компания, а компания, которая помогает людям: «Она создает бронетехнику для стран, которых могут атаковать — и те смогут себя защитить».

Какими видели машины будущего в Советском Союзе? Автомобильным инженерам и дизайнерам в нашей стране всегда было чем ответить на футуристичные зарубежные концепт-кары. Авто Mail.ru вспоминает самые необычные и интересные прототипы времен «холодной войны» и развала СССР.

Без названия (1).jpg

Без названия (2).jpg

Без названия (3).jpg

Без названия (4).jpg

Без названия (5).jpg

Без названия (6).jpg

Без названия (7).jpg

Без названия (8).jpg

Без названия (9).jpg

Без названия (10).jpg

Без названия.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень напоминает бентли академика кости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Виктор1976 сказал:

очень напоминает бентли академика кости

Скоростное гусеничное шасси продается, на него можно приспособить хоть Бентли, хоть Газель или любую фигню из фанеры.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, трубогиб сказал:

Скоростное гусеничное шасси продается, на него можно приспособить хоть Бентли, хоть Газель или любую фигню из фанеры.

 

Только колажи и модели. Че та не вижу там места под такую энергетику. С данными ТТХ не взлетит.

Изменено пользователем Механник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, нет - влазит. Три электромотора (на каждый борт + на вотомет) , три крупных радиатора (охлаждения электромоторов) , на днище 6 тонн литиевых батареек и небольшой дизель-генератор (например 5 кВт). Вполне уместятся в предъявленных габаритах. Вопрос -нахрена? Электромобили -это тупик. Т.е. вырабатываем энергию обычным способом, только не передаем ее сразу потребителю (например колесу или гусенице) , а пользуемся ею через посредников (АКБ, электросистемы, электромоторы), все это с большими потерями той самой энергии. 

Это просто модно!

Причем, только при изготовлении батарей природа засерается в два раза больше чем, ее засерает машина с ДВС за весь срок своей службы!

А это только производство батарей, а еще есть вырабатывание электроэнергии, утилизация этих батарей и прочее!

Я еще понимаю «для крупных мегаполисов», но этот драндулет НЕ для мегаполисов.

Касательно конструктива.... много интересного дизайна.... все!

Основной недостаток скоростный мягкой гусеницы - она спадает! То есть конечно можно «ЭТО» разогнать до 160, но в идиальных условиях и по прямой.

Любой поворотик, неровность - крыша обеспеченна. Гусеница слетает от поворотов на больших скоростях, от резкого разгона или торможения, от попадания камешка или мусора в каток. АкадемеГ свое Бентли разгонял именно по ровной прямой, и то счас гусеницы переделывает на короткоходную подвеску - задолбали слетать!

Поэтому 160 - нереально. Может 100 с большим натягом, для безопасного управления

Улыбнула «притивобомбовая» зашита, на машине с неполной крышей!

Наверно «трудности перевода» - противоминная скорее всего, и то под вопросом (подробностей явно не хватает)

Амортизаторы на 65 тонн - это очень круто!!! Но при весе 8 тонн не работают.

Далее про воду: 

1. При данных габаритах и весе осадка будет примерно 1,5 метра, то есть по стекла. 

2. Всем известно простейшее соотношение для катера «1 тонну на глиссирование вытащит не меннее 70 л.с.», а с глубины осадки 1,5 метра , и с неубирающимся шасси еще больше мощности нужно. Подводим: 8 тонн Х 70 л.с. = 560 л.с. Минимально необходимая мощность на водомете (уж не будем заморачиваться на момент и обороты), а указано 200 л.с. - явно мало!

Поэтому глисирование «Шторма» как на фотошопной картинке - явно несбыточная мечта!

Кстати, там ошибка в фотошопе - объект не совпадет с кильватерной линией больше чем на метр. То есть след на воде здесь, а объект оставивший след не здесь! (Улыбнуло)

3. Раз глиссорование недоступно - килеватость нижней части корпуса - тоже дизайнерские изыски. Надо было делать плоскодонку - и проще, и водоизмещение лучше!

 

Дизайн интерьера тоже удручает. В фанерные панели приделаны кнопки от промышленниго электрощитка?!  И зачем там руль?! (Он же бортоповоротный!)

 

Единственно, что радует -  проект под патронажем с недавних пор гражданина России - Стивена Сигала!

А за наших мы горой!:keeporder:

Изменено пользователем трубогиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, трубогиб сказал:

Да, нет - влазит. Три электромотора (на каждый борт + на вотомет) , три крупных радиатора (охлаждения электромоторов) , на днище 6 тонн литиевых батареек и небольшой дизель-генератор (например 5 кВт). Вполне уместятся в предъявленных габаритах. Вопрос -нахрена? Электромобили -это тупик. Т.е. вырабатываем энергию обычным способом, только не передаем ее сразу потребителю (например колесу или гусенице) , а пользуемся ею через посредников (АКБ, электросистемы, электромоторы), все это с большими потерями той самой энергии. 

Это просто модно!

Причем, только при изготовлении батарей природа засерается в два раза больше чем, ее засерает машина с ДВС за весь срок своей службы!

А это только производство батарей, а еще есть вырабатывание электроэнергии, утилизация этих батарей и прочее!

Я еще понимаю «для крупных мегаполисов», но этот драндулет НЕ для мегаполисов.

Касательно конструктива.... много интересного дизайна.... все!

Основной недостаток скоростный мягкой гусеницы - она спадает! То есть конечно можно «ЭТО» разогнать до 160, но в идиальных условиях и по прямой.

Любой поворотик, неровность - крыша обеспеченна. Гусеница слетает от поворотов на больших скоростях, от резкого разгона или торможения, от попадания камешка или мусора в каток. АкадемеГ свое Бентли разгонял именно по ровной прямой, и то счас гусеницы переделывает на короткоходную подвеску - задолбали слетать!

Поэтому 160 - нереально. Может 100 с большим натягом, для безопасного управления

Улыбнула «притивобомбовая» зашита, на машине с неполной крышей!

Наверно «трудности перевода» - противоминная скорее всего, и то под вопросом (подробностей явно не хватает)

Амортизаторы на 65 тонн - это очень круто!!! Но при весе 8 тонн не работают.

Далее про воду: 

1. При данных габаритах и весе осадка будет примерно 1,5 метра, то есть по стекла. 

2. Всем известно простейшее соотношение для катера «1 тонну на глиссирование вытащит не меннее 70 л.с.», а с глубины осадки 1,5 метра , и с неубирающимся шасси еще больше мощности нужно. Подводим: 8 тонн Х 70 л.с. = 560 л.с. Минимально необходимая мощность на водомете (уж не будем заморачиваться на момент и обороты), а указано 200 л.с. - явно мало!

Поэтому глисирование «Шторма» как на фотошопной картинке - явно несбыточная мечта!

Кстати, там ошибка в фотошопе - объект не совпадет с кильватерной линией больше чем на метр. То есть след на воде здесь, а объект оставивший след не здесь! (Улыбнуло)

3. Раз глиссорование недоступно - килеватость нижней части корпуса - тоже дизайнерские изыски. Надо было делать плоскодонку - и проще, и водоизмещение лучше!

 

Дизайн интерьера тоже удручает. В фанерные панели приделаны кнопки от промышленниго электрощитка?!  И зачем там руль?! (Он же бортоповоротный!)

 

Единственно, что радует -  проект под патронажем с недавних пор гражданина России - Стивена Сигала!

А за наших мы горой!:keeporder:

Гибридная силовая установка выгодна при рекуперации энергии от торможения. Это или городской цикл или формула1. Зачем в тундре рекуперация? Концептуально- это ничтожный проект, под распил в духе Маска. А в итоге "Ну не шмогла", как у Прохорова, Фоменко итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И самый интересный вопрос, нахрена Леша сюда это очковтирательство тиснул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Килеватости вроде нет на картинках дно плоское, просто нос после сборки обточили напильником.

Фотошоп на воде это конечно шедевр! Гусеницы слева не видно,  крен в другую сторону, да и насчёт кильватерного следа, точно подмечено, что мимо.)) 

Зато не утонет...

Изменено пользователем джон на 69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, джон на 69 сказал:

Зато не утонет...

Если в воду не лазить! :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, strangecar сказал:

И самый интересный вопрос, нахрена Леша сюда это очковтирательство тиснул?

 

 Вот лично у меня такого вопроса не возникло.

 Просто по определению.

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, трубогиб сказал:

Если в воду не лазить! :taunt:

полюбасу не утонет. даж если под воду уйдёт.

Хотя... Если верить Довлатову...

 И когда станешь "настоящим Нью-Йоркцем" - тогда и утонуть может...

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы просто хохлам завидуете!  Ибо никто из россиян таких машин до сих пор сделать не смог, не из того места руки заточены.

Хохлы как нация ,в техническом плане, более продвинутые. Они даже Газпром нагнуть смогли и он им дань платит.

Изменено пользователем Саша Вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Саша Вии сказал:

Вы просто хохлам завидуете!  Ибо никто из россиян таких машин до сих пор сделать не смог, не из того места руки заточены.

Хохлы как нация ,в техническом плане, более продвинутые. Они даже Газпром нагнуть смогли и он им дань платит.

Люто и неистово завидую вприсядку. А ты где машину то увидел? Я концептов больше могу накидать, чем вся хохляндия вместе взятая. Есть нужда, обращайся. Причем концепты будут более жизнеспособные. Или у тебя- это был сорказом?

Изменено пользователем Механник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Механник сказал:

Люто и неистово завидую вприсядку. А ты где машину то увидел? Я концептов больше могу накидать, чем вся хохляндия вместе взятая. Есть нужда, обращайся. Причем концепты будут более жизнеспособные.

У Хохлов исполнено в материале, а у тебя только пустые угрозы ))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Саша Вии сказал:

У Хохлов исполнено в материале, а у тебя только пустые угрозы ))  

Ты всерьез видишь в фанере металл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Саша Вии сказал:

 Ибо никто из россиян таких машин до сих пор сделать не смог, не из того места руки заточены.

Есть и лучше :negative:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Саша Вии сказал:

Вы просто хохлам завидуете!  Ибо никто из россиян таких машин до сих пор сделать не смог, не из того места руки заточены.

Хохлы как нация ,в техническом плане, более продвинутые. Они даже Газпром нагнуть смогли и он им дань платит.

жизни этой укроповской  лягушке  3-4 минуты в бою, 2 выстрела из подствольника,выстрел"шмель" - вот и всЁ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шмеля хватит с запасом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Виктор1976 сказал:

шмеля хватит с запасом...

Шмель это строение анигилирует в фотоны и прочие бозоны. Ну и несколько золы останется.

Изменено пользователем Механник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...