gazonchik 1969 198 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2021 выше верно накрапали , от классики(кулачков) добиться равномерности(стабильной) искрообразования - утопия. ненапрасен запас , по детонационной стойкости (с учётом марок, современных бензинов , хороший запас) УОЗ(читай - ту самую мощю) мона оптимальный (без прослушиваний).. и всю эту негу.. в задницу - "форсировкой" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leon 08 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2021 (изменено) Спасибо за советы, буду обзаводиться новым инструментарием. Изменено 24 июля 2021 пользователем Leon 08 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2021 У меня на 92 бензине, при заводской конфигурации мотора, наилучших настроек зажигания удалось достичь только отключением вакуумного корректора. Для ровного низкого х.х. просит зажигания попозже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kovalski 88 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2021 На моём мотор с 21 Волги, как поджал степень сжатия до 92 бензина, то для корректной работы, помимо регулировки самого трамблёра, мне понадобилось подложить шайбу под пружину родного вакуумника, сделать ход пожесче, тогда поехало заметно резвее. Наверняка такая схема сработает и с двигателем м-20. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах