Камаз 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2005 Такой вопрос. Естественно при замене коробки на коробку г-53 маховик нужно менять. Как отличаются дырки на маховике м-21 и г-53? и еще вопрос. отличаются как-нибудь коробки г-53 и г-66? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр Халецкий 304 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2005 Такой вопрос. Естественно при замене коробки на коробку г-53 маховик нужно менять. Как отличаются дырки на маховике м-21 и г-53? и еще вопрос. отличаются как-нибудь коробки г-53 и г-66? Нет отличий нет, за исключением привода спидометра на г-66 тагже как и у г-69. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Камаз 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2005 Такой вопрос. Естественно при замене коробки на коробку г-53 маховик нужно менять. Как отличаются дырки на маховике м-21 и г-53? и еще вопрос. отличаются как-нибудь коробки г-53 и г-66? Нет отличий нет, за исключением привода спидометра на г-66 тагже как и у г-69. Это шутка или опечатка? Знаю, но не уверен, что коробки г-53 и г-66 глобально не отличаются, это так? Очень интересует отличие дырок на маховике. Очень хочется коробку г-53. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bas 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2005 Такой вопрос. Естественно при замене коробки на коробку г-53 маховик нужно менять. Как отличаются дырки на маховике м-21 и г-53? и еще вопрос. отличаются как-нибудь коробки г-53 и г-66? Нет отличий нет, за исключением привода спидометра на г-66 тагже как и у г-69. Это шутка или опечатка? Знаю, но не уверен, что коробки г-53 и г-66 глобально не отличаются, это так? Очень интересует отличие дырок на маховике. Очень хочется коробку г-53. первичные валы имеют одинаковые размеры, крепежные размеры отличаются. Подозреваю что при применении переходной пластины возможна установка КПП ГАЗ-53-66 (возможно применение КОМ). Был опыт установки двигателя ГАЗ-66 на УАЗ с КПП УАЗ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр Халецкий 304 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2005 Маховик тагже и корзина отличается от (Г-21,УАЗ-469) а вот диск подходит только надо проточить по диаметру, так как он больше,и по опыту эксплуатации знаю что он долговечней чем родные. насчет крепления не знаю неставил. а Г-53иГ-66 то они идентичны. Возможно прейдется пересверливать или ставить пром,шайбу, знаю точно что он не должна быть болие12мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Камаз 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2005 Такой вопрос. Естественно при замене коробки на коробку г-53 маховик нужно менять. Как отличаются дырки на маховике м-21 и г-53? и еще вопрос. отличаются как-нибудь коробки г-53 и г-66? Нет отличий нет, за исключением привода спидометра на г-66 тагже как и у г-69. Это шутка или опечатка? Знаю, но не уверен, что коробки г-53 и г-66 глобально не отличаются, это так? Очень интересует отличие дырок на маховике. Очень хочется коробку г-53. первичные валы имеют одинаковые размеры, крепежные размеры отличаются. Подозреваю что при применении переходной пластины возможна установка КПП ГАЗ-53-66 (возможно применение КОМ). Был опыт установки двигателя ГАЗ-66 на УАЗ с КПП УАЗ. Такая переделка мутится именно исходя из того. что у г-53 больше передаточные числа и можно привязать ком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bas 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2005 Такая переделка мутится именно исходя из того. что у г-53 больше передаточные числа и можно привязать ком. Только не забудь что кардан тоже придется переделывать, а также учти массу коробки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Камаз 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2005 вес коробки не критичен. а кардан можно будет просто разрезать и сварить. Машина только для леса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
механик 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2005 Когда приобрел свой аппарат -ГАЗ67Б на нем стоял агрегат для колхоза коробка и раздатка от 2х мостового ГАЗ51 (ГАЗ63) все это крепилось на самодельном переходнике и картере сцепления по моему от САКа диск сцепления от какойто селхозмашины вещ убойная я ей дергал пеньки деревьев -но сменил все это на агрегат отУАЗа потому-что слишком шумит и тихоходная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах