Leon 08 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2021 Здравствуйте уважаемые форумчане!. В планах перевести м20 на 92бензин - фрезеровать головку на 1.7мм и заварить лужи в камерах сгорания. Из информации на форуме следует, что это должно дать СЖ 8-8.2.Решил купить выпускные клапаны газ 53( из справочников сталь ЭП303 аустенитного класса, не должна магнититься), но все клапаны которые я нашёл, магнитятся, а продавцы утверждают, что с натрием уже давно не найти. Прошу совета - где найти клапана с натрием(кроме разборок) и можно ли оставить родные клапаны при СЖ8.2? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2021 сам ищу, нет ни где Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2021 Вроде ЗИЛ только с натрием шёл, а ГАЗ-энто миф мифический 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2021 6 часов назад, Leon 08 сказал: Здравствуйте уважаемые форумчане!. В планах перевести м20 на 92бензин - фрезеровать головку на 1.7мм и заварить лужи в камерах сгорания. Из информации на форуме следует, что это должно дать СЖ 8-8.2.Решил купить выпускные клапаны газ 53( из справочников сталь ЭП303 аустенитного класса, не должна магнититься), но все клапаны которые я нашёл, магнитятся, а продавцы утверждают, что с натрием уже давно не найти. Прошу совета - где найти клапана с натрием(кроме разборок) и можно ли оставить родные клапаны при СЖ8.2? ПАЗовские опосля 2005 года интереснее - они 9 мм, а не 11, как 53-и. Возни меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leon 08 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2021 59 минут назад, Mers126 сказал: ПАЗовские опосля 2005 года интереснее - они 9 мм, а не 11, как 53-и. Возни меньше. А они с натрием? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2021 2 часа назад, Mers126 сказал: Вроде ЗИЛ только с натрием шёл, а ГАЗ-энто миф мифический ты же моторы давно ковыряешь.. те 53и , которые шпильки М11 головочные имели(с центрифугой а не с колокольней) те точно натриевые клапана имели. вот с зилами как раз наоборот. лично мне зиловские с натрием не попадались. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2021 8 часов назад, Leon 08 сказал: Здравствуйте уважаемые форумчане!. В планах перевести м20 на 92бензин - фрезеровать головку на 1.7мм и заварить лужи в камерах сгорания. Из информации на форуме следует, что это должно дать СЖ 8-8.2.Решил купить выпускные клапаны газ 53( из справочников сталь ЭП303 аустенитного класса, не должна магнититься), но все клапаны которые я нашёл, магнитятся, а продавцы утверждают, что с натрием уже давно не найти. Прошу совета - где найти клапана с натрием(кроме разборок) и можно ли оставить родные клапаны при СЖ8.2? если проведешь успешно весь комплекс по поджатию мотора. то и нужды в терпящих перегрев клапанах не будет. просто по определению. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2021 1 час назад, Leon 08 сказал: А они с натрием? А хз. Но точно 9 мм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2021 14 минут назад, Федот68 сказал: ты же моторы давно ковыряешь.. те 53и , которые шпильки М11 головочные имели(с центрифугой а не с колокольней) те точно натриевые клапана имели. вот с зилами как раз наоборот. лично мне зиловские с натрием не попадались. Мож это тогда шишиги какие с военприемкой ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leon 08 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2021 (изменено) 59 минут назад, Федот68 сказал: если проведешь успешно весь комплекс по поджатию мотора. то и нужды в терпящих перегрев клапанах не будет. просто по определению. Спасибо, наверно буду оставлять родные клапана. Ещё вопрос - тех мероприятий, которые описаны на победовском форуме ( кроме фаз распредвала) достаточно? Изменено 18 мая 2021 пользователем Leon 08 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2021 7 минут назад, Leon 08 сказал: Спасибо, наверно буду оставлять родные клапана. Ещё вопрос - тех мероприятий, которые описаны на победовском форуме ( кроме фаз распредвала) достаточно? найди темы от Артема39 про его опыт с поджатием. гбцМ20. самый тухляк это та самая заплавка " лужиц". насколько помню - у него гбц лопнула после заплавки... 57 минут назад, Mers126 сказал: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leon 08 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2021 Спасибо! 10 минут назад, Федот68 сказал: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2021 себе "лужи" в камере сгорания заплавлять не стал, побоялся что гбц лопнет иль поведет, сфрезеровал на 2 мм (потом пришлось над клапанами "ямки" делать чтоб не касались гбц), рассчётна степень сжатия вышла 7,26, на 92-м нормально робит, клапана родные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2021 А с поршнями поиграть? По типу УЗАМ-331??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2021 Правильно зажигание и зазор надо выставлять, тогда и с родными все прекрасно будет. А если не правильно зазор , то вот фото 53го клапана с м20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2021 Если нормальный блок с нормальными направляющими выпускных клапанов , то и нечего его уродовать раньше времени 53ми клапанами. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leon 08 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2021 (изменено) Всем спасибо за советы , оставлю родные клапана , а лужи всё-таки рискну заварить, 7.26 и 8.2 , разница в единицу СЖ существенная, кстати по поводу поведёт голову, аргонщик сразу предупредил , что будет деформация и нужно будет фрезеровать, но я и так собирался снимать 1.5- 1,7мм. Изменено 19 мая 2021 пользователем Leon 08 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2021 3 часа назад, Leon 08 сказал: кстати по поводу поведёт голову, аргонщик сразу предупредил , что будет деформация и нужно будет фрезеровать, но я и так собирался снимать 1.5- 1,7мм. а вдруг слишком поведет, да вертолетом и не хватит 1,5-1,7 мм? может сперва на какой нибудь негодной гбц спробовать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leon 08 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2021 К сожалению экспериментировать придется на своей головке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unlight 29 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2021 (изменено) Идея конечно дурная... Но все же... А что если выемки не заплавлять, а полимер или что то такое туда? Какие у кого идеи? Сейчас чего только нет... Почему все на аргоне заклились?... Кто что думает? Конечно премер херовый... Но я переделывал воздушные компрессора от ЗИЛа на смазку черпаками... И соотвественно глушил маслоканалы в коленчатом вале холодной сваркой... Температура конечно не сопоставима... Еще разные коэффициенты теплопередачи у замазки и самой головки.... Короче ХЗ... Изменено 19 мая 2021 пользователем Unlight Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2021 8 часов назад, Mers126 сказал: А с поршнями поиграть? По типу УЗАМ-331??? ты предлагаешь наплавить горкой плюхи на донцах поршней и потом их обработать? ( токарка, фрезеровка, дремель) по идее это лучше, чем заплавлять " лужицы" в гбц. бо лужицы там не просто так. А для неприсутствия острых углов в камере сгорания - против " волновой" детонации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2021 10 минут назад, Федот68 сказал: ты предлагаешь наплавить горкой плюхи на донцах поршней и потом их обработать? ( токарка, фрезеровка, дремель) по идее это лучше, чем заплавлять " лужицы" в гбц. бо лужицы там не просто так. А для неприсутствия острых углов в камере сгорания - против " волновой" детонации. Именно. И в плане поршней - загубить не так жалко. Материал поршней известен - аргонщики пролофку подберут небось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2021 вариант интересный, но возни немеряно, да и по деньгам поди не мало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex prim 389 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2021 В космичах шиньёнах движки под 76й были 412ДЭ, а в седанах под 93й 412 Э. там же всего лишь поршни менялись. Ну и зажигание немного. У одного 7,2 у второго 8,8 соответственно. так что при наличии рук из нужного места проще на поршнях отыграться. Это моё мнение. а голову загубишь, так это ну усю жизнь..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leon 08 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2021 Может из готового что то подобрать, на 82 вроде много чего есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах