oleast 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2007 Граждане! Подскажите новичку, какой наиболее оптимальный вариант выбора вакумника и гтс на 69-й, а то не доверю одноконтурной системе... Заранее благодарю за советы!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zavodnoy 4 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2007 Граждане! Подскажите новичку, какой наиболее оптимальный вариант выбора вакумника и гтс на 69-й, а то не доверю одноконтурной системе...Заранее благодарю за советы!!! от Волги: полностью вместе с педалями, очень красиво и просто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xela 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2007 а по точнее если моно с фотками и какие переделки нуна делать (особенно интересуют педали) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2007 а по точнее если моно с фотками и какие переделки нуна делать (особенно интересуют педали) Мне очень понравилась система с газ 53. небольшие переделки и идеальные тормоза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2007 а по точнее если моно с фотками и какие переделки нуна делать (особенно интересуют педали) Фотографий нет, но как сделать, я писал, посмотри в опыте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2007 а по точнее если моно с фотками и какие переделки нуна делать (особенно интересуют педали) Все как есть. педали наместе. трубка от тормозного который главный, на 53 вакуум, который стоит под кузовом и его никто не видит и от него новыми трубками разводка. залезь под любой газон, и никаких фото ненужно. наглядная так сказать агитация. а еще проще найди книжку по 53 там все нарисовано. и подмашиной лазить ненужно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vottaktak 1 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2007 Граждане! Подскажите новичку, какой наиболее оптимальный вариант выбора вакумника и гтс на 69-й, а то не доверю одноконтурной системе...Заранее благодарю за советы!!! На Уазбуке есть схема установки гидровакуумника и разделителя тормозов от ГАЗ-24 с сохранением родного ГТЦ и педалей. Также ее можно скачать отсюда: http://www.gaz20.spb.ru/download_magazine.htm, статья "Победа и ГАЗ-21: Модернизируем тормоза". Важно, что схема одобрена заводом-изготовителем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valger 7 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2007 Граждане! Подскажите новичку, какой наиболее оптимальный вариант выбора вакумника и гтс на 69-й, а то не доверю одноконтурной системе...Заранее благодарю за советы!!! У меня все от волги. Смотри в моем альбоме. Работает исключительно. http://www.gaz69.ru/gallery/thumbnails.php?album=690 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей А 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2007 Если собираешся переносить педали, то веше уже показали как это сделать , если хочешь оставить педали на месте то вот вариант: Цитата из темы вакуумный усилитель от Москвича: "Я поставил вот так: Правда пришлось приварить кронштейн к раме. На этой фото примерочный вариант, но от рабочего отличается только тем, что я развернул разделитель тормозов горизонтально, иначе не будет работать." ставь так, что бы можно было добраться до этого штуцера для прокачки тормозов. Это вакуумник и разделитель от ГАЗ-24. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zavodnoy 4 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2007 Граждане! Подскажите новичку, какой наиболее оптимальный вариант выбора вакумника и гтс на 69-й, а то не доверю одноконтурной системе...Заранее благодарю за советы!!! фото в фотоальбоме на первой странице Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xela 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2007 вобще интересует вопрос на сколько сильно нужно переделывать блок крепления педалей и непосредственно педалей и просьба подписывайте пожайлуста от чего у вас педали, ато у меня уже каша в голове. пишут все что подходят, что поставили фото есть а у кого от чего я уже запутался Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zavodnoy 4 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2007 вобще интересует вопрос на сколько сильно нужно переделывать блок крепления педалей и непосредственно педалей и просьба подписывайте пожайлуста от чего у вас педали, ато у меня уже каша в голове. пишут все что подходят, что поставили фото есть а у кого от чего я уже запутался от Волги весь комплект: педали, кронштейн вакуумника, вакуумник, ГТЦ, ГЦС - ничего переделывать не надо!! сверлятся отверстия в моторном щите, педали немного разогнул молотком чтобы ноги в валенках входили и в принципе по большому счету все.\ Усиление моторного щита необходимо при установке любых навесных педалей, также если мосты родные 69-е то по идее заменять тормозные щиты переднего моста и переделка крепления передних рессор с переносом серег с переднего конца на задний Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей А 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2007 вобще интересует вопрос на сколько сильно нужно переделывать блок крепления педалей и непосредственно педалей и просьба подписывайте пожайлуста от чего у вас педали, ато у меня уже каша в голове. пишут все что подходят, что поставили фото есть а у кого от чего я уже запутался У меня педали родные, ГТЦ родной, рабочие родные,гидро-вакуумный усилитель и разделитель от ГАЗ-24, переделанны только тормозные трубки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xela 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2007 Ну вот теперь все ясно стало У меня рама УАЗ мосты военные, а вот педали непонятно от чего и вакуума нет. Хочу переделать чтоб все ок было. т. е. ставлю от волги весь комплект ??? от Волги весь комплект: педали, кронштейн вакуумника, вакуумник, ГТЦ, ГЦС - ничего переделывать не надо!! сверлятся отверстия в моторном щите, педали немного разогнул молотком чтобы ноги в валенках входили и в принципе по большому счету все.\ Усиление моторного щита необходимо при установке любых навесных педалей, также если мосты родные 69-е то по идее заменять тормозные щиты переднего моста и переделка крепления передних рессор с переносом серег с переднего конца на задний От какой волги ???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zavodnoy 4 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2007 Ну вот теперь все ясно стало У меня рама УАЗ мосты военные, а вот педали непонятно от чего и вакуума нет. Хочу переделать чтоб все ок было. т. е. ставлю от волги весь комплект ??? От какой волги ???? Весь набор как у меня педали от Волги одинковы на все Волги кроме 21, тоесть 24, 24-10,3102,3110 ... в магазине так и называются педали от Волги, у нас в магазах ГАЗ продаются только они и от ГАЗЕЛИ. Да еще надо купить переходник с ГТЦ Волги на тормозные трубки УАЗ, т.е в ГТЦ резьба меньше в диаметре чем резьба на трубках. Переходники продаются в магазинах УАЗ, ГАЗ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleast 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2007 Спасибо всем большое, обязательно воспользуюсь вашими советами!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xela 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2007 ещё вопрос Между ВУТ стоит проставка металлическая она с вакуумом идет? И посмле установки ГТЦ стоит горизонтально или всетаки в верх смотрит? т.к. стенка на которую педали крепим стоит не вертикально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zavodnoy 4 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2007 ещё вопрос Между ВУТ стоит проставка металлическая она с вакуумом идет? И посмле установки ГТЦ стоит горизонтально или всетаки в верх смотрит? т.к. стенка на которую педали крепим стоит не вертикально. ВУТ отдельно, кронштейн ВУТ отдельно, рычаг который стоит в кронштейне и соединяет ВУТ и педали тоже отдельно. После установки всего комплекта необходимо сделать проставки под кронштейн по месту, для выравнивания по вертикали. Я еще сместил по горизонтали в стороны движка, т.к. ВУТ стоит немного под углом в сторлону двигателя(из за наличия соединительного рычага это ни как не ощущается) для того чтобы трубку тормозные выходя из ГТЦ не задевали жабры кузова, иначе перетрутся. Если по вертикали не смещать, на глаз смотрю ничего страшного в наклоне нет - т.к. он маленький. и для того чтобы хапнуть воздуха надо машину вертикально поставить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
слава 4 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2007 Установка вакумника от БМВ http://www.vnedorog.ru/main/index.php?opti...5&Itemid=90 Подвесные педали должны подойти от волки газ 2401 или 31029, там как раз педальный блок крепиться четырмя болтами крепиться http://www.vnedorog.ru/main/images/stories..._big/pic_02.jpg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах