Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Art-6545

Замена бензобаков ГАЗ 69 на аналоговые

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. 
Возможно подобная тема существует - админы я ее не нашел. 
Нужен совет знающих. 
Возникла проблема с основным бензобаком ГАЗ 69 (8-местный) - постоянно сопливит (устали чинить). Предлагают заменить на основной бензобак от УАЗ 452 (карбюратор). Размер УАЗ-го бензобака (высота, ширина, длина) 165*340*1025.
Возможно кто либо устанавливал такой бак на штатное место? Поделитесь. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Art-6545 сказал:

Всем доброго времени суток. 
Возможно подобная тема существует - админы я ее не нашел. 
Нужен совет знающих. 
Возникла проблема с основным бензобаком ГАЗ 69 (8-местный) - постоянно сопливит (устали чинить). Предлагают заменить на основной бензобак от УАЗ 452 (карбюратор). Размер УАЗ-го бензобака (высота, ширина, длина) 165*340*1025.
Возможно кто либо устанавливал такой бак на штатное место? Поделитесь. 
 

не входит он, надо подрезать и варить-паять потом. закажи бак из алюминия, тут где то тема была, вроде эта 

 

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя.... по нынешним ценам, он поди золотым выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Гога68 сказал:

не входит он, надо подрезать и варить-паять потом. закажи бак из алюминия, тут где то тема была, вроде эта 

 

Понял. А жаль... Эх... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идентичен оригиналу по габаритам бак от УАЗ-450, только горловина прямая, но его тоже поискать). Проблема. Ищи бэушный, попадаются весьма приличные. 

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Гога68 сказал:

хотя.... по нынешним ценам, он поди золотым выйдет

Это верно. Предлагают новодел из нержавейки - 70 тр ( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Art-6545 сказал:

Это верно. Предлагают новодел из нержавейки - 70 тр ( 

херасе!  мир сошел с ума

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, ODI72 сказал:

Идентичен оригиналу по габаритам бак от УАЗ-450, только горловина прямая, но его тоже поискать). Проблема. Ищи бэушный, попадаются весьма приличные. 

Понятно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за столько лет, они уже повреждены коррозией, коли только хранились в идеальных условиях, ну где такие найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Гога68 сказал:

за столько лет, они уже повреждены коррозией, коли только хранились в идеальных условиях, ну где такие найти?

Согласен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я видел у мужичка стоял бак от патриота, очень хорошо вписался. Только не знаю левый или правый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родной имеет форму трапеции. Прямоугольный не войдет, даже при совпадении всех габаритов, барабан ручника мешает. По высоте тоже более высокий- больше риск замять. Родные то все днища перемятые всегда. Учитывайте эти факторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От сапога разглядывал бак.Ода версия или как его,Иж-2715 что ли .Должен на штатное место влезть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прыкольно , что тема в восстанавливаем раритет. 

Есть же нормальное восстановление баков со вскрытием и без. 

Изменено пользователем Midved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Midved сказал:

Прыкольно , что тема в восстанавливаем раритет. 

Есть же нормальное восстановление баков со вскрытием и без. 

С этого момента поподробнее) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Midved сказал:

Прыкольно , что тема в восстанавливаем раритет. 

Есть же нормальное восстановление баков со вскрытием и без. 

Миша...Восстановление баков они не потянут.Ето работа ...за нее надо платить!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Art-6545 сказал:

С этого момента поподробнее) 

Баки Победит восстанавливает, он здесь на форуме есть.  Технология обчная руколепное, сварка богарка фосфатирование и малярка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Maxx1969 сказал:

Миша...Восстановление баков они не потянут.Ето работа ...за нее надо платить!)))

Естественно за каждую работу необходимо платить. Главный вопрос - цена. Цена же бывает разная - адекватная и не адекватная 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Midved сказал:

Баки Победит восстанавливает, он здесь на форуме есть.  Технология обчная руколепное, сварка богарка фосфатирование и малярка

Почитал про мажеф для фосфатирования, интересно. Мож кому как раз пригодится.  Лично я родной основной бак  восстанавливал так. В районе  сливной пробки днище зачистил и залудил оловом, он как сито там был. Потом залудил накладку из жести и припаял с помощью горелки. Далее зачистил всё и обработал преобразователем ржавчины, потом покрыл электроизоляционным лаком МЛ 92 и высушил в печи при 120гр. ( на два раза) он спекается и покрытие очень прочное. Бак ходит уже лет десять. . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

преобразователь такой.преобразователь ржавчины с цинком 3ton в аэрозольной упаковке. очень удобно пользоваться.  и не только бак а всё можно обрабатывать перед покраской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снятый бензобак промыл, очистил. Подготовил раствор едкого натрия (его еще называют каустик), залил в бак и подключил зарядочник - минус на корпус, плюс на полоску металла. Еще одна попытка восстановления бензобака путём электролиза с последующей пайкой новых/старых дырок. Это будет крайняя попытка восстановления бензобака) 

Изменено пользователем Art-6545

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, alex prim сказал:

преобразователь такой.преобразователь ржавчины с цинком 3ton в аэрозольной упаковке. очень удобно пользоваться.  и не только бак а всё можно обрабатывать перед покраской.

Не проще обработать корабельной грунтовкой? Тем более что ржу все равно необходимо удалять 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.09.2021 в 21:06, Art-6545 сказал:

Снятый бензобак промыл, очистил. Подготовил раствор едкого натрия (его еще называют каустик), залил в бак и подключил зарядочник - минус на корпус, плюс на полоску металла. Еще одна попытка восстановления бензобака путём электролиза с последующей пайкой новых/старых дырок. Это будет крайняя попытка восстановления бензобака) 

Все хорошо - оба бака решето ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть колхозный способ эпоксидкой. Шесть лет езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...