трюмный 2 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2005 Знаю, что джиперы имеют подкладки под колеса в виде профилированых листов (облегченых отверстиями). Это даже в репортажах с ралли "Париж-Дакар" видно. Кто нибудь использовал такое? Какова эффективность? На каких дорогах она макс.? Как изготовить в "дом." условиях? Из чего? В общем пишите что знаете. Только большая просьба (зная тенденцию "наших людей)-ОТВЕЧАЙТЕ ПО СУЩЕСТВУ! Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2005 Это так называемые СЕНД ТРАКИ были придуманы в песчаных конках - откуда и название, где неоткуда взять веток, деревяшек, чтобы подложтить под прокручивающеся колесо. Потом их стали делать ещё и профилированными, чтобы они держали нагрузку хотя бы одной оси автомобиля для использования их в качестве мостиков За хорошие траки конторы 4х4 просят помойму около 150 баксов за штучку наверняка можно сделать дешевле Проблема в том, что их где-то надо возить. В открытой машине пока толком не знаю где. Обачно они на крыше живут.... Ваван Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2005 А ежели из разборного аэродромного покрытия? Такие стальные профилированые перфорированые плиты? На или около аэродромов из них заборы делали все кому не лень "Россия - единственная страна, где заборы делают из досок, а мебель из опилок" (это не я придумал) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2005 они обычно из лёгкого металла делаются стальные уж массивные слишком получаются видимо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2005 Аэродромное покрытие других вариантов нет (ну если не по 150 бакинских) найти в любом месте (те же заборы разобрать) только зацепы срезать с боку а то кердык резине, да можно по длинне укоротить чтобы влезли в кузов, а про эфективность, даже не знаю что сказать я без них ни куда, да еще досок пятидесяток с собой вожу пару тройку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2005 А вот еще альтернатива... http://www.odoroga.ru/index.php?option=con...ew&id=4&Itemid= Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2005 Есть еще вариант - сетка рабица расстилаешь перед машиной наезжаешь, расстилаешь другой кусок переезжаешь, переносишь, и т.д. но это для болот в основном или для снега глубокого Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2005 А я сделал проще. Купил уголок 45х45. Два уголка длиной 1,5 метра положил параллельно на расстоянии 35 см друг от друга, а между ними много поперечин с таким расчетом чтобы на них исли чего и джек поставить можно было, т.е. сантиметров 12. и получился трапик. Пока сделал 2 и могу сказаль следущее: - трапики вещь!!!!! - 45 уголок дает большой запас прочности и весит все этот трапик примерно20 кг - необходимо иметь 4 трапика (лучший вариант) - можно сделать и из 35х35 по прочности пройдет, а весить будет легче Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2005 А я сделал проще. Купил уголок 45х45. Два уголка длиной 1,5 метра положил параллельно на расстоянии 35 см друг от друга, а между ними много поперечин с таким расчетом чтобы на них исли чего и джек поставить можно было, т.е. сантиметров 12. и получился трапик. Пока сделал 2 и могу сказаль следущее:- трапики вещь!!!!! - 45 уголок дает большой запас прочности и весит все этот трапик примерно20 кг - необходимо иметь 4 трапика (лучший вариант) - можно сделать и из 35х35 по прочности пройдет, а весить будет легче <{POST_SNAPBACK}> Логично, видел на карелии такие вирменные траки из алюминия, Супер. но у меня класть их некуда, а аэродромные на каркасе живут или вдоль заднего борта Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2007 Как считаете, если нарезать дорожку из транспортерной ленты и небольшие уголки, хранить можно на полу. У меня зимой и летом войлок и толстая резина лежит. И под ней много чего, особенно вдоль борта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gacki 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2007 Я вожу с собой два полутораметровых куска аэродромного покрытия, после того как на Арабатской стрелке закопался по мосты. Отличная штука. А тогда, на Арабатке, пришлось скамейки из кузова снимать и по ним выезжать. Рекомендую на крайний случай Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2007 По опыту последней ладоги иногда проще трак кинуть чем лебедку разматывать, в общем нужная вещ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лях 0 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2007 кому интересно- по причине нехватки времени на карелию сварил из 8мм арматуры сетку с ячеей 100х100 мм размером 1.5х0.4 м 4 шт. офигенная весчь по всем параметрам-цена-250р за шт+ 20 мин вес- почти как аллюминевый. в болоте нет равных вообще- он сам под машину залазит. на карелии ТЛК 60 сидя по подножки сидя на лебедке меня поташил не выехал, а по ним выпрыгнул! сцепление из-за прогиба и поперечной наварки арматур бешенное. в вертикальную стенку канавы выбирался. минус один-мостик не получится. сделайте для эксперимента- не пожалеете с размером ячеи ошибся- она меньше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shiman 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2007 есть идея куда бы впихнуть траки. НО только теория, так как пока нет возможности испытать на себе. Для лифтованых и не очень, - разместить в промежутке между рамой и кузовом , впихнуть под кузов со стороны заднего борта (как вариант для тентованих, +снижение центра масы, в отличии от размещения на крыше) . С небольшими доработками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zavodnoy 4 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2007 вот еще вариант: http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic.php...abfcf2fc062829d Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton 1 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2007 Вот еще один вариант... http://offroad.udm.ru/index.php?option=com...9&Itemid=42 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zavodnoy 4 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2007 Вот еще один вариант... http://offroad.udm.ru/index.php?option=com...9&Itemid=42 тяжелючий однако вариант я руками такой таскал - мало хорошего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smirnofff 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2009 тяжелючий однако вариант я руками такой таскал - мало хорошего. Попробую оживить тему, т.к. задумался над этим же вопросом. И вот что я нашел: в интырнете смотрим решетчатые настилы и особенно ступеньки. Есть алюминиевые, стальные и пластиковые. Из такого армированного пластика у нас на пароходе галереи сделаны. Он гораздо легче металла. Так вот ступенька имеет размеры 1200х300 мм примерно. То-есть свободно ляжет вдоль на пол кузова. Стальная выдержит даже если из нее мостик делать, плюс они собраны на некоем основании с отвестиями для крепления. Значит, их можно стыковать друг с дружкой. Это плюс. Пластиковые гораздо легче, это их плюс, хотя мостик из них хлипковат. Но в грязи, я думаю, пойдет. Стоит что-то около 1 тыр за ступеньку. В ближайшую пару недель собираюсь приобрести, попробовать и сообщу результаты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiron 1 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2009 Не претендую на истину в последней инстанции, но взлетка ИМХО рулит. Канечна надо срезать крюки-зацепы, и в путь. У меня А-шка (пятидверка) они живут одна в другой на задней полке по размеру вышеобозначеной, как раз хватает и по длине и по ширине. Правда у мну пока нет тента и езжу исключительно в кабрио-варианте. Крепятся резиновыми лентами из камер. Держат вес авто даже при сильножидкихговнах и для преодоления ям-канав пригодны. В планах усилить их уголками по длинным ребрам для повышения жесткости. Есть мысля есче придумать крепеж для совмещения одна с другой по длине (редко но иногда единственный вариант для преодоления преград) при условии наличия 4-х штук. В моем поселке таких железяк навалом, если что обращайтесь помогу, за цену не говорю фсе зависит от хозяина, обычно это прапора-вертолетчики, а их фиг на..... всмысле торг уместен но...... Но всеж дешевле чем в джиперских магазах в десятки раз. Юзал я кстати и их, разница тока в весе, а форма один в один, прям удивился, откуда пендосы знают размеры нашей вертолетной ВВП (взлетно-посадочной полосы) не иначе как шпионаж :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k-kekc 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2009 тяжелючий однако вариант я руками такой таскал - мало хорошего. а зачем руками то тоскал? хотя по поводу того что тяжелый вариант я согласен с тобой полность. лучше отдать предпочтение чему то легкому ____________ (смена директора, ликвидация фирмы) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zavodnoy 4 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2010 а зачем руками то тоскал? хотя по поводу того что тяжелый вариант я согласен с тобой полность. лучше отдать предпочтение чему то легкому ____________ сделали себе такие из арматуры восьммерки: http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=795828#795828 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чибур 2 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 Я вожу с собой два полутораметровых куска аэродромного покрытия, после того как на Арабатской стрелке закопался по мосты. Отличная штука. А тогда, на Арабатке, пришлось скамейки из кузова снимать и по ним выезжать. Рекомендую на крайний случай я на Газели, на корове на этой, как-то врюхался в снегу, помощи ждать неоткуда было, так японо-коврики меня реально спасли, сорри за флуд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
book_seller32 5 Жалоба Опубликовано: 28 января 2013 Не претендую на истину в последней инстанции, но взлетка ИМХО рулит. Канечна надо срезать крюки-зацепы, и в путь. У меня А-шка (пятидверка) они живут одна в другой на задней полке по размеру вышеобозначеной, как раз хватает и по длине и по ширине. Правда у мну пока нет тента и езжу исключительно в кабрио-варианте. Крепятся резиновыми лентами из камер. Держат вес авто даже при сильножидкихговнах и для преодоления ям-канав пригодны. В планах усилить их уголками по длинным ребрам для повышения жесткости. Есть мысля есче придумать крепеж для совмещения одна с другой по длине (редко но иногда единственный вариант для преодоления преград) при условии наличия 4-х штук. В моем поселке таких железяк навалом, если что обращайтесь помогу, за цену не говорю фсе зависит от хозяина, обычно это прапора-вертолетчики, а их фиг на..... всмысле торг уместен но...... Но всеж дешевле чем в джиперских магазах в десятки раз. Юзал я кстати и их, разница тока в весе, а форма один в один, прям удивился, откуда пендосы знают размеры нашей вертолетной ВВП (взлетно-посадочной полосы) не иначе как шпионаж :-) Предложение еще в силе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 30 января 2013 А кто подскажет какой длины обычно делают трэки из элементов ВВП? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
father 54 Жалоба Опубликовано: 30 января 2013 Чем длиньше тем лучше. Смотря куда ты их планируеш крепить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах