MAMOHT 1 270 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2005 ГАЗ-69А с 402-м двигателем от 24-й Волги. Катушка стоит, похоже, родная. Можно ли заменить ее на катушку от классики? (есть лишняя) Если нет, то что искать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2005 в чём трабл? бесконтакные зажигания вон продаются спецом с катушками и коммутаторами вазовскими... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bas 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2005 ГАЗ-69А с 402-м двигателем от 24-й Волги. Катушка стоит, похоже, родная. Можно ли заменить ее на катушку от классики? (есть лишняя)Если нет, то что искать? с контактным трамблером - без проблем! только вариатор закороти... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2005 Мамонт, hello! Это Taurus. Если будешь ставить катушку зажигания Б-117 (от "Жигулей"), отключи балластный резистор (впрочем, ты его всё равно снимешь вместе со старой катушкой) и заизолируй провод, к нему подходивший. Это клемма "ВК" и провод к ней может подходить от стартёра (точнее - от реле включения). Моя некоторая неуверенность объясняется тем, что на моём автомобиле прежним хозяином был установлен стартёр современной конструкции (включается не педалью, а ключом зажигания), а провод к балластному резистору может подходить от клеммы замка зажигания. Искать концы несколько затруднительно, потому проще заизолировать конец провода, подходивший к балластному резистору. Сам я после некоторого ремонта автомобиля собираюсь переделать всё электрооборудование и установить систему зажигания от грузовика - с коммутатором ТК-102А и катушкой Б-114. Информация - в советских книгах по устройству грузовиков, их в прежние годы издавалось немеренно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2005 Если катушка от "контактного" зажигания, то можно (с закороченным резистором как коллеги излагали), а если катушка от "бесконтактного" (например, 2108 а также "классика" последних годов выпуска, схема с коммутатором), то "бесконтактную" катушку можно только совместно с коммутатором, а чтобы коммутатор работал нужен прерыватель с датчиком Холла. Наверное, можно и контактный прерыватель использовать + доработать схему соединения датчик-коммутатор.. Катушка от бесконтактного дает мощнее искру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах