uncleru 1 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2021 (изменено) После долгих мучений двигатель собрали и обкатали, и пришла пора ставить его на машину, двигатель М21б, маховик старого образца (6 отверстий), коробка родная, 3ст., первичный 35мм. Итого, перечитав форумы, пришел к такому комплекту: 1. корзина универсальная 71.406-1601090 trial-disk.ru/production/2854/52070/ 2. диск сцепления ведомый 71.417-1601130 trial-disk.ru/production/2853/52025/ 3. Муфта с подшипником — а вот тут беда, не у них такого отдельно. Вилку хочу сохранить родную, РЦС посоветовали поставить от 21й — он встает на колокол, ГЦС от BMW E34. Собственно вопросы: правильно ли подобран комплект, какую муфту взять, чтобы нормально работала с родной вилкой и новым комплектом, правильно ли подобран РЦС. Заранее спасибо. Изменено 26 июля 2021 пользователем uncleru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2021 (изменено) 19 минут назад, uncleru сказал: После долгих мучений двигатель собрали и обкатали, и пришла пора ставить его на машину, двигатель М21б, маховик старого образца (6 отверстий), коробка родная, 3ст., первичный 35мм. Итого, перечитав форумы, пришел к такому комплекту: 1. корзина универсальная 71.406-1601090 trial-disk.ru/production/2854/52070/ 2. диск сцепления ведомый 71.417-1601130 trial-disk.ru/production/2853/52025/ 3. Муфта с подшипником — а вот тут беда, не у них такого отдельно. Вилку хочу сохранить родную, РЦС посоветовали поставить от 21й — он встает на колокол, ГЦС от BMW E34. Собственно вопросы: правильно ли подобран комплект, какую муфту взять, чтобы нормально работала с родной вилкой и новым комплектом, правильно ли подобран РЦС. Заранее спасибо. муфту " от современного уаза 4ст кпп" да с нормальным подшипником постоянного зацепления ( под "наш" хобот Ф40 мм) поставить можно. Но. в колокол она лезет только при снятой корзине ( или через заднее очко - при вынутой кпп) на моторе газ24/змз402 та же проблема. потому только муфта от газ 24. и поход к токарю ( разогнать еë до скользящей посадки на хобот кпп) эта влезает снизу ( токома мотор монтахой над поперечиной приподнять) Ну и еще моментик. высоту солдатика ( шаровая опора вилки) надо подбирать/ подгонять( шайбами) таким образом, чтобы вилка была перпендикулярна оси ( мотора, первичногт вала кпп) в середине хода. то бишь пр отпущенной педали вилка немного глядит вперед. а при полностью выжатой - на тот же угол назад. и. НИКАКИХ возвратных пружин в приводе ( создающих зазор меж подшипником и пятаком корзины) Изменено 26 июля 2021 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncleru 1 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2021 23 минуты назад, Федот68 сказал: муфту " от современного уаза 4ст кпп" да с нормальным подшипником постоянного зацепления ( под "наш" хобот Ф40 мм) поставить можно. Но. в колокол она лезет только при снятой корзине ( или через заднее очко - при вынутой кпп) на моторе газ24/змз402 та же проблема. потому только муфта от газ 24. и поход к токарю ( разогнать еë до скользящей посадки на хобот кпп) эта влезает снизу ( токома мотор монтахой над поперечиной приподнять) Ну и еще моментик. высоту солдатика ( шаровая опора вилки) надо подбирать/ подгонять( шайбами) таким образом, чтобы вилка была перпендикулярна оси ( мотора, первичногт вала кпп) в середине хода. то бишь пр отпущенной педали вилка немного глядит вперед. а при полностью выжатой - на тот же угол назад. и. НИКАКИХ возвратных пружин в приводе ( создающих зазор меж подшипником и пятаком корзины) Спасибо, Федот! Я все таки склоняюсь к варианту а, с хорошими токарями беда у нас, проще двигатель или коробку вывесить «муфту " от современного уаза 4ст кпп" да с нормальным подшипником постоянного зацепления ( под "наш" хобот Ф40 мм) поставить можно.» а что то конкретное и качественное посоветуете? https://uaz-motors.ru/transmissiya/mufta-scepleniya-v-sbore-kpp-4-peredachi--lepestkovaya-korzina--tolstyy-val-35-mm-metalpart-31514-1601180/ или https://uaz-motors.ru/transmissiya/mufta-scepleniya-v-sbore-kpp-4-peredachi--lepestkovaya-korzina--tolstyy-val-35-mm-oao-ads-420003151-40-1601180-10/ еще раз спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2021 (изменено) да чорт ево знаит. я - по колхоззному прихожу в лабаз и говорю - " дайте мне муфту с выжимным для уаза". нынче старых, с древними говняными недоподшипниками уже не встречаются в свободной продаже. хотел сфотать их обе рядом . да уазину куда то запихнул. не помню куда. волгина сантима на полтора короче ( ниже). вот попробовал волгину муфту сфотать. еще не расточеную ( продали когда искал подшипник по цене подшипника в сборе узел. я на старую муфту новый подшипник переодел а этот наживленный лежит " взапас") Изменено 26 июля 2021 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncleru 1 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2021 1 минуту назад, Федот68 сказал: да чорт ево знаит. я - по колхоззному прихожу в лабаз и говорю - " дайте мне муфту с выжимным для уаза". нынче старых, с древними говняными недоподшипниками уже не встречаются в свободной продаже. хотел сфотать их обе рядом . да уазину куда то запихнул. не помню куда. Ну значит методом научного тыка. а по опыту АДС и металпартс, что по качеству? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2021 5 минут назад, uncleru сказал: Ну значит методом научного тыка. а по опыту АДС и металпартс, что по качеству? Х. З. подшипник - главное. а муфта она . ... на всю жизнь одной хватит ( по центральному очку хер сносишь, а на ухах выработки от вилки есичо заварить/ зашлифовать тупо быстрее, чем новую в лабазе искать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2021 супертокарь не нужен. покупаешь волгомуфту всборе ( других нынче трудно купить) берешь ее за подшипник. и молотком сбиваешь( ударяя по ухам муфты). берешь еë и хобот от кпп ( похуй - свой, уазин 4 ст. или от газ53) и чешешь к токарю если ннада могу телефон своего брата ( токарит на станкоремонтном заводике в Клину) дать. до Клина доскочить с Москвы несложно. и недалеко. даже на электричке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2021 (изменено) и еще моментик. по муфте и подшипнику. центральный " хобот"( место посадки подшипника) не должен после монтажа подшипника торчать. Лучше - на миллиметр другой пусть получается утопленным. особо критично для корзин " с пятаком" ( триал универсал, хола, тюмень и от нысы которая тоже). этот торчащий поясок может контактировать с муфтой фиксации пятака на лепестках и стачивать еë. Кроме неприятного звука - при очередном монтаже умумукаешься пятак на место одевать ( когда он поджат выжимным - никуда не девается) ну и остатки , таканчика его крепления внутри корзины тоже могут делов натворить( пожамкать пружины и вообще...) для обрезки этого выступания токарь не нужен. достаточно некривых рук и болгарки. Изменено 26 июля 2021 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncleru 1 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2021 53 минуты назад, Федот68 сказал: и еще моментик. по муфте и подшипнику. центральный " хобот"( место посадки подшипника) не должен после монтажа подшипника торчать. Лучше - на миллиметр другой пусть получается утопленным. особо критично для корзин " с пятаком" ( триал универсал, хола, тюмень и от нысы которая тоже). этот торчащий поясок может контактировать с муфтой фиксации пятака на лепестках и стачивать еë. Кроме неприятного звука - при очередном монтаже умумукаешься пятак на место одевать ( когда он поджат выжимным - никуда не девается) ну и остатки , таканчика его крепления внутри корзины тоже могут делов натворить( пожамкать пружины и вообще...) для обрезки этого выступания токарь не нужен. достаточно некривых рук и болгарки. Спасибо, Федот! как всегда по делу!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2021 26.07.2021 в 14:07, Федот68 сказал: Ну и еще моментик. высоту солдатика ( шаровая опора вилки) надо подбирать/ подгонять( шайбами) Осмелюсь дополнить "Солдатики" бывают разной длины... Подбирается поиском в волгогазелелабазах немного подробностей тут https://www.drive2.ru/l/6893427/ про выжимные - все в точку, сам наступал на эти грабли https://www.drive2.ru/l/10591118/ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bopew 23 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2021 26.07.2021 в 13:30, uncleru сказал: Я все таки склоняюсь к варианту а, с хорошими токарями беда у нас, проще двигатель или коробку вывесить Где же этих токарей взять.. у нас все толковые на 2-3 месяца вперед заняты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2021 Выжимную вилку тоже придется поменять, с родной очень короткий ход и тугая педаль. Я поставил от Волги, а рабочий цилиндр сцепления закрепил через проставки из кусков трубы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik 1969 198 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2021 26.07.2021 в 12:49, uncleru сказал: 2. диск сцепления ведомый 71.417-1601130 trial-disk.ru/production/2853/52025/ для 421 ых моторов - свой диск(усилен в толщину) у него и артикул - свой. однако , найти в продаже - затык (доставили "по артикулу" - обычный.. менее 8мм). пы.сы. толщина диска - важнейший параметр , для понимающих , физику процессов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncleru 1 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2021 1 час назад, gazonchik 1969 сказал: для 421 ых моторов - свой диск(усилен в толщину) у него и артикул - свой. однако , найти в продаже - затык (доставили "по артикулу" - обычный.. менее 8мм). пы.сы. толщина диска - важнейший параметр , для понимающих , физику процессов. Мотор 21б, м20 с 88ми поршнями Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2021 35 минут назад, uncleru сказал: Мотор 21б, м20 с 88ми поршнями ему Триаловского комплекта на всю оставшуюся жизнь хватит. сужу по своему бухлобусу ( 2100-2200снаряженки , не меньше)с 402 пихлом на 95 зебине ( гбц высоты 94,0). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik 1969 198 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2021 (изменено) всё это - не отменяет входной контроль. в продаже полно дисков 7 - 7.5 мм (при показании к замене - 6мм) дьявол в деталях. НЕ в "артикулах" и "брендах" (кста "триал" - перестал быть исключением ) пример выше Изменено 1 августа 2021 пользователем gazonchik 1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik 1969 198 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2021 2 часа назад, uncleru сказал: Мотор 21б, м20 с 88ми поршнями да хоть - пасхальный заяц)) проверяй соответствие технических параметров(узлов и деталей) требованиям. кста - "толщина ", пропала в большинстве "инетных характеристик". сучьи времена.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncleru 1 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2021 12 часов назад, Федот68 сказал: ему Триаловского комплекта на всю оставшуюся жизнь хватит. сужу по своему бухлобусу ( 2100-2200снаряженки , не меньше)с 402 пихлом на 95 зебине ( гбц высоты 94,0). Кстати, спасибо Федоту за давно сделанный комментарий по поводу переделки рулевого редуктора от 469го. Руководство к действию, болгарка и редуктор встал на раму как родной Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах