Владимир Костромич 16 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2021 Подскажите кто специалист. Двигло стоит 421, карбы менял уже 3 штуки - 151 и два 21073. при торможении двигателем стреляет в глушак, а при нажатии на педальку выстрелы в карб вплоть до того что глохнет. Трамблер крутил во все стороны, свечи менял. На скорости 50-60 движок трясется весь и троит. Если газ плавно скинуть или прибавить до 70, то тряска пропадает и работает как часы. На месте без нагрузки все шепчет, что на холостых, что при нажатии педали на любых оборотах.Топливные фильтра и карбы без грязи. есть черный дым из глушака при открытии второй камеры на любом карбе. Куда смотреть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kovalski 88 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2021 (изменено) Стрельба в глушак при торможении, выстрелы в карб при нажатии на газ - очень похоже на раннее зажигание, надо сделать чуть позже и посмотреть. Еще проблема может быть в неисправности вакуумного автомата на трамблере. либо слетела тяга (смотреть внутри трамблера), либо пружина внутри ослабла, либо повреждения в трубке, пропускает воздух. Смотреть этот узел нужно начиная от соответствующего штуцера на карбюраторе и до вскрытия крышки трамблера. А уж если крышку трамблера вскроете, то неплохо было бы посмотреть на состояние грузиков и пружинок центробежного регулятора, не слетели ли и не заклинившие ли Изменено 11 июня 2021 пользователем Kovalski 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2021 (изменено) стрельба в глушак = позднее зажигание. ( либо дикие пропуски) сильная детонация и выстрелы в карб = слишком раннее. у мну такое було. трамблер АТЭ-2( волговский под датчик имени товарища Холла ) пропуски - гляди бегунок. особливо если он с сопротивлением - тупо болтается, падла. а раннее при позднем - мандит центробежный опердитель в трамблере. подтяжка пружинок( разгибание усиков на которых они крепятся) можно делать через окно ревизии ( така кругла дырочка в стенке трамблера около сантиметра в диаметре). тупо убираешь " холостой люфт" этих пружинок. как правило - достаточно. если трамблер контактный - пропуски могут быть из за кривизны кулачккового вала или убитости его втулок. лечится по быстрому только подбором зазора. шоп все четыре искры были. но это .... плохое решение. токома "'шоп до нормального ремонту доехать". Изменено 11 июня 2021 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 127 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2021 Видео в студию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bopew 23 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2021 Как по мне, нужно посмотреть свежим взглядом на все это дело да и посмотреть видео, тоже была бы хорошая идея. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2021 11.06.2021 в 19:55, Федот68 сказал: стрельба в глушак = позднее зажигание. ( либо дикие пропуски) сильная детонация и выстрелы в карб = слишком раннее. у мну такое було. трамблер АТЭ-2( волговский под датчик имени товарища Холла ) пропуски - гляди бегунок. особливо если он с сопротивлением - тупо болтается, падла. а раннее при позднем - мандит центробежный опердитель в трамблере. подтяжка пружинок( разгибание усиков на которых они крепятся) можно делать через окно ревизии ( така кругла дырочка в стенке трамблера около сантиметра в диаметре). тупо убираешь " холостой люфт" этих пружинок. как правило - достаточно. если трамблер контактный - пропуски могут быть из за кривизны кулачккового вала или убитости его втулок. лечится по быстрому только подбором зазора. шоп все четыре искры были. но это .... плохое решение. токома "'шоп до нормального ремонту доехать". Либо коллектор сосает ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир Костромич 16 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2021 Всем спасибо за советы. поменял целиком трамблер и всё наладилось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L.A. 116 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2022 Доброго дня, тему отдельно создавать не стал, вопрос следующий, появилась течь антифриза с тыльной стороны гбц 451 мотора, которая практически в плотную прилегает к кузову, там есть квадратная крышка на 4х болтах, видимо прокладка изжила своё. Можно ли подлезть и снять эту крышку не снимая гбц? Есть ли риск попадания воды в масло при таком дефекте? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2022 1 час назад, L.A. сказал: Доброго дня, тему отдельно создавать не стал, вопрос следующий, появилась течь антифриза с тыльной стороны гбц 451 мотора, которая практически в плотную прилегает к кузову, там есть квадратная крышка на 4х болтах, видимо прокладка изжила своё. Можно ли подлезть и снять эту крышку не снимая гбц? болты там 8х18 (длина 18 мм) исходя из того и гляди по месту. и в масло то вода как попадёт? она там наружу будет течь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр69 13 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2022 Лучше поставить вместо крышки патрубок на печку, 4 цилиндр спасибо скажет) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр69 13 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2022 А добраться два варианта снять головку, прорезать моторный щит или поднять двс это по месту... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L.A. 116 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2022 Спасибо, понял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах