Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Подскажите кто специалист. Двигло стоит 421, карбы менял уже 3 штуки - 151 и два 21073. при торможении двигателем стреляет в глушак, а при нажатии на педальку выстрелы в карб вплоть до того что глохнет. Трамблер крутил во все стороны, свечи менял.  На скорости 50-60 движок трясется весь и троит. Если газ плавно скинуть или прибавить до 70, то тряска пропадает и работает как часы. На месте без нагрузки все шепчет, что на холостых, что при нажатии педали на любых оборотах.Топливные фильтра и карбы без грязи. есть черный дым из глушака при открытии второй камеры  на любом карбе. Куда смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрельба в глушак при торможении, выстрелы в карб при нажатии на газ -  очень похоже на раннее зажигание, надо сделать чуть позже и посмотреть.

Еще проблема может быть в неисправности вакуумного автомата на трамблере. либо слетела тяга (смотреть внутри трамблера), либо пружина внутри ослабла, либо повреждения в трубке, пропускает воздух. Смотреть этот узел нужно начиная от соответствующего штуцера на карбюраторе и до вскрытия крышки трамблера.

А уж если крышку трамблера вскроете, то неплохо было бы посмотреть на состояние грузиков и пружинок центробежного регулятора, не слетели ли и не заклинившие ли

 

Изменено пользователем Kovalski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стрельба в глушак = позднее зажигание. ( либо дикие пропуски) 

сильная детонация и выстрелы в карб = слишком раннее. 

 

у мну такое було. трамблер АТЭ-2( волговский под датчик имени товарища Холла ) 

пропуски - гляди бегунок. особливо если он с сопротивлением - тупо болтается, падла. 

а раннее при позднем - мандит центробежный опердитель в трамблере. 

подтяжка пружинок( разгибание усиков на которых они крепятся) 

можно делать через окно ревизии ( така кругла дырочка в стенке трамблера около сантиметра в диаметре). 

тупо убираешь " холостой люфт" этих пружинок. 

как правило - достаточно. 

 

если трамблер контактный - пропуски могут быть из за кривизны кулачккового вала или убитости его втулок. 

лечится по быстрому только подбором зазора. шоп все четыре искры были. 

но это .... плохое решение. токома "'шоп до нормального ремонту доехать".

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, нужно посмотреть свежим взглядом на все это дело :yes: да и посмотреть видео, тоже была бы хорошая идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.06.2021 в 19:55, Федот68 сказал:

стрельба в глушак = позднее зажигание. ( либо дикие пропуски) 

сильная детонация и выстрелы в карб = слишком раннее. 

 

у мну такое було. трамблер АТЭ-2( волговский под датчик имени товарища Холла ) 

пропуски - гляди бегунок. особливо если он с сопротивлением - тупо болтается, падла. 

а раннее при позднем - мандит центробежный опердитель в трамблере. 

подтяжка пружинок( разгибание усиков на которых они крепятся) 

можно делать через окно ревизии ( така кругла дырочка в стенке трамблера около сантиметра в диаметре). 

тупо убираешь " холостой люфт" этих пружинок. 

как правило - достаточно. 

 

если трамблер контактный - пропуски могут быть из за кривизны кулачккового вала или убитости его втулок. 

лечится по быстрому только подбором зазора. шоп все четыре искры были. 

но это .... плохое решение. токома "'шоп до нормального ремонту доехать".

Либо коллектор сосает )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за  советы. поменял целиком трамблер и всё наладилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня, тему отдельно создавать не стал, вопрос следующий, появилась течь антифриза с тыльной стороны гбц 451 мотора, которая практически в плотную прилегает к кузову, там есть квадратная крышка на 4х болтах, видимо прокладка изжила своё. Можно ли подлезть и снять эту крышку не снимая гбц? Есть ли риск попадания воды в масло при таком дефекте? 
 

094AB106-B411-41CB-80C6-F166CA66F5B5.thumb.jpeg.4e9882a61214059620f53e8cd96c0b48.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, L.A. сказал:

Доброго дня, тему отдельно создавать не стал, вопрос следующий, появилась течь антифриза с тыльной стороны гбц 451 мотора, которая практически в плотную прилегает к кузову, там есть квадратная крышка на 4х болтах, видимо прокладка изжила своё. Можно ли подлезть и снять эту крышку не снимая гбц? 
 

 

болты там 8х18 (длина 18 мм) исходя из того и гляди по месту.

и в масло то вода как попадёт? она там наружу будет течь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше поставить вместо крышки патрубок на печку, 4 цилиндр спасибо скажет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А добраться два варианта снять головку, прорезать моторный щит или поднять двс это по месту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...