Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Leon 08

Прошу совета по выпускным клапанам

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане!. В планах перевести м20 на 92бензин - фрезеровать головку на 1.7мм и заварить  лужи  в камерах сгорания. Из информации на форуме  следует, что это должно дать СЖ 8-8.2.Решил купить выпускные клапаны газ 53( из справочников сталь ЭП303 аустенитного класса, не должна магнититься), но все клапаны которые я нашёл, магнитятся, а продавцы утверждают, что с натрием уже давно не найти. Прошу совета  - где найти клапана с натрием(кроме разборок) и можно ли оставить родные клапаны при СЖ8.2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам ищу, нет ни где

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде ЗИЛ только с натрием шёл, а ГАЗ-энто миф мифический

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Leon 08 сказал:

Здравствуйте уважаемые форумчане!. В планах перевести м20 на 92бензин - фрезеровать головку на 1.7мм и заварить  лужи  в камерах сгорания. Из информации на форуме  следует, что это должно дать СЖ 8-8.2.Решил купить выпускные клапаны газ 53( из справочников сталь ЭП303 аустенитного класса, не должна магнититься), но все клапаны которые я нашёл, магнитятся, а продавцы утверждают, что с натрием уже давно не найти. Прошу совета  - где найти клапана с натрием(кроме разборок) и можно ли оставить родные клапаны при СЖ8.2?

ПАЗовские опосля 2005 года интереснее - они 9 мм, а не 11, как 53-и. Возни меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Mers126 сказал:

ПАЗовские опосля 2005 года интереснее - они 9 мм, а не 11, как 53-и. Возни меньше.

А они с натрием?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mers126 сказал:

Вроде ЗИЛ только с натрием шёл, а ГАЗ-энто миф мифический

ты же моторы давно ковыряешь.. 

те 53и , которые шпильки М11 головочные имели(с центрифугой а не с колокольней) 

те точно натриевые клапана имели. 

вот с зилами как раз наоборот. 

лично мне зиловские с натрием не попадались. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Leon 08 сказал:

Здравствуйте уважаемые форумчане!. В планах перевести м20 на 92бензин - фрезеровать головку на 1.7мм и заварить  лужи  в камерах сгорания. Из информации на форуме  следует, что это должно дать СЖ 8-8.2.Решил купить выпускные клапаны газ 53( из справочников сталь ЭП303 аустенитного класса, не должна магнититься), но все клапаны которые я нашёл, магнитятся, а продавцы утверждают, что с натрием уже давно не найти. Прошу совета  - где найти клапана с натрием(кроме разборок) и можно ли оставить родные клапаны при СЖ8.2?

если проведешь успешно весь комплекс по поджатию мотора. 

то и нужды в терпящих перегрев клапанах не будет.

просто по определению. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leon 08 сказал:

А они с натрием?

 

А хз. Но точно 9 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Федот68 сказал:

ты же моторы давно ковыряешь.. 

те 53и , которые шпильки М11 головочные имели(с центрифугой а не с колокольней) 

те точно натриевые клапана имели. 

вот с зилами как раз наоборот. 

лично мне зиловские с натрием не попадались. 

Мож это тогда шишиги какие с военприемкой ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Федот68 сказал:

если проведешь успешно весь комплекс по поджатию мотора. 

то и нужды в терпящих перегрев клапанах не будет.

просто по определению.

Спасибо, наверно буду оставлять родные клапана. Ещё вопрос - тех мероприятий, которые описаны на победовском форуме ( кроме фаз распредвала) достаточно?

Изменено пользователем Leon 08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Leon 08 сказал:

Спасибо, наверно буду оставлять родные клапана. Ещё вопрос - тех мероприятий, которые описаны на победовском форуме ( кроме фаз распредвала) достаточно?

найди темы от Артема39 про его опыт с поджатием. гбцМ20. 

самый тухляк это та самая заплавка " лужиц".

насколько помню - у него гбц лопнула после заплавки... 

57 минут назад, Mers126 сказал:

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

10 минут назад, Федот68 сказал:

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

себе "лужи" в камере сгорания заплавлять не стал, побоялся что гбц лопнет иль поведет, сфрезеровал на 2 мм (потом пришлось над клапанами "ямки" делать чтоб не касались гбц), рассчётна степень сжатия вышла 7,26, на 92-м нормально робит, клапана родные 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с поршнями поиграть? По типу УЗАМ-331???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно зажигание и зазор надо выставлять, тогда и с родными все прекрасно будет.

А если не правильно зазор , то вот фото 53го клапана с м20Screenshot_20210519-081254_WhatsApp.thumb.jpg.03ab0a2dedc9bc164509c4e1723b1e25.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нормальный блок с нормальными направляющими выпускных клапанов , то и нечего его уродовать раньше времени 53ми клапанами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы , оставлю родные клапана , а лужи всё-таки рискну заварить, 7.26 и 8.2 , разница в единицу СЖ существенная, кстати по поводу поведёт голову, аргонщик сразу предупредил , что будет деформация и нужно будет фрезеровать, но я и так собирался  снимать 1.5- 1,7мм.

Изменено пользователем Leon 08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Leon 08 сказал:

кстати по поводу поведёт голову, аргонщик сразу предупредил , что будет деформация и нужно будет фрезеровать, но я и так собирался  снимать 1.5- 1,7мм.

а вдруг слишком поведет, да вертолетом и не хватит 1,5-1,7 мм? может сперва на какой нибудь негодной гбц спробовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению экспериментировать придется на своей головке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея конечно дурная... Но все же... А что если выемки не заплавлять, а полимер или что то такое туда? Какие у кого идеи? Сейчас чего только нет... Почему все на аргоне заклились?...  Кто что думает? 

Конечно премер херовый... Но я переделывал воздушные компрессора от ЗИЛа на смазку черпаками... И соотвественно глушил маслоканалы в коленчатом вале холодной сваркой... Температура конечно не сопоставима... 

Еще разные коэффициенты теплопередачи у замазки и самой головки.... Короче ХЗ... 

Изменено пользователем Unlight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Mers126 сказал:

А с поршнями поиграть? По типу УЗАМ-331???

ты предлагаешь наплавить горкой плюхи на донцах поршней и потом их обработать? ( токарка, фрезеровка, дремель)

по идее это лучше, чем заплавлять " лужицы" в гбц. 

бо лужицы там не просто так. А для неприсутствия острых углов в камере сгорания - против " волновой" детонации. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Федот68 сказал:

ты предлагаешь наплавить горкой плюхи на донцах поршней и потом их обработать? ( токарка, фрезеровка, дремель)

по идее это лучше, чем заплавлять " лужицы" в гбц. 

бо лужицы там не просто так. А для неприсутствия острых углов в камере сгорания - против " волновой" детонации. 

 

Именно. И в плане поршней - загубить не так жалко. Материал поршней известен - аргонщики пролофку подберут небось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариант интересный, но возни немеряно, да и по деньгам поди не мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В космичах шиньёнах движки под 76й были 412ДЭ, а в седанах под 93й  412 Э. там же всего лишь поршни  менялись. Ну и зажигание немного.  У одного 7,2 у второго 8,8 соответственно.  так что при наличии рук из нужного места проще на поршнях отыграться. Это моё мнение. а голову загубишь, так это ну усю жизнь.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может из готового что то подобрать, на 82 вроде много чего есть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...