uncleru 1 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2021 Доброго дня всем, вопрос - смотрю телескопические амортизаторы на переднюю ось. Вводные следующие - расстояние между пальцами кронштейна при установленном двигателе и снятом оперении - 54 см. Что думаете об амортизаторах от 53 го П40.2.2905006 (https://www.paaz.ru/catalog/gruzovye_avtomobili/gaz/gaz_53/48580/), у него Размеры Lmin - Lmax, мм 375 - 575, Размеры Dв x Lв / Dн х Lн, мм 18 x 52 / 18 x 52. кто то ставил такие? как впечатления? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik 1969 198 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2021 характеристики амортизатора - не цифирь на коробочке (лейблочке , этикеточке) . суть в силе (сопротивления) отбою - сжатию (безмен и весы в помощь). длина.. сжатие , 20-30мм запаса до отбойника. отбой (вторичен , пляшет от сжатия) в идеале - запас при вывешивании. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2021 1 час назад, uncleru сказал: Доброго дня всем, вопрос - смотрю телескопические амортизаторы на переднюю ось. Вводные следующие - расстояние между пальцами кронштейна при установленном двигателе и снятом оперении - 54 см. Что думаете об амортизаторах от 53 го П40.2.2905006 (https://www.paaz.ru/catalog/gruzovye_avtomobili/gaz/gaz_53/48580/), у него Размеры Lmin - Lmax, мм 375 - 575, Размеры Dв x Lв / Dн х Lн, мм 18 x 52 / 18 x 52. кто то ставил такие? как впечатления? На УАЗ 452 именно эти амортизаторы - лучшее решение. " Вкруг". При гражданской, но нещадной эксплуатации авто. Обыкновенный " мас" без " газ". В смысле - классика одностороннего действия. Как ты у себя, на своём газ 69 решил геометрию передней подвески в целом и кронштейны амортизаторов под телескопы в частности.... Даже Бог не ведает. Такшта..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncleru 1 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2021 2 часа назад, Федот68 сказал: На УАЗ 452 именно эти амортизаторы - лучшее решение. " Вкруг". При гражданской, но нещадной эксплуатации авто. Обыкновенный " мас" без " газ". В смысле - классика одностороннего действия. Как ты у себя, на своём газ 69 решил геометрию передней подвески в целом и кронштейны амортизаторов под телескопы в частности.... Даже Бог не ведает. Такшта..... Собственно, решил так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2021 Советую от газели одностороннего действия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik 1969 198 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2021 любопытно , по коему натуманиванию , повторяют , кинематическую ошибку "каструкторов" УАЗа (наклон в сторону неподвижного)?? кста , сам ужаз , в своё время - исправился ( рокировка серьги) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncleru 1 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2021 (изменено) 53 минуты назад, gazonchik 1969 сказал: любопытно , по коему натуманиванию , повторяют , кинематическую ошибку "каструкторов" УАЗа (наклон в сторону неподвижного)?? кста , сам ужаз , в своё время - исправился ( рокировка серьги) По советам друзей и коллег с форума, вестимо а про рокировку поподробнее можно? Изменено 17 октября 2021 пользователем uncleru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik 1969 198 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2021 8 часов назад, uncleru сказал: про рокировку перенос серьги (передней рессоры уаз 469) назад - исправил ошибку (согласовав , с направлением наклона аморт.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik 1969 198 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2021 по идее , разумнее , ближе к оси шкворн. , ( при широком профиле , существенно расширяет , угол поворота) но , ни в коем разе - не заваливать к серьгам (хорошую пили водку.. по всему , в КБ УАЗ .. крепкую и без перегара )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncleru 1 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2021 1 час назад, gazonchik 1969 сказал: по идее , разумнее , ближе к оси шкворн. , ( при широком профиле , существенно расширяет , угол поворота) но , ни в коем разе - не заваливать к серьгам (хорошую пили водку.. по всему , в КБ УАЗ .. крепкую и без перегара )) Спасибо, посмотрю, подумаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik 1969 198 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2021 3 часа назад, uncleru сказал: посмотрю, подумаю. в точку. тёзка) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik 1969 198 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2021 (изменено) кста. самые то (по сжатию - растягу) - задние жигулины(классика односторонняя) . требуемую длину - дать "попендикуляром"(на верхн палец) , два "п"образных , оси - под углом 90 , сварены - закрытыми. сии приблудки , позволяют (без переварки) подгонять аморты , под данный прогиб стрелы (с точным учётом отбоев ) , сберегают от паразитных перекосов(во благо ресурса) пы.сы сравнять по силе , писят3ми" , позволит приближение к вертикали и правильному углу , синусы к косинусам - в помощь)) Изменено 17 октября 2021 пользователем gazonchik 1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncleru 1 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2021 И все таки. Если поговорить о правилах подбора амортизаторов, допустим, есть расстояние между пальцами - 540 мм, расстояние от моста до отбойника - 150 мм. Какие оптимальные L min и L max должны быть на переднюю ось 69го? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 272 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2021 мыслю так: 540-150=390 минимальная длина аморта, надо ещё поддомкратить за раму чтоб мост на рессоре опустился, измерить это расстояние от моста до отбойника, отнять от него 150 и остаток прибавить к 540, получим максимальную длину аморта. коли ошибаюсь, так поправьте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik 1969 198 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2021 (изменено) 7 часов назад, uncleru сказал: И все таки. Если поговорить о правилах подбора амортизаторов, допустим, есть расстояние между пальцами - 540 мм, расстояние от моста до отбойника - 150 мм. Какие оптимальные L min и L max должны быть на переднюю ось 69го? депеша на бронепоезд . пляшешь от сжатия (прибавив запас в 15 --20 мм) сжатие - критично(выбор хода , без запаса - разрушение) остальное - индивидуально(зависит от компоновки и стрелы). проверка достаточности отбоя - вывешивание за раму , (1)примерно половина хода - удовлетворительно . 2)возможно снятие(сиречь - запас хода) , при ровно - хорошо 3) при , за одну сторону - отлично) по чертежам и таблицам(стандартизированным) - рычажники. Изменено 18 октября 2021 пользователем gazonchik 1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik 1969 198 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2021 (изменено) . Изменено 18 октября 2021 пользователем gazonchik 1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ispanian 8 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2021 У меня на передней оси последние 20 лет стояли амортизаторы которые знающие люди называли "задние волговские". Еще от прежнего владельца они были закреплены вверху на вот такие исполинские кронштейны, самодельные сваренные из двух фрагментов П-образного швеллера. Амортизаторы эти уже пришли в негодность. В магазине на вопрос о "задних волговских" сказали, что, да, знаем, такие же ставят на Suzuki Escudo (у нас край японских автомобилей) и предложили марки HOLA. Я их пока не ставил, собираюсь только. Модель сейчас не помню, в гараж смогу попасть через неделю, 3-го ноября. Если надо сообщу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах